ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение 9. Свободный танецУпражнение дает каждому участнику возможность экспериментировать с танцевальными движениями перед другими. Группа садится в круг. Один участник выходит в центр круга и танцует. Инструкция ведущего: «Не заботьтесь о том, чтобы быть „хорошим“ участником. Не соревнуйтесь с другими. Двигайтесь свободно и спонтанно, следуя за своим телом. Через несколько минут закончите упражнение, сядьте и пригласите кого‑нибудь заменить вас. Продолжайте так до тех пор, пока каждый желающий не использует возможность исполнить свой свободный танец. Упражнение может быть завершено участием всей группы в свободном танце». Упражнение 10. Танец «Кто Я?» (визитная карточка) Самопрезентация участников; запуск интерпретационных процессов в группе; исследование отношения к самому себе. Группа садится в круг. Ведущий дает инструкцию: «Мы с вами – члены племени, где основное средство общения – танец. При знакомстве там люди спрашивают друг у друга: „Как ты танцуешь?“ Ваша задача – протанцевать танец, который позволил бы остальным участникам познакомиться с вами, танец – визитную карточку». Один из участников выходит в центр круга и танцует свой танец под выбранную им музыку. По окончании танца каждого из участников члены группы обмениваются впечатлениями. Упражнение длится до тех пор, пока все не побывают в центре круга. Возможны также разнообразные вариации этого упражнения, связанные с выражением в танцевальной форме традиционных компонентов «Я – концепции»: «Я – реальное», «Я – идеальное», «Я – глазами других». Например: один из участников выходит в центр круга и танцует сначала танец «Какой я есть на самом деле», затем – танец «Каким бы я хотел быть», после этого – «Каким меня видят другие». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|