Гусельцева М.С. Философские горизонты психологических исследований Вопр. психол. 2004, № 3
36. Добрович А.Б. Общение: наука и искусство. – М., 1996. – 254 с.
37. Додонов Б.И. В мире эмоций. – К., 1987. – 139 с.
38. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – М., 1995. – 150 с.
39. Зинченко В.П. Миры сознания и структура и сознания.// Вопр. психологии. – 1991. -№ 2. – С.15 – 36.
40. Зинченко В.П. Теоретический мир психологии. // Вопр. психологии. – 2003. -№ 5. – С.3 – 17.
41. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. – М., 1984.
42. Конопкин О.А. Участие эмоций в осознанной регуляции целенаправленной активности человека..// Вопр. психол. 2006. – № 3. – С. 38 – 48.
43. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия.:Избр. тр. – М.-Воронеж, 1997. – 448 с.
44. Леонгард К. Акцентуированные личности. – К., 1989.
45. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.,1981.
46. Леонтьев А.Н.Деятельность. Сознание. Личность. – М, 1975.
47. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М., 1987. – 87 с.
48. Максименко С.Д. Генезис існування особистості.: К.: ООО «КММ», 2006, - 240 с.
49. Малых С.Б. Проблема наследственности в современных психологических исследованиях.// Вопр.психол.2004№2
50. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности.// Вопр.психологии. –1989. - № 6. –С.29-33.
51. Мелибруда Е. Я – Ты – Мы.: Психологические возможности улучшения общения. – М., 1996.
52. Мелхорн Г., Мелхорн Х.-Г. Гениями не рождаются: Общество и способности человека. – М., 1989. – 159 с.
53. Одаренные дети / Под ред. О.М.Дьяченко. – М., 1997. – 140 с.
54. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. –М., 1991.
55. Петровский А.В. Личность. Деятельность.Коллектив. – М., 1982. – 256 с.
56. Петровский А.В. Психология о каждом из нас. – М., 1992. – 332с.
57. Селиванов В.И. Воля и ее воспитание. – М., 1976. – 64 с.
58. Симонов П.В., Ершов П.М. Темперамент. Характер. Личность. –М., 1984. – 161 с.
59. Скотт Д.Г. Конфликты и пути их преодоления. – К., 1991. – 190 с.
60. Скрипченко О.В., Лисянська Т.М., Скрипченко Л.О. Довідник з педагогіки і психології. – К.: НПУ імені М.П.Драгоманова, 2000. – 216 с.
61. Смирнов Б.Н. О разных подходах к проблеме воли в психологи.// Вопр.психол.2004№ 3
62. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. – М., 1995.
63. Соколов Е.Н. Новые тенденции в развитии психологии 2004 № 5
64. Страхов И.В. Психология воображения. – Саратов, 1971. – 77 с.
65. Тараненко Н.В. Аллегории сознания (об интуиции). // Практична психологія та соціальна робота. – 1999. - №6, С 5; № 7, С.15-17.
66. Тихомиров О.К. Психология мышления. – М., 1994. – 272 с.
67. Холодная М.А. Психологические механизмы интеллектуальной одаренности.// Вопр.психологии. – 1993. - № 1. – С.32-39.
68. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. – М., 1993.- 480 с.
69. Шадриков В.Д. О содержании понятий «способности» и “одаренность”// Психол. журнал. –1983. – Т.4, № 5. – С.3 – 10.
70. Щекин Г.В. Как читать людей по их внешнему облику. – К., 1992. – 239 с.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|