Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения.
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
Компетенция
| Код по ОС НИУВШЭ
| Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)
| Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
| Способен выявлять научную сущность проблем в профессиональной области.
| СК-3
| Разбирается в подходах к изучению античной и византийской истории, существующих научных школах и может выявлять по текстам историков принадлежность их к научным школам
| Лекции, практические занятия, историографические исследования, подготовка реферата, интерактивные формы работы (разбор и анализ конкретных ситуаций).
| Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)
| СК-6
| Умеет анализировать содержание исторических источников разных видов, обладает навыками критики источника, может дать описание источника, выявить основные смысловые позиции источника, сделать конкретные и обобщающие выводы;
| Практические занятия, устный и письменный анализ источника, реферирование монографий и статей, подготовка сообщений, интерактивные формы работы (разбор и анализ конкретных ситуаций).
| Способен к использованию иностранного языка для поиска и анализа иностранных источников информации
| ПК-3
| Умеет работать с иностранной литературой по проблемам антиковедения и византинистики, умеет анализировать текст на иностранном языке, находить необходимую информацию для работы на практических занятиях, обладает навыками работы с исследовательской литературой по дисциплине на иностранных языках
| Практические занятия
| Способен читать и понимать исторические источники, написанные на одном из древних языков
| ПК-4
| Умеет правильно и точно перевести текст источника с одного из древних языков, выявляет нужную историческую информацию из источника с древнегреческого или латинского языка
| Лекции, практические занятия, подготовка реферата.
| Способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе
| СЛК-6
| Знает содержания и конкретные формы культурно-исторического наследия изучаемой исторической эпохи; умеет анализировать функционирование этого наследия в последующие исторические эпохи. Знает историю изучаемых исторических эпох и определяет специфику античной цивилизации
| Практические занятия, подготовка реферата, интерактивные формы работы (разбор и анализ конкретных ситуаций).
|
4. Место дисциплины в структуре образовательной программы “Античность и Византия”.
“Античность и Византия” относится к циклу общеисторических дисциплин.
Изучение данной дисциплины носит базовый характер. Она входит в состав основного учебного цикла по всемирной истории. Ее изучение базируется на следующих дисциплинах: введение в историю человечества, иностранный язык, латинский язык, история искусства и литературы.
Для освоения данной учебной дисциплины студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:
- знание истории древнего мира и средних веков, в частности, истории Древней Греции, Древнего Рима и Византии на уровне программы средней общеобразовательной школы;
- знание обществознания на уровне программы общеобразовательной школы;
- знание истории мировой художественной культуры на уровне программы средней общеобразовательной школы;
- понимание языка научной и учебной литературы по истории.
Результаты изучения настоящей дисциплины должны служить основой для изучения следующих за античностью этапов истории, курсов истории Средневековья, Нового времени, истории культуры, религиоведения.
Формы контроля.
* Текущий контроль: работа на практических занятиях (доклады, обсуждения, игры).
* Реферат: (10 – 15 стр., Times New Roman, 1,5 интервал, 12 кегль, поля обычные).
* Устный экзамен.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|