ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме. 1.Основные причины развития, клинические проявления нарушений сердечного ритма и проводимости.1.Основные причины развития, клинические проявления нарушений сердечного ритма и проводимости. 2.Классификация нарушений сердечного ритма и проводимости. 3.Принципы лечения нарушений сердечного ритма, основные группы антиаритмических препаратов. 4.ЭКГ – диагностика нарушений сердечного ритма и проводимости. 5.Холтеровское мониторирование 6.Чреспищеводная кардиостимуляция 7.Современные группы антиаритмических препаратов 8.Неотложная помощь при угрожающих жизни нарушениях сердечного ритма и проводимости Занятие № 14 1.Тема: «ИБС. Нарушения сердечного ритма и проводимости. Лечение нарушений сердечного ритма» 2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие Методы обучения: объяснительно-иллюстративный 3. Значение темы: Лечение нарушений сердечного ритма и проводимости не простая задача для врача, оценить состояние больного и грамотно назначить необходимую терапию, нередко неотложную терапию. Большое значение в правильной постановке диагноза имеет ЭКГ обследование, которое помогает выявить нарушения сердечного ритма и правильно назначить необходимую терапию. Цели обучения: - общая обучающийся должен обладать ОК и ПК:ОК-1,ОК-8,ПК-1,ПК-5,ПК-17,ПК-18,ПК-19 - учебная: знать с оциально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях; уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения. Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных; владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы. 4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната. 5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.). 6. Структура содержания темы (хронокарта).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|