ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выводы и рекомендации9.1Положительные и отрицательные стороны в развитии класса. В развитии 9 «д» класса наблюдаются как отрицательные, так и положительные стороны. К положительным относятся такие как: 1) В классе помимо формальных лидеров есть неформальные лидеры, на которых также может опираться учитель для воздействия на класс. 2) В классе уже много устоявшихся дружеских пар, что способствует сплочению коллектива. 3) Учащимися класса ценятся такие качества как образованность, физическая сила, общительность, воспитанность, 4) Благоприятные показатели психологического климата данного класса – это № 3 (В отношениях между группировками внутри коллектива существует взаимное расположение, понимание) – 0,8 № 1 (Преобладает бодрый, жизнерадостный тон настроения) – 1,1, № 9 (С уважением относятся к мнению друг друга) – 1,8 № 12 (Совместные дела увлекают всех, велико желание работать коллективно) – 1. Именно эти показатели способствуют сплочению коллектива. 5) Для данного класса характерны следующие группы мотивов учебной деятельности: житейские и учебно-методические, что говорит о том, что учащихся волнуют вопросы жизни, они задумываются о будущем. К отрицательным сторонам развития данного класса относятся такие как: 1) В классе есть 2 ученика, которые имеет статус «отверженные». 2)Наименее ценимые качества в классе: №13 (Коллектив заметно разделяется на «привилегированных»; пренебрежительное отношение к слабым) – 0,1 № 11 (Новички чувствуют себе чужими, к ним часто проявляют враждебность) – 0,1. данные показатели способствуют разобщению коллектива.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|