Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






для студентов 1 курса фармацевтического факультета 5 страница




-1. уменьшается.

-2. не изменяется.

+-3. увеличивается.

 

374. Где проводился разрез мозга в опыте сеченова, открывшем центральное торможение?

-1. между шейным и грудным отделами спинного мозга.

-2. между спинным и продолговатым мозгом.

+-3. между зрительными буграми и вышеупомянутыми отделами ЦНС.

 

375. Как называется явление, когда сокращение одной мышцы сопровождается торможением центра, иннервирующего мышцу-антагонист?

-1. индукцией.

-2. утомлением.

-3. последействием.

+4. реципрокным торможением.

 

376. В чем значение реципрокного торможения?

-1. в освобождении ЦНС от избыточной информации.

+2. в координации работы центров-антагонистов.

-3. в защитной функции.

 

377. Посредством каких синапсов осуществляется пресинаптическое торможение?

-1. аксо-дендритных.

-2. аксо-соматических.

+3. аксо-аксональных.

-4. сомато-соматических.

 

378. С каким процессом связано пресинаптическое торможение?

-1. с инактивацией работы К-Na насоса.

-2. с гиперполяризацией.

+3. с длительной деполяризацией.

 

379. Кем было открыто явление центрального торможения?

-1. Павловым.

+2. Сеченовым.

-3. Шеррингтоном.

-4. Введенским.

 

380. Кем было открыто явление пессимального торможения?

-1. Павловым.

+2. Введенским.

-3. Сеченовым.

-4. Шеррингтоном.

 

381. Для чего необходимо торможение в ЦНС?

-1. для замыкания рефлекторной дуги.

-2. для защиты нейронов от перевозбуждения.

-3. для объединения нейронов в нервные центры.

+4. для регуляции и координации функций.

 

382. Как вызвать генерализованную иррадиацию возбуждения?

-1. введением атропина.

+2. введением стрихнина.

-3. изменением ритма раздражения.

 

383. Каким механизмом обеспечивается сокращение мышц-сгибателей и одновременное расслабление мышц-разгибателей?

-1. пессимальным торможением.

-2. возвратным торможением.

+3. реципрокным торможением.

 

384. Каким может быть постсинаптическое торможение по своему механизму?

+1. только гиперполяризационным.

-2. только деполяризационным.

-3. и де-, и гиперполяризационным.

 

385. Как называется связь между центром условного рефлекса и корковым представителем безусловного?

-1. доминирующей.

-2. обратной.

+3. временной.

 

386. Как называется торможение, возникающее под влиянием посторонних раздражителей?

-1. условным тормозом.

-2. дифференцировочным.

+3. внешним.

-4. угасанием.

 

387. Какие свойства нервных процессов положил Павлов в основу деления людей по типам высшей нервной деятельности?

-1. возбудимость, проводимость и утомляемость.

-2. лабильность, пластичность и проводимость.

+3. силу, подвижность и уравновешенность.

-4. утомляемость, возбудимость и лабильность.

 

388. В чем биологическая значимость дифференцировочного торможения?

-1. экономятся энергоресурсы мозга.

-2. нервные центры защищаются от перевозбуждения.

-3. вырабатываются социальные навыки типа запрета.

+4. вырабатывается способность различать близкие по характеру раздражители.

 

389. В чем биологическая значимость "гаснущего тормоза"?

-1. экономятся энергоресурсы мозга.

-2. вырабатывается способность различать близкие по характеру раздражители.

-3. нервные центры охраняются от избытка информации.

+4. организм переключается на исследование значимости постороннего раздражителя.

 

390. Что наиболее сильно влияет на скорость выработки дифференцировочного торможения?

+1. сила тормозного процесса.

-2. подвижность нервных процессов.

-3. уравновешенность нервных процессов.

-4. сила возбудительного процесса.

 

391. Кто впервые высказал мысль о рефлекторном принципе работы коры больших полушарий?

-1. Анохин.

+2. Сеченов.

-3. Павлов.

-4. Прохазка.

-5. Декарт.

 

392. Кто впервые экспериментально доказал рефлекторный принцип работы коры больших полушарий?

-1. Сеченов.

-2. Анохин.

+3. Павлов.

-4. Прохазка.

-5. Декарт.

 

393. Какой рефлекс срабатывает, когда закрываются глаза при яркой вспышке света?

-1. условный натуральный.

+2. безусловный.

-3. цепь безусловных рефлексов.

-4. условный искусственный.

 

394. Каким является рефлекс выделения слюны у голодного человека при напоминании о пище?

+1. условным натуральным.

-2. рефлексом второго порядка.

-3. безусловным.

-4. условным искусственным.

 

395. Как называется цепь безусловных рефлексов?

-1. стереотип.

-2. условный рефлекс четвертого порядка.

-3. условный рефлекс пятого порядка.

+4. инстинкт.

 

396. Как называется цепь условных рефлексов, осуществляющихся в строгой последовательности друг за другом?

-1. инстинкт.

+2. динамический стереотип.

-3. условный рефлекс четвертого порядка.

-4. условный рефлекс пятого порядка.

 

397. Каким рефлексом является глазосердечный рефлекс Ашнера?

-1. условным.

+2. безусловным.

-3. рефлексом второго порядка.

 

398. Может ли меняться условнорефлекторно артериальное давление?

+1. да.

-2. нет.

 

399. Безусловные рефлексы проявляются:

-1. в подростковом возрасте.

-2. у взрослого.

+3. после рождения ребенка.

 

400. Что характерно для "спокойного" типа высшей нервной деятельности (флегматика)?

-1. малая сила, высокая подвижность и уравновешенность нервных процессов.

+2. большая сила, малая подвижность и уравновешенность нервных процессов.

-3. большая сила, высокая подвижность и уравновешенность нервных процессов.

-4. малая сила, малая подвижность и уравновешенность нервных процессов.

 

401. Что характерно для "живого" типа высшей нервной деятельности (сангвиника)?

-1. малая сила, высокая подвижность и неуравновешенность нервных процессов.

-2. большая сила, высокая подвижность и неуравновешенность нервных процессов.

+3. большая сила, высокая подвижность и уравновешенность нервных процессов.

-4. малая сила, малая подвижность и уравновешенность нервных процессов.

 

402. Что характерно для "безудержного" типа высшей нервной деятельности (холерика)?

-1. большая сила, высокая подвижность и уравновешенность нервных процессов.

-2. малая сила, высокая подвижность и неуравновешенность нервных процессов.

-3. большая сила, низкая подвижность и неуравновешенность нервных процессов.

+4. большая сила, высокая подвижность и неуравновешенность нервных процессов.

 

403. Кто разработал учение о типах высшей нервной деятельности?

-1. Гиппократ.

+2. Павлов.

-3. Анохин.

 

404. Как называются типы высшей нервной деятельности по И.П.Павлову?

+1. спокойный, слабый, живой, безудержный.

-2. экстраверт, интраверт, гиперстеник, астеник.

-3. сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик.

 

405. Как называются рефлексы, возникшие в процессе эволюции и передающиеся по наследству?

-1. ориентировочными.

-2. рефлексами 2 порядка.

-3. условными рефлексами.

+4. безусловными рефлексами.

 

406. Как называются рефлексы, возникающие у человека после рождения при сочетании действия безусловного и индифферентного раздражителя?

-1. спинальные.

-2. ориентировочные.

-3. оборонительные.

+4. условные.

 

407. Для каких рефлексов необходимо участие коры больших полушарий головного мозга?

-1. ориентировочного.

-2. полового.

-3. пищевого.

-4. сосательного.

+5. условного.

 

408. Если удалить кору больших полушарий головного мозга, может ли измениться давление крови?

-1. не может.

-2. может, условнорефлекторно.

+3. может, безусловнорефлекторно.

 

409. По какому механизму учащается дыхание у спортсменов перед стартом?

-1. по механизму статокинетического рефлекса.

-2. по механизму безусловного двигательного рефлекса.

+3. по механизму условного рефлекса.

-4. по механизму ориентировочного рефлекса.

 

410. К какой сигнальной системе (по Павлову) относятся рефлексы, возникающие на непосредственные раздражители внешней среды?

+1. к первой сигнальной системе.

-2. ко второй сигнальной системе.

 

411. Какая сигнальная система (по Павлову) способна воспринимать и воспроизводить речь (устную, письменную)?

-1. первая сигнальная система.

+2. вторая сигнальная система.

 

412. Инстинкты являются врожденными или приобретенными реакциями?

-1. приобретенными после рождения.

-2. вырабатываются на протяжении жизни.

+3. врожденными.

 

413. Когда сам условный рефлекс является подкрепляющим фактором?

-1. при выработке инстинкта.

-2. при выработке стереотипа.

-3. при выработке ориентировочного рефлекса.

+4. при выработке условного рефлекса второго порядка.

 

414. Как изменится время образования условного рефлекса, если увеличить силу условного раздражителя?

-1. не изменится.

-2. станет меньше.

+3. станет больше.

 

415. Могут ли образовываться у человека в процессе онтогенеза новые безусловные рефлексы?

+1. могут.

-2. не могут.

 

416. Как называется торможение условных рефлексов, возникающее под влиянием внешних, посторонних раздражителей?

-1. запредельное.

-2. дифференцировка.

-3. запаздывающее.

-4. безусловное.

+5. условный тормоз.

 

417. Как называется торможение, вырабатываемое в процессе онтогенеза человека, возникающее на любой раздражитель, с любого рецептивного поля?

-1. реципрокное.

-2. ориентировочно-исследовательская реакция.

+3. условное.

-4. запредельное.

-5. безусловное.

 

418. Какое торможение относится к условному?

-1. реципрокное.

-2. возвратное.

-3. запредельное.

+4. дифференцировка.

+-5. угасательное.

 

419. Какое торможение относится к безусловному?

-1. угасательное.

-2. дифференцировка.

+3. запредельное.

-4. гаснущий тормоз.

-5. запаздывающее.

 

420. Какое торможение человек может выработать сам у себя?

-1. внешнее.

-2. запредельное.

-3. пессимальное.

+4. запаздывающее.

+5. дифференцировка.

 

421. В результате какого торможения происходит ослабление или даже исчезновение условного рефлекса?

-1. запредельного.

+2. внутреннего.

-3. внешнего.

-4. пессимального.

-5. реципрокного.

 

422. Если человек прекращает прием пищи при включении сильного звука (сирены), то какое торможение у него развивается?

-1. дифференцировка.

-2. реципрокное.

-3. внешнее.

-4. внутреннее.

+5. запредельное.

 

423. Как называется торможение, обеспечивающее ответную условно-рефлекторную реакцию в определенное время?

-1. реципрокное.

-2. гаснущий тормоз.

+3. запаздывающее.

-4. угасательное.

-5. пессимальное.

 

424. Как называется торможение условных рефлексов при выработке социального поведения запрещающего характера?

-1. дифференцировка.

-2. гаснущий тормоз.

+3. условный тормоз.

-4. угасательное.

-5. пессимальное.

 

425. Как называется торможение, позволяющее различать человеку близкие по свойствам раздражители?

-1. запаздывающее.

-2. условный тормоз.

-3. реципрокное.

+4. дифференцировка.

-5. гаснущий тормоз.

 

426. Как называется поведение человека, подготавливающее его к действию раздражителя?

-1. безусловным рефлексом.

-2. условным рефлексом.

-3. инстинктом.

+4. ориентировочно-исследовательской реакцией.

-5. мотивационным.

 

427. У какого человека подвижность нервных процессов в коре выше?

-1. у флегматика.

+2. у сангвиника.

-3. у меланхолика.

 

428. Кто способен быстро и прочно вырабатывать условные рефлексы?

-1. меланхолик.

-2. холерик.

-3. флегматик.

+4. сангвиник.

 

429. Какая характеристика нервных процессов позволяет человеку быстро перестраиваться и вырабатывать новые условные рефлексы?

-1. сила.

+2. подвижность.

-3. уравновешенность.

 

430. Какая характеристика нервных процессов в коре отличает флегматика от сангвиника?

-1. сила.

+2. подвижность.

-3. уравновешенность.

 

431. Какая характеристика нервных процессов в коре головного мозга определяет дифференцировку?

-1. сила возбудительного процесса.

-2. сила тормозного процесса.

-3. уравновешенность.

+4. подвижность.

 

432. Какие характеристики нервных процессов в коре головного мозга определяют холерика?

-1. уравновешенность, высокая подвижность и большая сила.

+2. неуравновешенность, высокая подвижность и большая сила.

-3. уравновешенность, инертность и большая сила.

-4. неуравновешенность, инертность и большая сила.

 

433. Какой раздражитель должен быть более значимым (сильным) при выработке условного рефлекса?

-1. условный.

+2. безусловный.

-3. одинаковые по силе.

 

434. Когда формируется дуга условного рефлекса?

-1. в момент рождения ребенка.

-2. к школьному возрасту.

+3. по ходу жизни.

 

435. Когда формируется дуга безусловного рефлекса?

-1. в школьном возрасте.

+2. к моменту рождения.

-3. по ходу жизни.

 

436. В формировании каких реакций участвует кора головного мозга и ближайшая подкорка?

-1. безусловных рефлексов.

+2. условных рефлексов.

-3. инстинктов.

 

437. Как объективно можно оценить силу эмоций?

-1. по сокращению мимических мышц.

-2. по двигательной активности.

+-3. по частоте сердечных сокращений и дыхательных движений.

 

438. Чем сопровождается сильное эмоциональное возбуждение?

+1. тахикардией, тахипноэ и повышением артериального давления.

-2. гипертонией, экстрасистолией и сдвигом лейкоцитарной формулы влево.

-3. гипогликемией, гипотонией и брадипноэ.

 

439. Как изменяется выделение адреналина при сильных эмоциях?

-1. не изменяется.

-2. уменьшается.

+3. увеличивается.

 

440. Что легло в основу деления людей на "художественный" и "мыслительный" типы?

-1. сила и подвижность возбуждения и торможения в коре.

+2. соотношение первой и второй сигнальных систем.

-3. эмоции.

 

441. Что является причиной появления биологической мотивации?

-1. память.

-2. процесс возбуждения в коре.

-3. процесс торможения в коре.

+4. сдвиг констант крови.

-5. сильная эмоция.

 

442. Сколько мотиваций может существовать у человека одновременно?

+1. несколько.

-2. одна.

-3. две.

 

443. Какой отдел головного мозга обязательно участвует в формировании мотиваций?

-1. таламус.

+2. гипоталамус.

-3. кора больших полушарий.

-4. продолговатый мозг.

-5. подкорковые ядра.

 

444. Что лежит в основе долговременной памяти?

-1. возвратное торможение.

-2. формирование доминантного очага в коре.

-3. циркуляция возбуждения по замкнутым цепям.

+4. активация синтеза РНК и белков в нейронах.

 

445. Какие доли мозга играет главную роль в интеллектуальной деятельности человека?

-1. височные.

-2. теменные.

-3. затылочные.

+4. лобные.

 

446. Гиперпродукция какого гормона происходит при стрессе?

-1. окситоцина.

-2. соматотропина.

-3. эстрадиола.

-4. альдостерона.

+5. адренокортикотропина.

 

447. Как называется реакция, отражающая ярко выраженное субъективное отношение к раздражителю?

-1. мотивация.

-2. сознание.

-3. представление.

+4. эмоция.

-5. запечатлевание.

 

448. Как называется свойство мозга запечатлевать события, происходившие в жизни человека?

-1. эмоцией.

-2. сознанием.

+3. памятью.

-4. представлением.

-5. стереотипом.

 

449. Укажите правильные стадии развития стресса по Селье.

-1. уравнительная, парадоксальная, тормозная.

-2. вырабатывания, устойчивого состояния, утомления.

+3. тревоги, устойчивости, истощения.

 

450. Кто впервые в мире открыл состояние стресса и описал его фазы?

-1. Анохин П.К.

+2. Селье Г.

-3. Шеррингтон Ч.

-4. Павлов И.П.

-5. Ухтомский А.М.

 

451. Чем характеризуется стадия тревоги при развитии стресса?

-1. уравниванием ответной реакции на раздражители разной силы.

-2. угнетением иммунной и эндокринной систем.

+3. усилением секреции катехоламинов, кортикотропина, глюкокортикоидов и мобилизацией защитных сил организма.

 

452. Чем характеризуется стадия резистентности при развитии стресса?

-1. резким колебанием всех физиологических показателей.

+2. гиперпродукцией глюкокортикоидов и повышенной устойчивостью к повреждающим факторам.

-3. истощением защитных сил организма.

 

453. Как называется первая стадия развития стресса по Г. Селье?

-1. уравнительная.

-2. адаптации.

-3. истощения.

-4. компенсаторная.

+5. тревоги.

 

454. Как называется вторая стадия развития стресса по Г. Селье?

+1. резистентности.

-2. компенсаторная.

-3. адаптации.

-4. истощения.

-5. тревоги.

 

455. Как называется третья стадия развития стресса по Г.Селье?

-1. тормозная.

+2. истощения.

-3. парадоксальная.

-4. компенсаторная.

-5. адаптации.

 

456. Какие гормоны имеют наибольшее значение при развитии стресса?

-1. инсулин.

-2. минералокортикоиды.

+3. глюкокортикоиды.

-4. тироксин.

-5. половые гормоны.

 

457. Как называется физиологическое состояние, возникающее на базе потребности организма?

-1. эмоция.

-2. афферентный синтез.

-3. прострация.

+4. мотивация.

-5. активность.

 

458. Как изменяется артериальное давление во время длительного эмоционального возбуждения?

+1. повышается.

-2. снижается.

-3. не изменяется.

 

459. Как называется состояние организма, мобилизующее его на удовлетворение главной потребности?

-1. эмоция.

+2. доминанта.

-3. стереотипное мышление.

-4. стресс.

 

460. Какая сигнальная система преобладает у людей с "мыслительным" типом высшей нервной деятельности?

-1. первая.

+2. вторая.

-3. они уравновешены.

 

461. Какая сигнальная система преобладает у людей с "художественным" типом высшей нервной деятельности?

+1. первая.

-2. вторая.

-3. они уравновешены.

 

462. Какая сигнальная система преобладает у людей со "средним" типом высшей нервной деятельности?

-1. первая.

-2. вторая.

+3. они уравновешены.

 

463. Какая высшая психическая функция, свойственная только человеку, является механизмом интеллектуальной деятельности?

-1. запечатлевание.

+2. речь.

-3. память.

-4. обучение.

-5. социальная мотивация.

 

464. Какие отделы мозга возбуждаются, главным образом, при возникновении эмоций?

-1. ствол мозга.

-2. таламус.

+3. гипоталамус и лимбическая система.

-4. спинной мозг.

-5. ретикулярная формация.

 

465. Какие функции выполняет мышление?

-1. анализ и синтез непосредственных раздражителей.

-2. формирует память.

-3. формирует мотивации.

+4. отражает явления окружающего мира в понятиях, суждениях, умозаключениях.

 

466. Какие элементы функциональной системы целенаправленного поведения формируют стадию афферентного синтеза?

-1. память, обратная афферентация, акцептор результата поведения.

-2. цель действия, принятие решения, программа действия, действие.

+3. обстановочная афферентация, доминирующая мотивация, пусковая афферентация, память.

 

467. В чем состоит роль памяти на стадии формирования афферентного синтеза?

-1. в усилении доминирующей мотивации.

+2. в извлечении информации, связанной с удовлетворением потребности.

-3. в фиксации полученного опыта.

 

468. В чем состоит роль доминирующей мотивации на стадии формирования афферентного синтеза?

-1. активирует пусковую афферентацию.

+2. активирует память.

-3. активирует обстановочную афферентацию.

 

469. Какая стадия предшествует формированию возбуждения в зоне акцептора результата поведения?

-1. афферентного синтеза.

-2. выработки программы поведения.

-3. оценки результата поведения.

+4. принятия решения.

 

470. Каким процессом заканчивается работа функциональной системы поведенческого акта?

+1. оценкой результата поведения.

-2. формированием зоны акцептора результата поведения.

-3. получением полезного результата.

-4. обратной афферентацией.

 

471. Каково значение обратной афферентации в функциональной системе поведенческого акта?

-1. фиксирует положительный результат в памяти человека.

-2. анализирует информацию об удовлетворении потребности.

-3. анализирует реализацию программы действия.

+4. передает информацию о полученном результате.

 

472. Как называется динамическая саморегулирующаяся система, компоненты которой взаимодействуют для достижения полезного результата?

-1. условный рефлекс.

-2. безусловный рефлекс.

-3. инстинкт.

-4. стереотип.

+5. функциональная система.

 

473. Что является системообразующим фактором в любой функциональной системе?

-1. принятие решения.

-2. доминирующая мотивация.

-3. акцептор результата действия.

+4. полезный приспособительный результат.

-5. память.

 

474. Чем является стадия принятия решения в функциональной системе?

-1. звеном стадии выработки программы действия.

+2. следствием афферентного синтеза.

-3. системообразующим фактором.

-4. предвосхищенной моделью будущего результата.

 

475. Как называется способность человека запечатлевать, хранить и воспроизводить информацию?

-1. мотивацией.

-2. афферентацией.

-3. социальной потребностью.

+4. памятью.

-5. стереотипом.

 

476. Что такое орган чувств?

+1. рецепторный отдел анализатора.

-2. рецепторный и проводниковый отделы анализатора.

-3. рецепторный, проводниковый и корковый отделы анализатора.

+4. орган восприятия раздражений.

+5. специальные структуры, воспринимающие раздражения из окружающей и внутренней среды.

 

477. Какие отделы анализатора выделил И.П.Павлов?

-1. рецепторный, проводниковый, бульбарный.

-2. рецепторный, проводниковый, таламический.

+3. рецепторный, проводниковый, корковый.

-4. рецепторный, проводниковый, мезэнцефальный.

 

478. Какие рецепторы не относятся к дистантным?

+1. обонятельные.

-2. зрительные.

+3. вкусовые.

-4. слуховые.

+5. тактильные.

 

479. Какие раздражители называются адекватными?

+1. раздражители, которые соответствуют специфике рецептора.

-2. механические, электрические.

+3. раздражители, к которым рецептор обладает очень высокой чувствительностью.

-4. пороговые и подпороговые.

+5. раздражитель, к действию которого рецептор приспособлен в процессе эволюции.

 

480. Какие из перечисленных рецепторов можно отнести к хеморецепторам?

+1. вкусовые.

-2. проприорецепторы.

-3. тактильные.

+4. обонятельные.

-5. слуховые.

 

481. Что такое аккомодация глаза?

-1. отсутствие четкого изображения точки на сетчатке.

+2. приспособление к рассматриванию разноудаленных предметов.

-3. изменение чувствительности фоторецепторов сетчатки при различной освещенности.

 

482. Что такое рефракция глаза?

+1. преломление лучей в оптической системе глаза.

-2. способность видеть раздельно две точки.

-3. приспособление глаза к рассматриванию разноудаленных предметов.

 

483. В каких условиях наблюдается сужение зрачка?

+1. при аккомодации с конвергенцией.

+2. при ярком освещении.

-3. при болевом раздражении.

-4. при дальнозоркости.

 

484. Когда можно наблюдать расширение зрачка?

+1. при болевом ощущении.

-2. при аккомодации с конвергенцией.

+3. при адаптации к темноте.

-4. при рассматривании близко расположенных предметов.

+5. при эмоциональных реакциях.

 

485. Где фокусируются лучи при близорукости?

-1. на сетчатке.

+2. перед сетчаткой.

-3. за сетчаткой.

 

486. Где фокусируются лучи при дальнозоркости? Какие линзы используются для коррекции дальнозоркости?

-1. перед сетчаткой, двояковогнутые.

-2. перед сетчаткой, двояковыпуклые.

-3. за сетчаткой, двояковогнутые.

+4. за сетчаткой, двояковыпуклые.

 

487. Каким из приведенных явлений объясняется появление кругов светорассеивания вокруг всех видимых предметов?

+1. сферическая аберрация.

-2. хроматическая аберрация.

-3. астигматизм.

-4. нарушение аккомодации.

 

488. Чем устраняется сферическая аберрация?

-1. расширением зрачка.

+2. сужением зрачка.

-3. увеличением кривизны хрусталика.

-4. уменьшением кривизны хрусталика.

 

489. Какие явления происходят в сетчатке при световой адаптации глаза?

-1. снижение возбудимости палочек, уменьшение концентрации зрительного пигмента в них.

-2. повышение возбудимости палочек и увеличение концентрации зрительного пигмента.

+3. снижение возбудимости колбочек и уменьшение концентрации зрительного пигмента в них.

-4. повышение возбудимости колбочек и увеличение концентрации зрительного пигмента в них.

 

490. В чем выражается преломляющая сила оптической системы глаза и чему она равна?

+1. в диоптриях (Д), 58-60 д.

+2. в диоптриях (Д), 60-70 д.

-3. в диоптриях (Д), 19-20 д.

-4. в диоптриях (Д), 30-40 д.

 

491. Какие мышцы глаза иннервируются глазодвигательным нервом (III) пара?

-1. наружная, внутренняя, нижняя прямые, верхняя косая.

-2. наружная, внутренняя прямые, верхняя и нижняя косые.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных