ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Бихевиорально - социальные цели. 1. Создать терапевтическую среду, в которой использование механизма перенесения будет восприниматься как безопасное и одобряемое1. Создать терапевтическую среду, в которой использование механизма перенесения будет восприниматься как безопасное и одобряемое. Установить такой стиль отношений, основанный на уважении, доброжелательности, хоть и имеющий четкие границы, который даст возможность создать сильную терапевгическую связь. 2. Путем проработки реакций перенесения в рамках и вне терапии, развить способность относиться к другим более естественно. 3. Моделировать и поощрять формирование искренних отношений, амбивалентное переживание и одобрение собственных человеческих чувств — особенно сексуальных, агрессивных, 4. Моделировать, поощрять использование и непосредственно обучать асертивному поведению, но в то же время пресекать манипулирование, кокетство и обходные маневры. 5. Прямо поставить вопрос зависимого поведения и оказать помощь, необходимую для отказа от него. НАВЯЗЧИВО - КОМПУЛЬСИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ Когнитивные цели 1. Назвать, интерпретировать и сузить использование таких тормозящих когнитивных механизмов, как перенос внимания на периферийные или абстрактные вопросы или быстро изменяю 2. Реконструировать личную историю, приведшую к возникновению страха, нетерпимости к несовершенству, потребности контролировать, трудностями с принятием решения: сильных инстинктов жестокости и т.д. 3. Извлечь личные сценарные решения или патогенные убеждения. 4. Подвергнуть сомнению убежденность в необходимости совершенства, бесстрашия, четкого порядка и контроля и т.д. 5. Убедить в исключительной сложности попыток удержать под контролем естественные человеческие реакции с помощью силы воли. 6. Ограничить «авторитарность» в социальных отношениях и во взглядах на принципы поведения. 7. Назвать, интерпретировать и уменьшить проекцию на других совершенно безосновательно завышенных стандартов поведения. Эмоциональные цели 1. Изучить, интерпретировать и уменьшить страх за счет понимания, стратегий преодоления проблем, расслабления и других методов. 2. Развить способность переносить страх. 3. Уменьшить значение стыда, чувства вины и повышенного чувства долга, как мотивирующих факторов. 4. Развить полные и амбивалентные чувства к родителями другим людям, имеющим для личности авторитет. 5. Увеличить способность клиента испытывать удовольствие, любовь и ненависть. 6. Развить умение выявлять собственные предпочтения и приоритеты, а также сохранять свою собственную таким образом обретенную позицию. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|