ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Quot;Лица одних в тот День будут сиять (в чистоте и красоте), и взирать на Господа своего" (аль-Кийама 75/22-23).И Он сказал: Quot;(Возлежа) на ложах и созерцая (своего Господа)" (аль-Мутаффифин 83/35)[21]. И Он сказал: "Те, которые добродеяли, - доброе (вознаграждение) и придача * (кроме этого) " (Юнус 10/26). И Он сказал: "Им – то, что они пожелают там; и у Нас – добавка" (Каф 50/35). И в Кор'ане много айятов, которые относятся к этой теме; кто тщательно изучает Кор'ан в поисках руководства от него, тому ясна дорога истины. *Согласно некоторым толкованиям: "Они увидят Лик Аллаха".
ИМЕНА И АТРИБУТЫ АЛЛАХА В СУННЕ Глава вторая Сунна [22] посланника Аллаха, , толкует Кор'ан и разъясняет его, и ведет к нему, и выражает его значение. Мы должны принимать и верить в правильный Ахадис, в котором посланник, , описал своего Господа, Всемогущего, Возвышенного[23], например, как в этом хадисе: "Наш Господь в последнюю треть каждой ночи нисходит на нижнее небо, и говорит: 'Есть ли кто-нибудь, кто взывает ко Мне, чтобы Я мог ответить ему? Есть ли кто-нибудь, кто просит Меня о том, что Я могу дать ему? Есть ли кто-нибудь, кто просит Моего Прощения, чтобы Я мог простить его? ' " (Согласовано с аль-Бухари и Муслимом). И хадис: "Истинно, Аллах более доволен покаянием Его раба (поклоняющегося), чем любой из вас, когда находит потерянного верхового верблюда" (Согласовано с аль-Бухари и Муслимом). И хадис: "Аллах улыбнется двум, которые убьют друг друга, но оба войдут в Рай [24] " (Согласовано с аль-Бухари и Муслимом). И хадис: "Аллах удивляется отчаянию Своих созданий ('ибад), тогда как изменение их положения от плохого к хорошему совсем рядом; Он смотрит на вас, а вы в отчаянии, и Он смеется, потому что знает, что ваше облегчение очень близко" (Это хороший иснад; передан Ахмадом Ибн Ханбалом и др.) И хадис: "(В День Суда), когда неверующие будут брошены в Ад, Ад попросит еще и так до тех пор, пока Господь Всемогущий не поставит Свою Ногу на него; тогда он сложится и скажет: «Хватит, хватит!' " (Согласовано с аль-Бухари и Муслимом). И хадис: "Аллах, Возвышенный скажет: 'Адам!' И Адам ответит: 'Здесь я, Твой слуга!' Тогда голос позовет: 'Истинно! Аллах приказывает тебе послать представителя из твоего потомства в Ад' ". (Согласовано с аль-Бухари и Муслимом). И хадис: "Аллах будет говорить с каждым человеком прямо, без посредника между ними" (Согласовано с аль-Бухари и Муслимом). И слова посланника, , о лечении болезни: "Наш Господь, Аллах, Кто на небесах, да святится Имя Твое, Твой закон на небесах и на земле; как Твоя Милость на небесах, так соверши Свою Милость на земле. Прости нам наши ошибки и грехи. Ты Господь всех добрых людей, одари нас из Своей Милости, и облегчи Своим лекарством боль, чтобы больной излечился" (Иснад этого хадиса хороший, изложен Абу Даудом и др.). И хадис: "Вы не доверяете мне, тогда как мне доверяет Тот, Кто на небесах?" (Правильный хадис; изложен Аль-Бухари и Муслимом). И хадис: "Трон – над водой, и Аллах – на Троне; Он знает, что вам предстоит" (Хороший хадис, изложен Абу Даудом и др.) И слова посланника, , рабыне: "Где Аллах?" И она ответила: "На небесах". И он спросил: "Кто я?" И она сказала: "Ты – посланник Аллаха". И он сказал: "Отпустите ее на волю; она - верующая" (Муслим). И хадис: "Когда кто-либо из вас встает на молитву, вы не должны плевать ни перед собой, ни на правую сторону от себя, потому что Аллах впереди вас; но можно сплюнуть налево, или под ноги" (Согласовано с аль-Бухари и Муслимом). И хадис: "Господи! Господь Семи Небес и Господь великого Трона, наш Господь и Господь всего, Создатель растений и деревьев, Ниспославший Тауру (Ветхий Завет), Инджиль (Новый Завет) и Кор'ан: прибегаю к Тебе от зла в самом себе и зла всех созданий; Ты – Первый, и Ничего не было перед Тобой. Ты - последний; и Ничего не будет после Тебя. Ты - Видимый; и нет ничего над Тобой. Ты - Скрытый; и нет ничего под Тобой. Избавь нас от долгов и удержи от меня бедность" (Муслим). И слова (посланника, ), когда его товарищи возвышали свои голоса в воззвании (зикре): "О люди, удержитесь. Ведь вы зовете не глухого или отсутствующего; вы взываете к Слышащему, Который очень близок к вам; Тот, Кого вы зовете, ближе к любому из вас, ближе, чем даже шея вашего ездового верблюда" (Согласовано с аль-Бухари и Муслимом). И слова (посланника, ): "Вы увидите вашего Господа также, как сейчас вы видите полную луну; ничто не помешает вам смотреть на Него; и если вы способны соблюдать намаз на рассвете и полуденный намаз, делайте это" (Согласовано с аль-Бухари и Муслимом). И много больше из этих ахадисов, в котором посланник Аллаха, , рассказывает о своем Господе так, как он рассказывает. Спасенная группа (aль-фиркаа ан-наджийя), люди Сунны и Уммы посланника, , верят в это, как они верят в то, что Аллах открыл в Своей Драгоценной Книге (т.е., Кор'ане); (они верят) не искажая и не спрашивая "как" (такийф) и не придавая формы (тамзиль); лучше сказать, они заключают в себе ядро Уммы (мусульманские народы), как и ′ Умма представляет собой сердцевину всех народов. Относительно атрибутов Аллаха, Достохвального, Возвышенного, они есть середина между отрицающими Джахмиa [25], и теми, кто придает форму и создают подобия (aхль ат-тамзиль аль-мушаббиха); и они есть середина между Кадарийа [26] и Джабрийа [27] в том, что касается [действий Аллаха Всевышнего], и между Мурджи'а [28] и Вa'идийа [29] из кадаритов и др. не касаясь [угроз Aллаха], и между Харурийа [30] и Mу'тазила [31], и между Mурджи'а и Джахмийа в том, что касается [названий веры и религии], и между Равафид [32] и Хаваридж [33] в том, что касается (сподвижников посланника, ). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|