ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика направленности личности младшего школьника.Занятие №1. Тема: Графические методы исследования личности младшего школьника. Цель: Формирование умения использовать графические методы исследования личности. План: Графические методы. Сущность и область применения. 2. Методики: а) «Свободный рисунок», б) «Кинетический рисунок семьи», в) «Пиктограмма», г) «Дом-дерево-человек». Литература: 1. Альманах психологических тестов – М.: КСП, 1986, С. 317-333. 2. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. – М., 1994. 3. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М., 1992. 4. Шахова И.П. Практикум по лабораторным работам курса «Возрастная психология». – М. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998, С. 3-35. 5. Дарел Шарп Типы личности: Юнговская типологическая модель: Пер. с англ. – Воронеж, 1994. 6.
Занятие №2. Тема: Изучение направленности личности младшего школьника. Цель: Знакомство на практике с методами изучения направленности личности. План: Характеристика направленности личности младшего школьника. 2. Методики: а) «Методика комплексного изучения самооценки и ценностных ориентаций», б) «Методика цветик-пятицветик», в) «Методика изучения отношения к обучению», г) «Методика оценки уровня школьной мотивации учащихся начальных классов» (Н.Г. Лусканова). Литература: 1. Захарова Н.В. Психология формирования самооценки. – Минск, 1993. 2. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1998. 3. Шахова И.П. Практикум по лабораторным работам курса «Возрастная психология». – М. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998, С.36-42.
Занятие №3. Тема: Изучение особенностей Я-концепции ребенка. Цель: Изучение на практике методик оценки Я-концепции личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. План: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|