Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обработка и интерпретация полученных результатов




1. Вычислить средний балл по каждому аспекту (Ц – СС, активность, рефлексия) в каждом виде педагогической деятельности (конструктивная, организаторская, коммуникативная) отдельно для учителя и обучающихся.

2. Перевести баллы в %, исходя из того, что 4 балла составляет 100 %.

3. Вычислить процентное соотношение видов деятельности (конструктивная, организаторская, коммуникативная) отдельно для учителя и обучающихся.

4. Полученные результаты представить в виде графиков (№ 1. 2, 3, 4).

5. Проанализировать полученные результаты:

- какой вид деятельности доминирует на уроке у учителя?

- какой вид деятельности доминирует у обучающихся?

- какой аспект личности в каждом виде деятельности у учителя является доминирующим?

- какие причины, на ваш взгляд, определяют степень выраженности того или иного аспекта и вида

деятельности учителя и обучающихся в ходе урока? Проиллюстрируйте ваши суждения примерами.

- на сколько согласуются отдельные аспекты и виды деятельности учителя и обучающихся? Как это отражается на учебном процессе?

- ваши рекомендации, направленные на устранение наблюдаемых недостатков и повышение эффективности деятельности учителя и обучающихся на уроке.

 
 

Ц-СС Активность Рефлексия

 

Рисунок 1. Проявление разных видов деятельности учителя на уроке.

 

 

 
 

Рисунок 2. Проявление различных видов деятельности ученика на уроке.

 

 


Рисунок 3. Проявление разных аспектов в деятельности учителя на уроке.

 

 
 

Рисунок 4. Проявление разных аспектов в деятельности ученика ну уроке.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных