ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проведение исследования. Инструкция. Представьте себе, что вы — экзаменатор, оценивающий предлагаемые ниже суждения так, что не удовлетворяющие лично вас оцениваются единицей илиИнструкция. Представьте себе, что вы — экзаменатор, оценивающий предлагаемые ниже суждения так, что не удовлетворяющие лично вас оцениваются единицей или двойкой, а совпадающие с вашим личным мнением или близкие к нему — четверкой или пятеркой. Оценка «3» не должна использоваться вовсе. Оценивается каждое суждение без особенно долгих раздумий, чтобы не затягивать процедуру экзамена. За советами обращаться вам не рекомендуется по вашему положению экзаменатора — оценки ставятся по первому ясному впечатлению напротив номеров суждений: 1. Первый блин всегда комом. 2. Чья земля — того и хлеб. 3. Когда мягко стелят — жестко спать. 4. Ум хорошо, а два лучше. 5. Руби дерево по себе. 6. Худую траву из поля вон. 7. Не подмажешь — не поедешь. 8. На вкус и цвет товарища нет. 9. Чужая душа — потемки. 10. Загнанных лошадей следует пристреливать. 11.Лучше поздно, чем никогда. 12. Ни у кого нет полного ответа, но у каждого есть, что добавить. 13. На языке мед, а на сердце лед. 14. Кто смел, тот и съел. 15. Цыплят по осени считают. 16. Правда в огне не горит и в воде не тонет. 17. Выше головы не прыгнешь, выше лба уши не растут. 18. Волков бояться — в лес не ходить. 19.Лучший способ разрешать споры — вовсе избегать их. 20. Выноси заботы на свет и держи с друзьями совет. 21. Ласковое теля двух маток сосет, а упрямое — ни одной. 22. Всяк сверчок знай свой шесток. В чужие сани не садись. 23. На свете нет ничего, что заслуживало бы спора. 24. Дружно — не грузно: согласного стада и волк не берет. 25. И мутную воду пьют в невзгоду. 26. Не зря, что Фоме огороды копать, а Ереме над ним воеводой стоять. 27. Дружба дружбой, а служба — службой. 28. В конечном счете справедливость торжествует, а зло — наказывается. Обработка результатов: сложить количество баллов отдельно по четырем группам вопросов: 1. №1,5, 9, 13, 17, 21, 25 Сумма__________________ («Медведь») 2. № 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26 ___________ («Тигр») 3. № 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27 («Пантера») 4. № 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 («Лев») Желательно при совпадении значений сумм вновь обратиться к вопросам соответствующих столбцов, по которым вы как экзаменатор проявили избыточную доброжелательность и тем самым невольно уравняли различное. Исправить достаточно две-три оценки. Спасибо. Результаты применения методики «КМ» позволяют сделать предварительное заключение об основном типе мотивации (мотивационной стратегии) по следующей схеме: см. схему «Взаимоотношение типов...» (рис. 7.3) Методика «Направленность личности»3* Эта методика, имеющая еще название «Ориентировочная анкета», позволяет выявить три вида направленности личности: на себя, на взаимоотношения и на задание (деловая направленность). Направленность на себя отражает, в какой мере испытуемый описывает себя как человека, ожидающего прямого вознаграждения и удовлетворения независимо оттого, какую работу и с кем он выполняет. В представлении такого человека группа является «буквально театром», в котором можно удовлетворить определенные общие потребности, показать свои личные трудности, приобрести достоинство, уважение или общественный статус, быть агрессивным или господствовать. Такой человек интроспективен, властен, не реагирует на потребности окружающих его людей. Он занимается преимущественно собой, игнорирует людей или работу, которую обязан выполнять. Направленность на взаимоотношения отражает интенсивность, с которой человек старается поддержать хорошие взаимоотношения, но лишь «на поверхности», что часто препятствует выполнению конкретных заданий или оказанию искренней помощи людям. Такой человек проявляет большой интерес, когда речь идет о коллективной деятельности, но по сути сам не вносит никакого вклада в осуществление трудовых заданий группы. Направленность на задание отражает интенсивность, с которой человек выполняет задание, решает проблемы, и то, в какой мере он заинтересован ' Авторы В. Смекайл и М. Кучер. выполнять свою работу как можно лучше. Несмотря на свои личные интересы, такой человек будет охотно сотрудничать с коллективом, если это повысит эффективность группы. В коллективе он стремится отстоять свое мнение, которое считает полезным для работы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|