Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вычисление и использование ООФ (второй проход)




 

Освоенный объем – это мера запланированной стоимости работ, включенных в данное подмножество проекта (он измеряется в долларах или человеко-днях). Ваш проект называют освоившим этот объем, когда выполнены эти работы. В начале проекта вы ничего не освоили, а в конце освоено 100% всего, что отведено бюджетом. Конечно, вы можете потратить больше запланированного, тем не менее считается, что вы осваиваете именно запланированный бюджет, а не реально затраченные усилия или деньги.

Освоенный объем функционала (ООФ) – это стоимость тех работ, которые были завершены при создании текущей версии продукта. ООФ выражен в процентах от всего бюджета. Запланированные усилия для каждой задачи в ИСР также можно выразить в процентах от целого. ООФ для версии n теперь можно подсчитать, сложив расходы на все те задачи, чье завершение продемонстрировано прохождением приемного испытания (ПИ) n.

Рассмотрим следующий простой пример: проект с 10 работами в ИСР, где есть 100 человеко-недель трудозатрат по графику и план инкрементной поставки n для пяти версий:

 

Проект целиком завершен, когда версия 5 проходит через приемные испытания ПИ5 (поскольку V5 – окончательная версия, то ПИ5 – приемное испытание для продукта целиком). В этой точке 100% объема освоено. ООФ, связанный с прохождением приемных испытаний отдельных версий, составляет:

ПИ1: 30%

ПИ2: 49%

ПИ3: 69%

ПИ4: 78%

ПИ5: 100%

Рисунок реального ООФ, показанною как функция от времени, выглядит так:

 

Значение завершенного ООФ в единицу времени дает плавную кривую для проекта. Эта плавная кривая – самый сильный из возможных показателей завершенности проекта. Отклонения этой кривой от ожидаемого вида являются безусловным признаком проявления риска и служат призывом к действиям по запуску запланированных стратегий сдерживания риска.

 

Инкрементный метод: подведение итогов

 

Инкрементный метод в процессе разработки продукта – главный источник показателей завершения, а показатели завершения – пульс проекта. Осуществляя мониторинг ООФ и отслеживание реальной производительности в терминах ООФ, вы используете показатель «голоса продукта». Сам продукт говорит вам: «Я на столько-то % готов и могу доказать это». Доказательством, конечно, служит прохождение приемного испытания версии, которая включает указанный процент освоенного объема всего проекта.

Отслеживание ООФ – основной источник обратной связи по поводу рисков от середины проекта (или даже чуть раньше) до самого конца. ООФ дает показатель «голоса продукта», причем добавляет совсем мало затрат к проекту.

Пока мы говорили только о преимуществах этого подхода, относящихся к рискам. Для справки сообщим, что есть и другие преимущества, включая:

1. больше возможностей для мотивации персонала проекта

2. большая прозрачность

3. большее привлечение пользователя в проекте с середины до конца

4. возможность отмены заключительной части проекта в силу понимания, что она в основном состоит из малополезных частей продукта

Инкрементный метод хорош для всех проектов… и является обязательным, когда риски высоки.

 

Глава 17






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных