Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика направленности личности младшего школьника.




Занятие №1.

Тема: Графические методы исследования личности младшего школьника.

Цель: Формирование умения использовать графические методы исследования личности.

План:

Графические методы. Сущность и область применения.

2. Методики: а) «Свободный рисунок», б) «Кинетический рисунок семьи», в) «Пиктограмма», г) «Дом-дерево-человек».

Литература:

1. Альманах психологических тестов – М.: КСП, 1986, С. 317-333.

2. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. – М., 1994.

3. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М., 1992.

4. Шахова И.П. Практикум по лабораторным работам курса «Возрастная психология». – М. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998, С. 3-35.

5. Дарел Шарп Типы личности: Юнговская типологическая модель: Пер. с англ. – Воронеж, 1994.

6.

 

Занятие №2.

Тема: Изучение направленности личности младшего школьника.

Цель: Знакомство на практике с методами изучения направленности личности.

План:

Характеристика направленности личности младшего школьника.

2. Методики: а) «Методика комплексного изучения самооценки и ценностных ориентаций», б) «Методика цветик-пятицветик», в) «Методика изучения отношения к обучению», г) «Методика оценки уровня школьной мотивации учащихся начальных классов» (Н.Г. Лусканова).

Литература:

1. Захарова Н.В. Психология формирования самооценки. – Минск, 1993.

2. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1998.

3. Шахова И.П. Практикум по лабораторным работам курса «Возрастная психология». – М. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998, С.36-42.

 

Занятие №3.

Тема: Изучение особенностей Я-концепции ребенка.

Цель: Изучение на практике методик оценки Я-концепции личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.

План:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных