ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания для рабоы на практических занятиях
З а д а н и е 1. Используя полученные вами знания, постарайтесь ответить на следующие вопросы. Ответы свои по возможности хорошо аргументируйте. - Объясните высказывание философа Э.В.Ильенкова: "...Сила личности - это индивидуально выраженная сила коллектива, того "ансамбля" индивидов, который в ней индивидуально представлен, сила индивидуализированной всеобщности устремлений, потребностей, целей, ею руководящих"? - Возможна ли индивидуальность без личности, личность без индивидуальности? - Дж. Оруэлл "1984". В описанном фантастом обществе, само устройство его на что было направлено - на уничтожение в человеке индивидуальности? личности? или самого человека? Аргументируйте ответ.
З а д а н и е 2.
З а д а н и е. Давайте попробуем определить, какой является ваша собственная мотивационно-потребностная сфера. Для этого предварительно выполним упражнение "Огненный цветок", расслабимся и получим заряд энергии. Теперь возьмите чистый лист бумаги, подпишите его (листы с ответами будут собраны на следующем занятии). Вам предлагается окончить тридцать предложений. Пишите то, что приходит в голову, долго не раздумывайте над окончанием. Желаем вам успеха! 1. Я надеюсь... 2. Я очень хочу... 3. Я намереваюсь стать... 4. Я мечтаю... 5. Я стремлюсь... 6. Я буду очень доволен, если... 7. Я хочу... 8. Я все делаю для того, чтобы... 9. У меня есть большое желание... 1О. Я бы хотел(а)... 11. Я бы так хотел(а)... 12. Я стараюсь для... 13. Я решил(а)... 14. Я буду очень рад(а)... 15. Я имею определенное намерение... 16. Я сделаю все возможное для того, чтобы... 17. Я буду очень рад(а), если... 18. Я бы ничего не пожалел(а) для того, чтобы... 19. Я всем сердцем надеюсь, что... 2О. Всеми силами я стремлюсь... 21. Больше всего я буду расстроен(а), если... 22. Я не желаю... 23. Я буду протестовать, если... 24. Мне не понравиться, если... 25. Я стараюсь избежать... 26. Я боюсь, что... 27. Я буду очень жалеть, если... 28. Я не буду... 29. Мне не нравиться думать о том, что... 3О. Я бы не хотел(а), чтобы...
Интерпретация результатов. 1. Та область деятельности, которую вы чаще упоминали в ваших ответах, порождается доминирующими в вашем сознании потребностями. 2. Посмотрите, какие еще темы присутствуют в данных вами предложениях, они также составляют содержание вашей мотивационно-потребностной сферы. 3. Посчитайте, какой процент в ваших ответах занимают предложения, указывающие на ваше увлечение учебно-профессиональной деятельностью. 4. Если в ваших ответах будут предложения типа "Я надеюсь на успех в олимпиаде", "Я всеми силами стремлюсь быть одним из лучших учеников класса", "Я буду протестовать, если мне занизят оценку", то в зависимости от процентного содержания такого рода ответов можно судить о степени выраженности у вас мотива достижения. Доминирование этого мотива в системе прочих может препятствовать развитию вашей личности, но и невыраженность его точно также, тормозит активность человека.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|