Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Диагностика типа темперамента с помощью опросника Айзенка

Диагностика мотивации успеха и боязни не удачи.

У Влада мотивационный плюс не выражен. У ученика среди одноклассников много друзей. Предпринимает попытки произвести впечатление на девочек. Класс спокойный и сплоченный, явных расколов и так сказать «группировок» нет.

6. Пока я проходил практику в 6 «Е» классе, я узнавал их интересы не связанный со школьной программой. Ученик Накаряков Влад не проявляет особого интереса к чему либо. Спортом не занимается, на кружки не ходит, дома играет в компьютерные игры.

7. Немного завышена самооценка, вполне доволен своим положение в обществе, Владу нравится когда его хвалят. Ученик не усидчив, ленив, не интересуется школьными предметами, старается выглядеть старше за счет вредных привычек и «взрослого» поведения.

Диагностика типа темперамента с помощью опросника Айзенка

По результатам опросника Айзенка Накаряков Владислав по типу темперамента является сангвиник. Это свидетельствует о том что он очень общительный, легко сходится с новыми людьми, быстро приспосабливается к новым условиям, обладает богатой, подвижной и выразительной мимикой. У Влада экстраверсия, высокая эмоциональная стабильность. По шкале социальной желательности показатель 5 баллов рассматривается как критический, что свидетельствует о тенденции ребенка ориентироваться на хорошее впечатление о себе.

9. У Влада имеются положительные черты характера. Ребенок всегда признает свою вину, не грубит старшим, не конфликтует с учителями, отзывчив, терпим к окружающим, но не лишон доли серости и лицемерия.

10. Эмоциональное состояние вполне стабильно. Утомляемость слабая, высокая работоспособность и амбиции. Не вспыльчив не агрессивен, и совесть не будет мучить если сделает что – то плохое, чаще спокоен и самоуверен.

11. Волевые черты характера самостоятелен и решителен, при встречи с трудностями старается не обращать внимания на них и не предпринимает каких либо решений.

12. Интелектуальное развитие учащегося соответствует возрасту коэффициент успеваемости низкий. Он мог бы быть выше, если бы было больше личного рвения Влада. Решением этой проблемы, на мой взгляд, является индивидуальный подход к учащемуся.

Познавательная сфера ученика включает в себя интернет. К возможной причине вызывающей затруднение в обучении Владислава можно отнести его чрезмерное увлечение компьютерными играми. Еще причина проблемы в семье отец недавно пришел из мест поселения и слабое влияние мамы. Затруднение в общении со сверстниками не имеет, но чаще общается со старшеклассниками. Возможны линии коррекции поведения ребенка занятие в спортивной секции, занятее с психологом.

Общий вывод:

Накаряков Владислав Игоревич – ученик полноценный. Трудности и препятствия психо – эмоционального характера при установлении контакта с незнакомыми людьми преодолевает легко и непринужденно.

Серьезных конфликтных ситуации с его участием замечено не было. При подготовки внеклассного мероприятия. Проявлял активность как участник, умеет работать в команде, и сплотить ее своим присутствием. Из всего вышесказанного и результатов тестирования можно сделать о соответствии уровня развития ребенка его возрастной группе. Владу присуще качества как активность, уверенность в себе и в своих возможностях, положительная самооценка, открытость. Влад активно идет на контакт, быстро адаптируется к новой обстановку.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Психологическая характеристика педагогического общения. | И тут я вспомнила, что Аллка сделала первые три вопроса.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных