Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






дипломных работ по ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА

 

1. Пути и средства повышения эффективности управления организацией.

2. Совершенствование системы мотивации персонала организации.

3. Развитие инновационного потенциала организации.

4. Пути повышения конкурентоспособности организации.

5. Разработка бизнес-плана на новый вид продукции.

6. Совершенствование информационного обеспечения управления организацией.

7. Организация предприятия малого бизнеса.

8. Разработка системы ротации персонала на предприятии.

9. Совершенствование технологий управления организацией.

10. Развитие банковского маркетинга.

11. Развитие системы рекламной деятельности организации.

12. Развитие кадрового потенциала организации.

13. Разработка стратегии развития организации.

14. Организация маркетинговой службы.

15. Лизинг в системе управления капиталом предприятия.

16. Проектирование структуры управления организацией.

17. Совершенствование системы контроля в организации.

18. Управление организационной культурой предприятия.

19. Проектирование структуры и деятельности маркетинговой службы организации.

20. Разработка системы антикризисных мероприятий в организации.

21. Управление конфликтами в организации.

22. Совершенствование технологий разработки управленческих решений в организации.

23. Проектирование диверсификации деятельности организации.

24. Совершенствование системы оплаты труда в организации.

25. Регулирование социально-психологических факторов эффективности деятельности организации.

26. Проектирование системы управления качеством услуг (продукции, деятельности).

27. Проектирование системы аттестации персонала.

28. Прогнозирование спроса на товары и услуги.

29. Формирование корпоративной культуры.

30. Проектирование коммуникаций в организации.

31. Совершенствование применения информационных технологий в разработке управленческих решений.

32. Проектирование системы нормирования в организации.

33. Выбор формы арбитражного управления на основе диагностики финансового состояния предприятия

34. Разработка мероприятий по антикризисному управлению на материалах предприятия

35. Разработка антикризисной кадровой политики

36. Совершенствование стратегии продаж в целях повышения устойчивости предприятия на материалах предприятия

37. Формирование сбытовой политики в антикризисном управлении на материалах предприятия

38. Развитие конкурентных преимуществ организации на основе диагностики ее развития.

39. Разработка стратегических целей организации в условиях конкуренции.

40. Обоснование надежности и эффективности поставщиков.

41. Корректировка оплаты труда руководителей и исполнителей в зависимости от эффективности реализации управленческих решений.

42. Разработка маркетинговой политики продвижения продукции предприятия на рынке.

43. Разработка программ эффективной адаптации, ротации и обновления персонала в подразделениях предприятия.

44. Разработка программы развития организационной культуры управления в подразделениях предприятия.

45. Разработка имидж-программ организации.

46. Разработка программы создания условий для трудовой самореализации работников.

47. Совершенствование действующих форм и систем заработной платы и материального стимулирования.

48. Разработка программы бесперебойного обеспечения предприятия исходными ресурсами.

49. Создание идеальной премиальной системы компании (IIS)

50. Внедрение новых технологий управления персоналом

51. Управление компанией в стиле "Фанки - бизнес"

52. Роль корпоративной культуры в формировании лояльности персонала компании

53. Само - мотивационный менеджмент (новые парадигмы ведения бизнеса)

54. Внутриорганизационные коммуникации и компьютеризация

55. Создание компании по оказанию маркетинговых услуг.

56. Оптимизация сети реализации продукции.

57. Формирование корпоративной стратегии (на примере конкретной организации).

58. Совершенствование внутрифирменного планирования (на примере конкретной организации»).

59. Управление конфликтами в конкретной организации.

60. Оценка персонала и ее применение в практике управления.

61. Разработка программы управления карьерой персонала в организации (создание центра оценки персонала).

62. Выбор и обоснование модели оплаты труда персонала в организации (мотивационные аспекты).

63. Программа организации непрерывного обучения персонала фирмы.

64. Стратегия создания имиджа фирмы на рынке (программа работы с целевыми аудиториями фирмы).

65. Программа подготовки персонала к изменениям в организации.

66. Маркетинговая стратегия предприятия и маркетинг-микс.

67. Сегментация рынка и определение позиции продукта на рынке.

68. Развитие кадрового потенциала предприятия

69. Развитие системы управления сбытом на предприятии

70. Разработка эффективной структуры управления предприятием (компанией, фирмой).
71. Разработка рекомендаций по эффективному использованию на предприятии (в организации) зарубежного управленческого опыта.
72. Разработка рекомендаций по применению на предприятии современных моделей управления.
73. Разработка рекомендаций по формированию и поддержанию в организации эффективной корпоративной культуры.
74. Разработка системы управления изменениями в организации.
75. Разработка эффективной системы менеджмента на основе модели «управления знаниями» и принципов обучающейся организации.
76. Разработка системы управления организацией на основе принципов социальной ответственности.
77. Разработка рекомендаций по эффективному применению современных
78. информационных технологий в управлении.
79. Разработка рекомендаций по реорганизации управления на основе использования новых организационных форм и структур.
80. Разработка системы процессного управления организацией (с вариантами: реинжиниринг бизнес-процессов или описание базовых бизнес-процессов и т.д.)
81. Разработка рекомендаций по созданию на предприятии эффективной системы управления качеством продукции (услуг).
82. Разработка программы повышения качества и обеспечения конкурентоспособности продуктов (услуг) организации на основе стандартов серии ISO.
83. Разработка эффективной системы управления проектами на предприятии (организации).
84. Разработка мероприятий по созданию и развитию сетевого (электронного) бизнеса (Интернет-подразделения) организации, предприятия.
85. Оптимизация системы управления организацией на основе принципов «командного менеджмента».
86. Разработка эффективной системы разработки и принятия управленческих решений на предприятии (организации).
87. Разработка рекомендаций по построению и развитию на предприятии (в организации) эффективной системы бизнес-коммуникаций на основе системы электронного документооборота.
88. Разработка предложений по формированию оптимальной стратегии и тактики работы предприятия (организации).
89. Разработка оптимальной системы стратегического управления предприятием (организацией).
90. Разработка системы стратегического управления предприятием на основе сбалансированной системы показателей (BSC).
91. Разработка системы управления предприятием на основе выделения стратегических бизнес-единиц.
92. Стратегическое планирование деятельности компании с учетом глобальных социально-экономических и экологических (демографических, культурных и т.д.) факторов.
93. Технология формирования конкурентных преимуществ организации и разработка стратегии их достижения.
94. Управление конкурентоспособностью организации (товара, услуги).
95. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы).
96. Организация маркетинговой службы на предприятии.
97. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организации.
98. Разработка маркетинговой стратегии организации (фирмы).
99. Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта (услуги).

100. Разработка рекламной кампании продукта (услуги, организации).

101. Разработка системы управления рекламной деятельностью организации.

102. Разработка предложений по созданию и использованию брэнда в деятельности организации (предприятия).

103. Разработка программы продвижения (PR-программы) продукта (услуги).

104. Организация производства продукта (услуги) на предприятии.

105. Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы операционного менеджмента на предприятии.

106. Разработка рекомендаций по построению и развитию на предприятии (в организации) эффективной логистической системы (системы управления запасами, складского хозяйства, транспортной службы – как варианты).

107. Разработка предложений по совершенствованию использования корпоративных принципов и норм при управлении акционерным обществом.

108. Разработка рекомендаций по оптимизации организационно-правовых форм корпоративного управления на предприятиях.

109. Разработка системы корпоративного управления для предприятия (организации)

110. Разработка прогноза социально-экономического развития предприятия на перспективу с учетом требований по стабилизации деятельности предприятия.

111. Организация предприятия малого бизнеса.

112. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления малым бизнесом.

113. Информационное обеспечение стратегического управления организацией.

114. Использование консалтинга в стратегическом управлении организацией.

115. Использование наступательных и оборонительных стратегий в деятельности организации.

116. Использование ресурсного анализа в стратегическом управлении организацией.

117. Использование стратегического менеджмента в антикризисном регулировании деятельности организации.

118. Использование стратегического управления в российских и зарубежных компаниях: сравнительный анализ.

119. Коммуникации в системе стратегического управления организацией.

120. Малый бизнес: перспективные стратегии развития.

121. Разработка и внедрение системы стратегического контроля в деятельность организации.

122. Разработка механизма устойчивого развития организации

123. Разработка программы организационного развития

124. Реорганизация как процесс стратегических изменений.

125. Стратегии сужения деятельности организации: дезинтеграция и аутсорсинг.

126. Стратегические решения в деятельности организации.

127. Стратегическое позиционирование организации.

128. Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост.

129. Управление стратегическими изменениями.

130. Управленческие инновации в деятельности организации: стратегический аспект.

131. Формирование конкурентного преимущества организации.

132. Формирование системы стратегического управления организацией.

133. Анализ и совершенствование деятельности организации (АО, ООО и других организационно-правовых форм).

134. Организация защиты коммерческой тайны предприятия.

135. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии.

136. Стратегическое управление организацией.

137. Стратегия международной деятельности организации.

138. Управление рисками на предприятии.

139. Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка.

140. Научно-технический потенциал и эффективность его использования.

141. Управление производственными процессами в организации (организация производства на предприятии).

142. Организация технического обслуживания производства (организация и управление производственной инфраструктуры предприятия).

143. Управление научно-технической подготовкой производства на предприятии.

144. Управление инновационной деятельностью организации.

145. Стратегическое управление инновациями в организации.

146. Управление качеством продукции.

147. Планирование деятельности предприятий.

148. Управление инвестиционной деятельностью предприятия.

149. Лизинг и его роль в инвестиционной деятельности организации.

150. Оперативно-производственное планирование и диспетчирование на предприятии.

151. Организация и управление материалопотоками.

152. Организация внешнеэкономической деятельности организации.

153. Совершенствование системы менеджмента организации.

154. Совершенствование организационной структуры управления предприятием.

155. Система принятия решений в процессе управления организацией.

156. Формирование управленческих решений на основе экономико-математических методов.

157. Управление реструктуризацией организации.

158. Формирование мотивационного механизма в управлении организацией.

159. Менеджмент человеческих ресурсов на предприятии.

160. Формирование кадровой политики организации.

161. Управление конфликтами в организации.

162. Разработка стратегии антикризисного управления организацией.

163. Организация исследования систем управления предприятием (ИСУ в процессе развития организации).

164. Социальный менеджмент организации.

165. Социальная ответственность и эффективность деятельности организации.

166. Совершенствование коммуникационных процессов в организации.

167. Совершенствование управленческого контроля в организации.

168. Повышение эффективности управления предприятием

169. Мотивационное управление как фактор повышения конкурентоспособности предприятия.

170. Информационные технологии обеспечения управленческой деятельности.

171. Совершенствование внутрифирменного планирования (в НИИ, в организации, на предприятии)

172. Проектирование АРМ специалиста по различным направлениям деятельности

173. Совершенствование информационной системы управления предприятием.

174. Совершенствование стратегического планирования на предприятии.

175. Совершенствование разработки бизнес-плана (для предприятий различных форм собственности)

176. Совершенствование маркетинговых исследований

177. Экономическая диагностика хозяйственной деятельности предприятия

178. Разработка альтернативных вариантов обеспечения качества выпускаемой продукции

179. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности на предприятии,

180. Совершенствование оплаты труда работников предприятия в условиях рынка.

181. Совершенствование системы экономического стимулирования труда работников на предприятии

182. Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии,

183. Планирование и прогнозирование социально-экономического развития предприятия

184. Пути эффективного использования трудовых ресурсов предприятия

185. Пути повышения производительности труда на предприятии.

186. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом.

187. Разработка стратегии роста производительности труда

188. Совершенствование стратегического управления на предприятии.

189. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии.

190. Совершенствование системы управления качеством продукции на предприятии

191. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств на предприятии.

192. Поиск и использование резервов повышения эффективности работы предприятия,

193. Совершенствование системы управления предприятием,

194. Создание информационной базы для эффективного управления фирмой,

195. Совершенствование организации производственно-хозяйственной деятельности фирмы,

196. Стратегическая сегментация рынка сбыта фирмы,

197. Развитие и деятельность предприятий с участием иностранного капитала в РФ,

198. Управление малым предприятием,

199. Управление кооперативным предприятием.

200. Принципы менеджмента и их применение в практике управления предприятием (организацией),

201. Стратегическое управление развитием предпринимательской фирмы,

202. Организация внутрифирменного планирования,

203. Делегирование полномочий в управлении предприятием (организацией),

204. Состояние и перспективы мотивации труда во внутрифирменном управлении,

205. Коммуникации и информационное обеспечение в управлении фирмой: содержание, анализ, предложение,

206. Социально-психологические аспекты управления предприятием (организацией).

207. Современный стиль руководства предприятием (организацией),

208. Современный менеджер: место и роль в управлении, основные качества, стиль и методы работы, организация труда,

209. Управление решения: практика принятия и оценка эффективности (на примере предпринимательской фирмы),

210. Эффективность менеджмента на предприятии (в организации): содержание и показатели, анализ состояния, предложения по повышению его эффективности,

211. Организационное проектирование компании,

212. Совершенствование организации и функционирования совместных предприятий,

213. Снижение предпринимательского риска,.

214. Бизнес-план предприятия и методика его разработки

215. Разработка системы мотивации персонала управления.

216. Совершенствование структуры системы управления.

217. Повышение эффективности управления.

218. Разработка технологий управления.

219. Управление организационными изменениями на предприятии.

220. Разработка бизнес-плана компании.

221. Информационное обеспечение процесса управления организацией.

222. Реструктуризация организации в антикризисном управлении.

223. Разработка стратегии развития организации.

224. Инновационные преобразования в процессах управления.

225. Пути повышения эффективности управления предприятием.

226. Повышение эффективности логистического сервиса коммерческих организаций.

227. Реализация маркетинговой политики в индустрии сервиса.

228. Формирование программы страховых услуг.

229. Разработка программы инновационного менеджмента.

230. Создание компании по оказанию маркетинговых услуг.

231. Организация и планирование информационных услуг.

232. Организация интернет-маркетинга информационного продукта.

233. Совершенствование системы управления персоналом компании.

234. Организация рекламной деятельности компании.

235. Диверсификация управления процессах развития компании.

236. Управление продвижением продукции на внешних рынках.

237. Разработка стратегии выхода на внешние рынки.

238. Организация компании по оказанию маркетинговых услуг.

239. Организация взаимодействия с конкурентами при разработке и реализации продукции.

240. Формирование стратегии и тактики конкуренции.

241. Разработка системы методов и форм неценовой конкуренции.

242. Разработка методов и форм ценовой конкуренции.

243. Формирование потребительских предпочтений.

244. Прогнозирование развития фирмы.

245. Организация мониторинга внешней среды.

246. Организация и проведение панельных исследований рынка.

247. Разработка программы реструктуризации предприятия..

248. Организация исследовательской службы в рекламном агентстве.

249. Управление разработкой нового товара и стратегия его продвижения на рынке.

250. Управление товарным ассортиментом.

251. Формирование марочной политики компании.

252. Организация маркетинговой экспертизы потребительской продукции.

253. Обеспечение конкурентоспособности продукции фирмы.

254. Сетевые методы разработки управленческих решений.

255. Планирование в системе современного менеджмента.

256. Моделирование и оптимизация управленческих решений.

257. Оптимизация коммерческих логистических систем.

258. Использование социально-психологических методов в управлении фирмой.

259. Система управления качеством продукции.

260. Функциональное разделение деятельности в системе управления.

261. Организация логистических процессов.

262. Анализ и совершенствование стиля управления.

263. Разработка системы коммуникаций в компании.

264. Оптимизация коммуникативной среды в банке.

265. Разработка комплексной системы стимулирования продаж.

266. Стимулирование продаж новой продукции.

267. Организация и планирование рекламных кампаний.

268. Создание системы контроля и прогнозирования результативности рекламы.

269. Разработка плана рекламы по формированию "климата мнений".

270. Разработка рекламной программы по товару / услугам.

271. Организация интернет-рекламы.

272. Организация внешнеэкономической деятельности фирмы.

273. Средства и методы формирование позитивного имиджа фирмы.

274. Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции.

275. Разработка стратегии развития организации.

276. Стратегия вывода предприятия из кризиса.

277. Разработка стратегий и их инвестиционное обеспечение.

278. Консалтинг по проблемам стратегического управления развитием предприятия в современных российских условиях.

279. Разработка рекламной стратегии организации.

280. Разработка маркетинговой стратегии организации.

281. Разработка корпоративной стратегии организации.

282. Стратегия корпоративного управления организацией.

283. Формирование корпоративной культуры.

284. Программа внедрения стратегических изменений.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна 1 страница


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных