ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Феномены мышления. Виды и свойства мышления.Мышление процесс моделирования систематических отношений окружающего мира на основе безусловных положений Виды мышления: 1. По генезису развития различают мышление: Наглядно-действенное Наглядно-образное Словесно-логическое Абстрактно-логическое (отвлеченное) 2. По характеру решаемых задач различают мышление: Теоретическое мышление Практическое Дискурсивное (аналитическое) Интуитивное мышление Репродуктивное Продуктивное 5. По средствам мышления различают мышление: Наглядное Вербальное 6. По функциям различают мышление: Критическое Творческое мышление Свойства мышления: продуктивность ума; самостоятельность; широта; глубина; гибкость; быстрота мысли; творчество; критичность; инициативность; сообразительность и т.д.
53. Этапы формирования команды (модель Такмена и Дженсена) Эффективная рабочая команда возникает не сразу, а проходит в своем формировании определенные этапы. 1.Формирование. Роль лидера: Познакомить членов команды друг с другом, если они незнакомы. 2.Бурление Роль лидера: Помогать команде успешно решать споры; 3.Нормирование. Роль лидера: Обеспечивать формирование норм и механизмов, способствующих эффективной работе команды 4.Функционирование. Роль лидера: Регулярно оценивать эффективность работы команды и результаты ее деятельности 5.Перемена или расставание. Роль лидера: Информировать членов команды о предстоящих переменах
Функции общения Функции общения - его системные свойства, детерминирующие специфику проявления. Прагматическая функция общения отражает его потребностно-мотивационные причины и реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности. Функция формирования и развития отражает способность общения оказывать воздействие на партнеров, развивая и совершенствуя их во всех отношениях. Функция подтверждения обеспечивает людям возможность познать, утвердить и подтвердить себя. Функция объединения-разъединения людей способствует передаче друг другу необходимых сведений и настраивает их на реализацию общих целей, намерений, задач, соединяя их тем самым в единое целое. Функция организации и поддержания межличностных отношений служит интересам налаживания и сохранения достаточно устойчивых и продуктивных связей, контактов и взаимоотношений между людьми в интересах их совместной деятельности. Внутриличностная функция общения реализуется в общении человека с самим собой (через внутреннюю или внешнюю речь, достроенную по типу диалога).
55.Эмоции Эмоции – особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании каких-либо значимых ситуаций, явлений и событий в течение жизни. Один из главных регуляторов психической жизни человека. Выделяют различные виды эмоций. Тон ощущений (реакции, сопровождающие вкусовые, болевые, слуховые и другие ощущения) – простейшая форма эмоций. Они могут быть и отрицательными. Эмоции представляют собой особый вид. Они могут возникать как в реальном, так и воображаемом плане, то есть вызываться не только реальными событиями, но и представляемыми объектами. Важная особенность эмоций состоит в том, что они могут обобщаться и передаваться. Высшей стадией эмоций являются чувства. Чувства – результат обобщения эмоций, они надситуативны и могут даже иногда управлять более простыми формами эмоций. Большое влияние на формирование представлений об эмоциях оказали Аристотель (он полагал, что эмоции – особый вид познания мира), Рене Декарт, Борух Спиноза, Ч. Дарвин.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|