Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






История четырнадцатая. Убеждать других




На одной фирме, занимающейся пошивом женской одежды, освободилось место начальника цеха, в котором работали исключительно женщины. Предыдущий руководитель цеха была женщина исключительной работоспособности, работавшая за десятерых. Однако почему-то ее пример ни-' кого не вдохновлял, и последнее время цех работал неэффективно, хотя там собрались опытные работницы. Директор решил взять на работу нового начальника цеха, с тем чтобы он сосредоточил все свои усилия на личном контакте с каждой работницей. За счет умения поддерживать и вдохновлять людей новому начальнику цеха нужно было в короткий срок заметно повысить эффективность работы. Дали объявление в тазету, обратились к нескольким фирмам, занимающимся подбором персонала. Оклад предлагался хороший, и появилось много кандидатов. Окончательный выбор было сделать очень сложно.

Директор фабрики примерно полгода знакомился во Франции с работой современных предприятий; ему хотелось найти зарубежных партнеров. Он, конечно же, интересовался вопросом приема на работу. Кое-что его очень удивило. Оказывается, во Франции многие средние по размерам фирмы прибегают в кадровой работе к помощи графологов. Кандидат на должность пишет резюме, графолог изучает почерк и дает свои рекомендации.

Директор фабрики вспомнил об этом и решил последовать примеру французов. Нашли графолога, и стали кандидатов на должность направлять к нему. При этом директор поставил перед графологом вполне конкретную цель. Кандидат на должность начальника цеха должен быть человеком общительным, с идеями, умеющим ставить себя на место других и избегать конфликтов, быть восприимчивым ко всему новому. Для себя же директор решил, что согласится взять женщину лет 35-40, со стажем и умением убеждать.

Директор решил остановиться на типе женщин, являющихся экстравертами, интуитивными, чувствующими и восприимчивыми. Не прошло и двух недель, как графолог выделил среди соискателей женщину указанного типа. Скажем сначала несколько слов о ней, а потом о критериях, которыми воспользовался графолог.

Елена Петровна, новый начальник цеха, выглядела очень раскрепощенной, обаятельной, бодрой, веселой и, что особенно бросалось в глаза, весьма энергичной. Казалось, она была одновременно в нескольких местах, стремясь задействовать всех вокруг и каждого поддержать. В результате она могла даже показаться излишне чувствительной, а временами и навязчивой.

В разговоре она старалась высказать свое мнение, ее слова и действия были наполнены эмоциями. В ней чувствовался удивительный дар настраиваться на других людей, входить в их положение. Казалось, что она перенимает у других людей эмоции и манеру говорить. Люди, близкие к Елене Петровне, рассказывали о ее увлечении в молодости театральной студией, где она подавала надежды.

Она была хорошим и приятным собеседником, но для людей закрытых ее энтузиазм мог быть утомительным и порой чрезмерным. Ее непосредственность и энтузиазм иногда, в целом очень редко, приводили к конфликтам. Такая ситуация тяжело переживалась Еленой Петровной, она старалась всячески избежать этого. Если же конфликт все-таки возникал, она могла что-то сказать достаточно резкое, а потом очень долго переживала и мучилась.

Трудно она переживала и разрыв отношений, долго мучаясь и пытаясь понять, что можно было сделать иначе. Способность Елены Петровны вдохновлять окружающих являлась ее самым значительным вкладом в работу коллектива. Она не была одержима идеей контроля за подчиненными, скорее стремилась поощрять свободу и независимость. Умело убеждая, находя нужные слова, Елена Петровна вовлекала подчиненных в работу, и у них возникало ощущение, что каждый из них незаменим и именно его усилия необходимы.

По стилю работы она напоминала мастеров высшего класса, работавших в американских автомобилестроительных компаниях. В их задачу входило наблюдать и не вмешиваться, они начинали действовать лишь в особых ситуациях. Елена Петровна много ходила по цеху, наблюдала, чувствовала, к кому надо подойти и подбодрить или вдохновить. Именно за эти качества директор фабрики и решил взять ее на работу.

Другой сильной стороной Елены Петровны было умение генерировать идеи. За время работы начальником цеха она предложила очень интересные дополнения к фасону выпускаемой продукции и способы поощрения лучших работников. Люди, работавшие с ней, рассказывали, как она придумывала фасон. Елена Петровна взяла уже готовое платье, разрезала на куски, затем начала их по-новому составлять. Через какое-то время она пришла к директору с предложением нового фасона.

Теперь о почерке Елены Петровны. У нее крупный почерк, открытая буква «а», центробежные (поднимающиеся) строки, импульсивный нажим; неравномерность наклона, размеров букв, изолированность связок, округлость элементов букв; длинные петли, задевающие нижние строки; волнистость строк, разнотипность наклона.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных