Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оригинальный текст опубликован в группе vk.com "Род.Русь.Свобода." 29 апреля 2015 года. 1 страница




Вы обязуетесь распространять данные материалы, не внося никаких изменений или согласовав их с нами.

Авторство принадлежит нашей группе и Вы обязуетесь указывать нас как автора при распространении статьи или её элементов.

 

* * * * * * *

 

I Факты, мифы и глобальное историческое русло

 

Ia)Знание, истина и фракталы

В наше безусловно нелегкое время "глобальных трансформаций" и "3й мировой войны" множество людей различных слоев общества задаются массой вопросов- "что происходит?","что делать?","кто виноват?",....... В общем- находятся в поиске знаний и истин, на которые можно было бы опереться, не потерять себя и своих близких в хаосе и анархии будущего. В поиске мифического Алатыря- камня-Бога, за который можно было бы уцепиться и не быть смытым, сдутым ураганом сверхсил. Поставим тот же вопрос: где же можно найти истину- бессмертное и абсолютное знание, которое не даст умереть и стать рабами, укажет путь освобождения и процветания? Для этого рассмотрим, какую информацию дают классические области знаний. В каких же из них есть абсолютные непоколебимые истины? Возможно, в религии, но религий много и говорить о каком-то единстве и абсолютности нет смысла(хотя на истину они все претендуют), за исключением некоторых общих представлений, о которых ниже. С точки зрения физики- точных знаний не бывает, так как основа любых законов и выводов это эксперимент, который никогда не бывает абсолютно точным(всегда есть погрешность измерений, большая или малая). Это даже не говоря о принципиальной ограниченности любых физических моделей. Даже популярная в наше время частица, бозон Хиггса, существование которой подтвердило истинность стандартной теории(ценность которой в физике частиц сложно переоценить) была обнаружена в 2012 году косвенно через "лежащие рядом" множественные события, на основе которых с высокой вероятностью(но, не равной 1!), можно утверждать о том, что предположение Хиггса верное. И это свойство физики принципиальное! Оно не зависит от измерительных приборов или методов измерения или интеграции данных. То есть физика(даже базовая, теоретическая) не даёт абсолютного знания о природе. Может быть, тогда нужно искать конечную истину в математике? Ведь это "язык всех наук" и, казалось бы, истина могла быть сформулирована на этом самом языке- "универсальном" знании вселенной? Действительно, математика выдает точные решения своих задач. Но есть большая проблема- все задачи математики(как и физики) подразумевают ограничение- рамками/множествами определенной математической теории. Если же эти рамки преодолеваются, то перед математиками встает более мощная грань- парадокс(Рассела и следствия). Эта грань распространяется по всей математике и перечеркивает надежды математиков XX-го века аксиоматизировать математику, вылившись в теорему Гёделя. Эта теорема утверждает, что нет системы аксиом, на основе которой можно было бы получать абсолютно точное знание о всех(в рамках или без) математических фактах. Любая система по теореме оказывается или недостаточной или вообще противоречивой. Даже математика со своими "виртуальными" ограниченными мирами не есть "истина в последней инстанции", так как порочна и, как и в случае с физикой, порочность ПРИНЦИПИАЛЬНА! Философия(которая занимает промежуточную позицию между "точными" науками и религиями) также отягощена неопределенностями и множественностями трактовок и пониманий и имеет пороки, схожие с пороками тех областей, рядом с которыми она находится- классическое понятие истины в ней очень неопределённо, а сама истина в процессе познания достигается только субъективно.

На основании всего этого можно было бы опустить руки и "отдаться" на волю хаоса, не дающего возможности человеку понять и уверенно двигаться в направлении своего счастья. Но надежду дает теория фракталов. Изначально, это физическая теория, основанная Бенуа Мандельбротом примерно пол века назад, является настолько нетипичной и настолько далеко отстоит от классических воззрений, что до сих пор недоразвита и ждет своих "Хиггсов". Однако, несмотря на неразвитость, она обладает "бесконечным потенциалом": согласно этой теории, множество реальных объектов природы оказываются фракталами. Причем, без всяких приближений! Простое и на удивление ёмкое определение фракталов, как "объектов, элементы которых подобны друг другу и целому" соответствует мироустройству в такое мере, что из реальных природных объектов сложно найти те, что не имеют явной фрактальной структуры. Эта теория, как клей, связывает разные области знаний и образует единое знание, основанное не столько на математических моделях и эксперименте, а скорее на описании и выделении основного русла. Не вдаваясь в подробности(достаточно популярной литературы на эту тему), ответим на вопрос об абсолютном знании. А точнее, переформулируем его. Ведь физический фрактал не имеет каких-то абсолютных категорий. Он непрерывно-разрывен и не имеет точных граней, отделяющих его от других фракталов в природе. Посмотрите на лес(а лес это фрактал)- он имеет начало и конец, которые никогда не определены абсолютно точно, всегда есть более или менее плавный переход от леса к степи и наоборот.

Если принять, что наш мир описывается во всех отношениях теорией фракталов, то есть полностью фрактален, то и истинность тоже является фрактальным объектом- она не имеет в реальности точных категорий "истина-ложь" или грани между ними. То есть истина, ложь и сама грань есть, но они не точны - все более или менее плавно, непрерывно-разрывным образом, перетекают из одного в другое. То же относится ко всем знаниям, в том числе математическим разделам, и использование многих даже "абсолютных истин" как, например, "2+2=4", оказывается в действительности неправильным. Ведь если есть 2 фрактала(пусть, для простоты- 2 обычных куста в вашем огороде) и каждый из них состоит из 2х частей, то при объединении в реальности может получится не 4, а 3 части(и куста), в зависимости от способа объединения частей фрактального куста в отдельные кусты и еще от того, есть ли вообще такой способ и дает ли он целые значения в качестве результата, а это зависит только от складывающего субъекта. Во фрактальном мире некорректен сам вопрос поиска абсолютной истины в смысле двоичной логики, как и гладкие или квантовые(двоичные, троичные) и даже гладкие логики вообще! Должен быть поиск неабсолютной истины или чего-то, что вообще не есть истина(как абсолютно достоверное знание), а лишь обладает истинностью в оптимальной мере- нужным образом количественно и качественно отражает окружающую действительность в человеческом знании. Не нужно искать точное дно реки, чтоб определить ее геометрию- достаточно найти её русло. То есть формально, истина не постижима, это не значит, что её нет вообще(как минимум она присутствует в виде философской категории и не сводится к остальным), но из за иррациональных свойств её отражения в субъекте лишь в виде свойства самого знания, человек постичь истину не может, а может быть ближе или дальше от неё и это зависит от того, применяет ли он полноценно информацию для синтеза или нет. Если человек объединяет все возможности получения знаний, он потом синтезирует из них определенное русло, в целом обладающее нужной истинностью. Эти подход и понимание того, что фрактальный мир не "делиться без остатка" на "черное" и "белое" мы будем использовать ниже. Подход применим кроме истинности, и к другим характеристикам знания, таким как постижимость, противоречивость, полнота, практическая эффективность, общность и эвристичность- идеала они не достигают.

Для разумного синтеза истинного знания нужно не стремиться точно и "абсолютно логически" восстанавливать историю или какие-то факты, что к тому же не возможно в реальности, а ставить задачу наилучшего(в смысле интересов исследователя) отражения прошлого, истории мира, в нашем настоящем знании с учетом не только истории, но вообще всех знаний(точных и неточных) в смысле меры и критериев истинности. Так как отражение никогда в реальности не бывает абсолютно одинаковым, то общее истинное знание о мире, его устройстве, истории и управлении всегда под угрозой из за сложности, неоднозначности образов истины и высокой ценности самого знания для людей, из за чего возникает склонность к монополизации и, в итоге, монополии знания. Ценность приводит и к большей цене, которую человек платит за свои ошибки или за то, что допустил неэффективное монопольное использование важного общественного ресурса. Слепая вера существующим источникам информации в современном мире приводит к порочному кругу, когда люди теряют из за незнания возможность манёвра и эта несвобода делает власть тех кто знает и живёт за чужой счёт еще больше и ценнее для остальных, что ведет к их еще большему порабощению и так до полного животного подчинения, вырождению и смерти. При этом знающие даже не стремятся развиваться сами, а склонны обмануть слабого и за его счет получить сверхприбыль и, в итоге, выжить. Это в широком смысле эффект МОНОПОЛИИ в мире и природе человека.

Только разорвав этот круг, человек, объединяя сильных и слабых, как братьев, может приблизиться к истине. Для этого нужно стремление людей к прозрачности в своих отношениях и в высокой мере истинное(хоть и не абсолютно) и целостное знание сложного устройства нашего мира. Для эффективного постижения истины нужно использовать обобщение метода русла для человеческого восприятия- объединение познаваемого рационально и трансцендентно через "ум" и "сердце" и обладать "силами духа"- осознанием своей деятельности, вниманием к ней, трезвостью, спокойствием, гармоничностью сознания и мышления и т.д. Это также и доминирующий фактор роста нравственности и формирования нравственных ценностей- порядочности и совести. Порядочность в широком смысле задает порядок в уме и во всем, чего она касается: в быту, труде, отношениях с миром, а главное- в процессе познания, является основой деятельности и залогом успеха. Совесть позволяет эффективно использовать альтернативный уму канал получения информации о мире, дополняющий познанное рационально и определяющий грань между абстрактно-логической истинностью и истинностью трансцендентного знания чувств и эмоций, "истинностью" бессознательных процессов, она устанавливает особое состояние познания- чёткое видение и ощущение образа, соответствующего действительности(каталептическая фантазия) парадоксального непостижимого мира, как фрактальной части целостного фрактального мира, несущей в себе противоречия истинности, но одновременно разрешающий в медитативном состоянии противоречия рационального и до- или пред- рационального, дополняет абстрактную информацию сознания противоположностью. Она не просто наше наказание в виде стыда и страха. Стыд и страх это всего лишь доминантные компоненты рабской психики в спектре эмоций(не считая боли), несущих иррациональное знание.

Совесть это такая же функция системы получения знаний сердца как и порядочность для ума и её точно также как и порядок нужно настраивать на получение и синтез знания, проверять и улучшать. И от её качества и качества её связи с сознанием зависит, в том числе, синергия, то насколько полно чувствует человек продукт умственного труда и наоборот понимает умом свои чувства и эмоции, то есть от совести зависит насколько полно человек может одновременно не только понять или почувствовать, но познать мир в целом. В отличие от рационального порядка, эта структура задает формат знаний в виде эмоций, не сводимых к осмысленному знанию. Страх будущего и стыд преодолеваются анализом бессознательного(сновидений, чувств(боли, страхов...), медитаций, оговорок, бреда, галлюцинаций, граничных формаций сознательного), осознанием страхов и формализацией угроз, рациональным поиском и ликвидацией их источников и стыда. Не формализуемая же часть информации из подсознания остается "на совести" совести. "Понять" чувства можно представив себя ребенком, умирающим жестокой смертью или наоборот живущего счастливой жизнью подростка, познавшего силу и поддержку настоящей крепкой любви. Но абстрактные жалость и радость не дают точного понимания, с чем конкретно они связаны, так как эмпатия и сочувствие частично иррациональны, архетипично зашиты в психику и в процессе умственного созерцания видны как голограмма окружающего живого мира в нашем сердце. Нас окружают огромные множества людей и чувство каждого другого человека порождает сложную гамму эмоций, которые накладываются друг на друга и на эмоции от других источников, собственного самочувствия и, через призму совести, эти все эти эмоции распознаются в виде картины. Картину дальше можно обработать: фильтр, настройка четкости и поиск общего с абстрактно-логическим знанием. Эмоции, сопровождающие знание, медитативно сочетаются со структурой мира в своем многообразии и дают состояние близости и единства чувства, мысли и истины, гармоничностью, зависящей от духа, его общей силой и самыми слабыми его компонентами, такими как, например, давление со стороны слабого тела, отсутствие познания как базы для развития и беспокойство объективное или болезненное. Страх и стыд выращены специально для раба, чтобы заглушить боль. Их в свою очередь глушит ложь. Свободный человек не чувствует такие эмоции, случайно встретившись с их провокацией, а всегда чувствует, есть ли что-то, что может причинить страх и стыд и, если есть, меняет мир в направлении, где их нет или хотя бы не все однозначно. Так эмоции нагружают здорового человека намного меньше, чем больного, за счет баланса яркости высокоинформативного знания, высокого разрешения и полноценностью восприятия истины. Так же как ум синтезирует рациональное знание через призму внутреннего порядка, совесть, как структура, генетически и исторически обусловленная и включённая в сознание, как сложная призма, задаёт формат получения информации сердца и подает в сознание в виде сложных чувств и эмоций. Такая сложность познания есть следствие сложности мироустройства и наличия знания, которое сложно или невозможно вывести рациональным логическим выводом(как базовые парадигмы, законы, аксиомы и неопределимые элементы теорий и парадоксы, с ними связанные) и поэтому она и её преодоление- необходимое условие максимального сближения с неуловимой, но зато именно той самой настоящей абсолютной истиной. Это сочетается с воззрениями многих религий в части важности обращения к интеллекту, совести, медитациям и, конечно же, к своим духовным силам для познания Бога и истины. Не нужно много доказывать словами и утверждениями то, что видно и понятно интуитивно, что называется, "по совести". Как и много не приходится "успокаивать" совесть, если умом и помыслами все чисто. Но только больной и искалеченный природой может подавить свою совесть, принимая решение, об очередной жертве ради власти. Здоровье и полноценное функционирование плотного, материального, земного ума и тонкого, астрального сердца дополняются "благой яростью" всепроникающего "духа", концентрата невидимой энергии, огнём сил Рода распаляющего идущих, обжигающего падших, светом в конце тоннеля ведущего человека к истине, своими "силами"- вниманием и силой воли, смирением и милосердием, остротой сознания, осознанностью и состраданием, терпением и выносливостью, спокойствием и пацифизмом по отношению к обманутым ненавистью, чувством правильности, уверенности, гармоничности и полноты соответствия миру. Красота и гармония настоящего Человека, в высшей степени нравственного, сильного духом и стремление к бесконечно условному идеалу такой красоты, как парадоксальное преодоление другого, более грозного, парадокса истинности, есть очередное приближенное решение задачи поиска абсолютной истины человеком, раскрытию её глубинной гармонии. Человеческая же противоречивость, в свою очередь, психологически подавляет Человека в самом себе и блокирует его чувство прекрасного, что еще дальше ведет одновременно к войне с самим собой, рабскому поклонению своей личности, рационально отрицающей истину и жертвам своею природою в её, личности, честь. Грани и переход, отражающие разделение истины и человека, это чувство мира, родного нам всеми своими частями, не видимого замутненному взору и внутренняя гармония человека. В целом, эта грань между Человеком с большой буквы и истиной, отражает переход от лжи, обмана и болезней к поиску правды и спасению. Она в масштабах всего нашего общества, как функция перехода от черного к белому, заключается в гармонизации своего отношения к миру и к себе самому, разрывает порочный круг толпо-элитарного общества, давая толпе реальную картину того, что делает элита, подчиняет монополии и объединяет толпу и элиту в монолите целого общества.

Познать истину можно, объединившись с миром, и для этого нужно его полюбить - войти в состояние бесконечного гармоничного бытия с ним и с самим собой. В каком-то смысле это значит объединение с ним душами, взаимный каталепсис мира и человека на всех уровнях восприятия и управления. Бездушные и холодные люди, равно как и сильные духом, но безнравственные, истину не видят и остаются обмануты бесконечными отражениями её теней в реальности, выбывая из картины жизни. Они становятся частью общества, поработившего самого себя элитой. При этом как и рабы с "побежденной природой", элита истины не достигает, так как порабощая других, теряет совесть и, в конечном итоге, ум и силы духа, свою бессмертную ПРИРОДУ. Собственная порабощенность человеческого общества выходит, таким образом, на первый план в картине бытия живой природы и мира. Она ставит вопрос о возможности существования и родства с бесконечностью истины или удалении от неё и бытия как такового. То есть, выживание и природа истины, а вместе с тем и истинное устройство природы зависят только от человека и потеря им своей объективной, истинной природы ведёт к выпадению из бытия и к смерти, обратно тому как объективность истины в природе проявилась в виде его рождения. В отличие от животного, природа которого не предусматривает самосохранение от катастроф и чья жизнь зависит от степени отражения в ней истины, человек вторично отражает истину, понятую умом и сердцем и продлевает свою жизнь, бесконечно поддерживая свою природу за счет истинного знания и подавляя оставшуюся минимальную неистинность субъективного знания постоянным трудом. Так, накапливая истинное знание и приближаясь к истине, он приближается к своей истинной бессмертной природе. Этот процесс должен быть свободным, так как иначе получение и синтез знания деградируют и человек меняет свою человеческую природу, превращаясь в раба, и обретает в итоге смерть. Ответ на вопрос достижения человеком истины приводит к необходимости защиты и сохранения им своей человеческой природы и освобождения своего общества от болезнетворного рабства, то есть защиты и сохранения своей природы в широком смысле, или проще- защиты своего глобального человеческого здоровья. От, соответственно, глобальной болезни или глобального паразита, так как болезнь сложная, человеческая и обладает всеми признаками человека, в том числе личностью, интеллектом, ростом, размножением и прочим, паразитирует на человеке, делая его своим рабом, пожирая тело и душу. Болезнь может особо согласоваться с какими-либо свойствами нашего мира, такими как боль, распад, разрушение и прочие. Процесс достижения истины во времени заключается в борьбе здорового человечества против своего смертного рабского начала, против гордыни и обмана, жадности, ненависти, уныния, зависимости и наркотизации, склонности к суициду, убийствам беззащитных и других слабостей, вызванных парадоксальностью природы. Единая победа в такой борьбе заключается в рождении реальных свобод для здоровых и ограничений для больных, то есть их "порабощении"(в обманном понимании), но, в конечном итоге, в излечении, приобщении к истине и гармонизации, спасении и просветлении всего общества.

 

Iб)Мифы и история

Сложно переоценить исторические знания, как подспорье для понимания того, как мы "пришли к такой жизни", какие законы управляют нашим развитием и как на него повлиять в конкретной ситуации. Но эти знания обладают двумя большими минусами. Во-первых, они часто не очень-то достоверны, а, во-вторых, люди переписывают историю для того, чтобы было проще управлять покорёнными народами(рабы, не знающие того, что когда-то они были свободными, намного менее вероятно поднимут бунт, полагая, что несвобода это данность свыше, а то и вообще не понимая что происходит). Очень часто, имея обрывочные свидетельства тех или иных исторических событий(например, в виде дошедших сказаний или сказок или каких-нибудь мегалитов непонятно, кем, когда, как и зачем построенных), мы склонны относить их к категории мифов, то есть знаний, как бы не имеющих значения и смысла вообще. Можно говорить о достоверности, но она, как правило, имеет субъективную природу(так как обычно и оценить достоверность нельзя абсолютно точно- есть ряд подходов и каждый может выбрать себе по вкусу несколько). Поделив мир на черное и белое, мы одну часть знаний отсекаем от другой, оставляем себе урезанный вариант, да и в нём не очень-то уверены.

С точки зрения фрактального миропонимания, мы можем не отделять "точное" знание от обрывочного, потому что ВСЯ природа и мира и знаний фрактальная. Это принципиальное свойство природы указывает нам на то, что можно и нужно пользоваться любыми знаниями, укладывая их в непротиворечивое русло в той мере, в какой это возможно. И тогда, те мифы, что отброшены историками, могут быть подспорьем в нахождении русла, которое будет сложно увидеть, пользуясь лишь точными данными. Но, большая проблема такого подхода в том, что на основе одних и тех же данных можно построить различные русла или русло настолько широкое, что оно не будет обладать большой ценностью. Например, согласно исследованиям ДНК-генеалогии, мы можем более-менее точно сказать, что наши предки(праславяне, гаплогруппа R1a), скорее всего обитали 10-12тыс. лет назад(после потопа) примерно на территории Русской равнины, потом перебрались на Балканы и около 5тыс. лет назад, образовали Род ариев и переместились обратно(а затем прославились на весь мир своей силой). Но что же было до потопа? Ведь важно восстановить эту историю, ответить на вопрос "Что такое Гиперборея и Атлантида?". Миф ли(в смысле самообман) наше наследие от сверхлюдей древности или мы на самом деле их потомки и "хозяева мира" по праву Рода?

 

Iв)Метод поиска. Умственное созерцание и математическая верификация.

Итак, несмотря на сильное отличие в достоверности фактов физики/математики и фактов истории, следуя логике фрактального мироустройства, эти области можно объединить в одну- единый вселенский фрактал, где место есть и объектам математики и бозону Хиггса и Гипербореи с Атлантидой, но при этом каждый из них занимает определенное фрактальное русло, тесно связанное и переплетенное(как это бывает с фракталами) с другими. Однако, как выйти именно на то русло, которое в наибольшей мере отвечает действительности? Все просто, если понимать, что разные области знания тесно связаны. Грубо говоря, мифы и исторические события должны быть подтверждены законами физики, математики и закономерностям развития нашей планеты, биосферы и человечества. Например, имея "миф" о Солнце, вокруг которого движется наша планета, мы можем интегрировать его в русло знания, проанализировав закон гравитации Ньютона и найдя решения(в виде кругов и эллипсов) для объектов, движущихся в Ньютоновском поле тяготения. Совместив мифическую видимость с физической закономерностью, мы можем построить русло знания, в котором Земля скорее всего примерно движется вокруг Солнца, и не искать более абсолютной истины, пока не понадобится это знание уточнить. Этот метод, описанное выше как "метод русла", в данном случае сочетает созерцаемую нами видимость(мифическую, историческую, астрономическую или просто "своими глазами") и закономерности "точных" наук.

 

Iг)Гиперборея и Атлантида

Что же дает метод русла применительно к важнейшему вопросу восстановления истории нашего рода и основы, которую можно было бы использовать для общего блага и выживания? Согласно историческим и геологическим изысканиям, примерно 10-12тыс. лет назад произошел глобальный катаклизм, после которого уровень океана поднялся на 300-400м. Мифы многих, разделённых тысячами километров, народов похожим образом говорят о катастрофе, поглотившей всю землю- она опустилась в мрак, прошли гигантские цунами, смывшие людей, живущих на земле, не сильно возвышенной над уровнем моря- спаслись лишь избранные(вроде Ноя со своим ковчегом) горцы. Когда тьма рассеялась человек продолжил жить в новом мире, пройдя через очередное "бутылочное горлышко". Также есть мифы древней Греции(Геродот, Платон и пр.), говорящие о жизни до потопа- якобы существовали 2 центра глобальной власти, Гиперборея и Атлантида, которые вступили в борьбу и прекратили своё существование в связи с потопом. Мифы о Гиперборее сочетаются с мифами древней Индии и других стран о народе сверхлюдей и их горе Меру. Жили они на большом материке на северном полюсе, были очень сильны, высоки, умели летать не летательных аппаратах и вообще правили всей планетой. Какие фундаментальные закономерности могут свидетельствовать в пользу достоверности этой информации? Первое- проанализировав глубину Северного Ледовитого океана, можно понять, что до потопа часть его дна была сушей(это моря- Баренцево, Карское, море Лаптевых, Восточно-Сибирское море, Чукотское море, области к северу от Канады и Гренландии). Второе- выходы к морям и океанам имеют большУю ценность и контролируются сильными народами. Третье- от севера к югу наблюдается уменьшение цивилизованности(развитости культуры, письменности, технологий, объема ресурсов и прочих показателей цивилизации). Это, вероятно, зависит от средней температуры. Чем она выше, тем менее вероятно появление долгоживущих устойчивых структур, в том числе и в мозгах постоянно проживающего на конкретной территории населения, в особенности тех, что отвечают за получение сложных решений и выработку сложных культурных программ в обществе. И, наконец, четвертое- уже сейчас известны мегалитические памятники прошлого, найденные близко к описываемым территориям и свидетельствующие о невероятном уровне развития их создателей. То есть до потопа на территориях современного Северного Ледовитого океана должен был проживать народ или народы, с концентрированной силой и цивилизованностью, спастись он мог только на юге, в горах, заселив Русскую Равнину своими прекрасными женщинами и невероятными богатырями. Согласно методу русла, имея мифы/слухи и одновременно фундаментальные свойства народов, мы делаем вывод, что Гиперборея существовала(с точностью до названия) и это факт, ничем не отличающийся от любого другого научного знания.

Какие фундаментальные особенности могут подтвердить существование Атлантиды? Во-первых, на дне Атлантического океана тоже существует область в районе Азорских островов, по размерам сравнимая с Малой Азией. Во-вторых, ряд подводных хребтов, разбегающиеся на тысячи километров от острова Сан Мигель, и сам остров, состоящий из магмы и вулканов, наводят на мысль о метеорите, прилетевшем с северо-востока и упавшем примерно в районе центра острова. Объединяя это все с мифами Платона(который утверждал, что Атлантида находится на западе от Испании(Геркулесовых Столп), по размерам примерно с Малую Азию и была уничтожена метеоритом), делаем вывод, что и Атлантида по всей видимости существовала, хотя это и менее достоверное знание, чем в случае Гипербореи. Метод русла, как итог, дает картину существования этих мифических цивилизаций, их гибель, и главное- их родство с нами! Родство Гипербореи с родом/гаплогруппой R(как единственным родом северных, белых, сильных умом и телом людей) и R1a- ариями, славянами и русскими людьми.

 

 

II Шумеры, славяне и алфавит

 

IIа)Слоговая письменность

Вкратце остановимся на Шумерах как древнейшей цивилизации согласно официальной истории. Согласно своим исследователям, Шумеры изобрели земледелие, письменность и календарь- мощные необходимые для развития любой цивилизации технологии. Письменность из языка предметов и иероглифических символов трансформировалась в клинопись, которая транслитерируется к современной латинице. То есть письменность была такая же, как сейчас у нас, но с отличным от современных языков набором букв, которые изображались вдавливанием клиньев(каждая буква-иероглиф - несколько черточек). Причем, фонемы(звуки) были как у современных букв. Большая часть слов была составлена из 2-х(реже одно- и 3-х)буквенных слогов.

A- поток, потомок, сперма, слезы, вода

AN- небо, Генеральный бог нашего(земного) мира

AB- отец, расти, возвышаться, окно, открытие, море, дыра

AD- отец, крик, песня, туша, труп, скелет

AG- делать, действовать, превращать, переделывать

AR- явление, вид, сиять, свет, склад, изгнать, вытолкнуть

AS~- первый, начальный

AK- делать, действовать

AL- дистанция

AM- быть

BA- делить, давать, распространять, доля, порция, рацион

DA- сторона, близость

HA- да будет!

HA'- множество, многообразие, изобилие






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных