ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Бизнес-идея проекта.Предыстория и основная идея проекта. Бизнес-идея проекта. Наименование предприятия: «Мини-Гостиница «Star Inn» Адрес: 196158 г. Санкт-Петербург, Свирская ул., д.46 Тел.: 712-12-12, факс: 712-12-14 Гостиница занимает 4-этажное здание, расположенное в тихом районе, находится в удобной близости от метро, рядом с аэропортом, с основными транспортными магистралями города: КАД, Пулковское шоссе, Западный Скоростной Диаметр, Московский проспект. Время пути до центра Санкт-Петербурга - 30 минут, до северной части города - 50 минут. Предприятие предполагает предоставлять следующие виды услуг гостям г.Санкт-Петербург и её жителям: 1.Услуги гостиничного комплекса – предприятие располагает мини-гостиницей на 20 двухместных номеров, оборудованных соответствующим образом. Из них: -9 номеров «Комфорт одноместный» -6 номеров «Комфорт двухместный» -5 номеров, состоящих из 2х комнат с одной односпальной кроватью и одной двуспальной кроватью и джакузи «Апартаменты бизнес двухместный двухкомнатные» 2.Услуги общественного питания – рядом с гостиницей находится ресторан «Царица Тамара», с которым будет заключен договор на обслуживание. 3.На территории гостиницы имеется платная автомобильная стоянка на 30 автомобилей, услугами которой могут пользоваться как лица, проживающие в гостинице (бесплатно), так и посторонние лица. 4.Помимо этого, гостиница сдаёт в аренду площади, на которых располагаются: а) киоск «Роспечати»; б) киоск сувениров; 5. Услуги SPA. Помимо этого, гостиницей предоставляется целый комплекс сопутствующих услуг в соответствии с пожеланиями клиентов: заказ билетов в театры и кинотеатры, на стадионы, концерты и т.д., предоставление информации справочного характера, предоставление гида, переводчика и т.п. – одним словом, стандартный набор услуг. На первом этаже располагается ресепшн мини-гостиницы, бильярдная комната и комната досуга. В цокольной части здания расположены прачечная, бассейн, сауна. Ценовая категория номеров в зависимости от сезонности составит: - в высокий сезон (20.05-09.06, 10.07-10.10): за одноместный номер – 2500 руб/сутки; 2-местный – 3200 руб/сутки: за номер люкс – 6000 руб/сутки. - в низкий сезон (11.01-19.05, 11.10-28.12,): за одноместный номер – 1800 руб/сутки; 2-местный – 2500 руб/сутки: за номер люкс – 4500 руб/сутки. - Белые ночи/Новый год (10.06-09.07, 29.12-10.01): за одноместный номер – 3200 руб/сутки; 2-местный – 4000 руб/сутки: за номер люкс – 7000 руб/сутки. Для целей настоящего бизнес-плана определена средняя цена к/места (таблица 1). Таблица 1. Расчет цены 1 номера/сутки
Настоящий проект мини-гостиницы рассчитан на 3 года и предполагает: 1. Аренда здания под гостиницу на 20 номеров; 2.Стоимость проекта покрывается на 10000 тыс.руб. за счет собственных средств и на 10000 тыс.руб. за счет долгосрочного кредита сроком на два года; 3.В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых двух лет с начала работы; 4.Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) – три года; 5.Эффективность проекта подтверждается положительным значением критерия NPV. Стратегическими целями данного проекта являются: · Получение прибыли благодаря быстрому росту объема продаж, высокому качеству обслуживания и низким производственным затратам. · Залогом успеха компании является правильный маркетинг, коллективизм сотрудников, высокое качество обслуживания и конкурентоспособные цены. · Достичь быстрых темпов роста прибыли и минимизировать производственные затраты. · Заслужить репутацию и получить доверие покупателей. Для достижения поставленных целей в настоящем бизнес-плане решены следующие задачи: 1. Проанализирован рынок гостиничных услуг в г. Санкт-Петербург. 2. Составлен план оказания услуг 3. Рассчитана себестоимость оказываемых услуг 4. Составлен финансовый план проекта. 5. Оценена эффективность проекта. 6. Предложены мероприятия по снижению риска инвестирования средств в анализируемый проект. Одна из главных проблем малых гостиниц - обеспечение постоянного потока клиентов. Пока основным способом заявить о себе остаются Интернет и специальные информационные справочники. Лучшей рекламой для малых гостиниц остаются низкие цены и «сарафанное радио», которые стабильно обеспечивают высокую заполняемость. Инициаторы проекта Проект будет осуществлять Общество с Ограниченной Ответственностью «Стар-Лайф». Компания Стар-лайф — это новая компания, находящаяся на стадии становления. Она была организована для того, чтобы заполнить имеющуюся нишу на рынке гостиниц г.Санкт-Петербург по приемлемым ценам для лиц, прибывших из провинции в командировки или по личным делам. Руководство компании Стар-лайф состоит из опытных менеджеров, долгое время работавших в сфере гостиничного бизнеса. В будущем возможно ее преобразование в открытое акционерное общество, владеющее сетью мини-гостиниц. Для руководства компания Стар-Лайф открытие мини-гостиницы «Star Inn» является первым совместным проектом. ООО «Стар-Лайф» действует на основании устава «О деятельности общества с ограниченной ответственностью «Стар-Лайф» от 01/10/2011. Предприятие обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами. Заключаются договоры с поставщиками на поставку оборудования, комплектующих материалов, продуктов питания, а также на оказание различных услуг (по ремонту помещения, юридических и т.д.). Общее количество работников на предприятии – 19 человек. Основной производственный фонд заработной платы с учетом налогов и страховых взносов, связанных с доходами физических лиц, составляет 356 972 в мес. рублей. При открытии мини-гостиницы ее владельцы планируют набирать молодых специалистов и готовить их самостоятельно. Руководство компании собирается повышать заинтересованность кадров в работе, гарантируя им карьерный рост. У сотрудников мини-гостиницы не будет никаких ограничений при продвижении по службе, кроме достижений в работе и степени компетентности. Важным аспектом является также спокойная и доброжелательная атмосфера в коллективе, обеспечивающая высокую производительность труда. При подборе персонала руководство компании планирует учитывать фактор психологической совместимости персонала. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|