ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Приложение к главе 21-йНасколько важны для детей хорошие навыки, их дисциплинированность, аккуратность, вежливость, собранность и уменье держаться, говорит следующий рассказ из английской жизни. Одному начальнику торговой конторы нужен был молодой человек для выполнения разных поручений. Он поместил об этом объявление в газету. В назначенный чаев его приемной собралось несколько десятков молодых людей, желавших поступить к нему на работу. Англичанин вызывал их по очереди к себе в кабинет, беседовал с ними и в результате без колебания остановился на одном мальчике. Присутствовавший при этом друг англичанина был удивлен его выбором и спросил: "Почему вы выбрали этого мальчика? Ведь у него не было ни одной рекомендации, в то время как у многих были прекрасные рекомендации от солидных лиц?" "Вы ошибаетесь, мой друг, - отвечал англичанин, - у этого мальчика было много ценных и совершенно достоверных рекомендаций, таких, которых не было у других. Я перечислю их: 1) когда этот мальчик вошел в кабинет, то тихо затворил за собою дверь, которую другие или вовсе не затворяли, или делали это со стуком; 2) хотя мальчик был одет бедно, но все платье было на нем чистое, без дыр, ботинки были вычищены и во всей одежде была заметна аккуратность, чего не доставало многим другим; 3) волосы у мальчика были подстрижены и причесаны, лицо и руки совершенно чистые, ногти на пальцах обрезаны и не имели на концах "траура" - темных каемок, как у многих других; 4) мальчик остался стоять до тех пор, пока я не предложил ему сесть, в то время как другие сами садились без приглашения: 5) когда я уронил со стола бумагу, он тотчас же поднял ее с полу, чего не делали другие; 6) когда в кабинет вошла женщина, мальчик немедленно встал и предложил ей свой стул у моего стола; 7) когда он вошел в комнату, он тотчас же снял фуражку и держал ее все время в своей руке, в то время, как другие попросту клали ее ко мне на стол; 8) мальчик сидел на стуле прямо, не развалясь, как это делали другие; 9) он ясно, точно и достаточно громко отвечал на мои вопросы, глядя мне в лицо и не говоря ничего лишнего; 10) когда я предложил мальчику дать мне свой адрес, то он написал его хорошим почерком, аккуратно и без ошибок; - Как видите, мой друг, - закончил англичанин, - я получил от этого мальчика целых десять совершенно надежных рекомендаций". Как было бы хорошо, если бы родители постоянно проверяли своих детей - умеют ли они держаться так, как мальчик, избранный англичанином. А этот рассказ следует прочесть детям. _________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|