ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели освоения дисциплины. Область применения и нормативные ссылки.Область применения и нормативные ссылки. Настоящая рабочая программа учебной дисциплины устанавливает базовые требования к знаниям и умениям студента и определяет содержания и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих дисциплину “Античность и Византия”; учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600.62 “история”, обучающихся по бакалаврской программе. Предмет курса: история Древней Греции, Древнего Рима и Византии. Программа разработана в соответствии с:
· Образовательным стандартом НИУ ВШЭ по направлению подготовки 030600.62 «История»; · Образовательной программой «История» по направлению подготовки 030600.62 «История»; · Рабочим учебным планом НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург по направлению подготовки бакалавра 030600.62«История».
Цели освоения дисциплины. Целями освоения дисциплины “Античность и Византия” являются: - формирование у студентов представления о важнейших сторонах цивилизаций Древней Греции, Древнего Рима и Византии, об их исторических достижениях и историко-культурном наследии; - формирование у студентов комплекса знаний об античности и Византии в контексте истории древнего мира и истории средних веков в целом, об этапах и конкретных формах синхронизированного развития античного мира, Древней Греции, Древнего Рима и Византии в их цивилизационном единстве; - выработка у студентов навыков и умений, необходимых для проведения исследований в области исторических и филологических дисциплин, и способности к критическому, научному подходу к явлениям прошлого; - формирование у студентов умения работать с античными и средневековыми византийскими историческими источниками, навыков междисциплинарного анализа. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|