ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Насколько активно вы привлекаете к своим проектам косметологов?– Во всяком случае, мы работаем с ними не как с маркетинговыми партнерами. В силу законов нашей цивилизации красота зачастую достигается за счет здоровья. Косметолог-профессионал нередко вынужден принимать правила игры, которые придумал не он сам. Почему? Нужен быстрый эффект. "Веледа" не такова, она обращается к более глубоким слоям физиологии, к более тонким восприятиям человека, т.е. оказывает не мгновенный эффект, но при последовательном применении приносит целительное воздействие, которое остается с человеком на долгое время. Отсюда возникает доверие. В России еще не так много верных клиентов "Веледы", но они уже есть. А сколько таковых в Германии – можно судить по тому, каков тираж журнала "Новости "Веледы" — 600–700 тыс. экземпляров. Понятно, что немцы не стали бы впустую тратить деньги, если бы не были уверены, что каждый номер будет востребован неравнодушным читателем и пойдет по назначению. Журнал выходит 4 раза в год, по временам года. И в нем есть разделы, посвященные не только косметике (причем совсем не обязательно косметике именно "Веледы"), но также медицине, педагогике, сельскому хозяйству, научным изысканиям в области биологии. Штаб-квартира "Веледы" находится в Швейцарии. Тем не менее большинство покупателей продукции вашей компании уверены, что имеют дело с немецкой косметикой. Как во всем этом разобраться? – Дело в том, что чисто юридически это швейцарская компания. Материнская фирма находится в Швейцарии, и это исторически связано с тем, что "Веледа" образовалась под конец Первой мировой войны, а Швейцария могла у себя разместить не только деньги "Веледы", но и ее свободный нрав. Сегодня основные производства находятся в трех странах – Германии (самая большая часть), Франции и той же Швейцарии. Не могу не отметить один интересный момент. В связи с тем, что идея "Веледы" сама по себе чрезвычайно органична, она прорастает вплоть до народного характера. Появилась тенденция к некоему "разделению труда". Во Франции, например, главным образом производят то, что больше связано с косметикой – кремы для лица, а немцы делают акцент на добавки для ванн и зубные пасты. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|