ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика Я-концепции личности ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте.2. Методики: а) «Кто Я?», б) «Методика определения эмоционального уровня самооценки», в) «Комплексная методика изучения системы самооценок». Литература: 1. Немов Р.С. Психология. Кн.2 – М.:Владос,1998. 2. Формирование интереса к учению у школьников / Под ред. Н.И. Марковой. – М., 1986. 3. Шахова И.П. Практикум по лабораторным работам курса «Возрастная психология». – М. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998, С. 50-66. 4. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М., 1993, С. 87-120.
Занятие №4. Тема: Определение темперамента ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: Изучение методов определения особенностей темперамента в дошкольном и младшем школьном возрасте. План: 1. Темперамент. Физиологические основы. Типы темперамента. 2. Методики: а) Диагностика темперамента методом наблюдения, б) «Опросник Айзенка для определения темперамента личности». (детский вариант). Литература: 1. Немов Р.С. Психология. Кн.2 – М.:Владос,1998. 2. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М., 1993, С. 87-120. 3. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.-Воронеж: МОДЭК, 1998. С.133-136. 4. Шахова И.П. Практикум по лабораторным работам курса «Возрастная психология». – М. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998, С. 80-96.
Занятие №5. Тема: Определение акцентуации характера ребенка при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту. Цель: Изучить методику диагностики акцентуации характера ребенка 11-12-летнего возраста. План: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|