Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания для рабоы на практических занятиях




 

З а д а н и е 1.

Используя полученные вами знания, постарайтесь ответить на следующие вопросы. Ответы свои по возможности хорошо аргументируйте.

- Объясните высказывание философа Э.В.Ильенкова: "...Сила личности - это индивидуально выраженная сила коллектива, того "ансамбля" индивидов, который в ней индивидуально представлен, сила индивидуализированной всеобщности устремлений, потребностей, целей, ею руководящих"?

- Возможна ли индивидуальность без личности, личность без индивидуальности?

- Дж. Оруэлл "1984". В описанном фантастом обществе, само устройство его на что было направлено - на уничтожение в человеке индивидуальности? личности? или самого человека? Аргументируйте ответ.

 

З а д а н и е 2.

 

З а д а н и е.

Давайте попробуем определить, какой является ваша собственная мотивационно-потребностная сфера. Для этого предварительно выполним упражнение "Огненный цветок", расслабимся и получим заряд энергии.

Теперь возьмите чистый лист бумаги, подпишите его (листы с ответами будут собраны на следующем занятии). Вам предлагается окончить тридцать предложений. Пишите то, что приходит в голову, долго не раздумывайте над окончанием. Желаем вам успеха!

1. Я надеюсь...

2. Я очень хочу...

3. Я намереваюсь стать...

4. Я мечтаю...

5. Я стремлюсь...

6. Я буду очень доволен, если...

7. Я хочу...

8. Я все делаю для того, чтобы...

9. У меня есть большое желание...

1О. Я бы хотел(а)...

11. Я бы так хотел(а)...

12. Я стараюсь для...

13. Я решил(а)...

14. Я буду очень рад(а)...

15. Я имею определенное намерение...

16. Я сделаю все возможное для того, чтобы...

17. Я буду очень рад(а), если...

18. Я бы ничего не пожалел(а) для того, чтобы...

19. Я всем сердцем надеюсь, что...

2О. Всеми силами я стремлюсь...

21. Больше всего я буду расстроен(а), если...

22. Я не желаю...

23. Я буду протестовать, если...

24. Мне не понравиться, если...

25. Я стараюсь избежать...

26. Я боюсь, что...

27. Я буду очень жалеть, если...

28. Я не буду...

29. Мне не нравиться думать о том, что...

3О. Я бы не хотел(а), чтобы...

 

Интерпретация результатов.

1. Та область деятельности, которую вы чаще упоминали в ваших ответах, порождается доминирующими в вашем сознании потребностями.

2. Посмотрите, какие еще темы присутствуют в данных вами предложениях, они также составляют содержание вашей мотивационно-потребностной сферы.

3. Посчитайте, какой процент в ваших ответах занимают предложения, указывающие на ваше увлечение учебно-профессиональной деятельностью.

4. Если в ваших ответах будут предложения типа "Я надеюсь на успех в олимпиаде", "Я всеми силами стремлюсь быть одним из лучших учеников класса", "Я буду протестовать, если мне занизят оценку", то в зависимости от процентного содержания такого рода ответов можно судить о степени выраженности у вас мотива достижения. Доминирование этого мотива в системе прочих может препятствовать развитию вашей личности, но и невыраженность его точно также, тормозит активность человека.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных