Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика НИРС по теме. 1.Основные причины развития, клинические проявления нарушений сердечного ритма и проводимости.




1.Основные причины развития, клинические проявления нарушений сердечного ритма и проводимости.

2.Классификация нарушений сердечного ритма и проводимости.

3.Принципы лечения нарушений сердечного ритма, основные группы антиаритмических препаратов.

4.ЭКГ – диагностика нарушений сердечного ритма и проводимости.

5.Холтеровское мониторирование

6.Чреспищеводная кардиостимуляция

7.Современные группы антиаритмических препаратов

8.Неотложная помощь при угрожающих жизни нарушениях сердечного ритма и проводимости

Занятие № 14

1.Тема: «ИБС. Нарушения сердечного ритма и проводимости. Лечение нарушений сердечного ритма»

2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный

3. Значение темы:

Лечение нарушений сердечного ритма и проводимости не простая задача для врача, оценить состояние больного и грамотно назначить необходимую терапию, нередко неотложную терапию. Большое значение в правильной постановке диагноза имеет ЭКГ обследование, которое помогает выявить нарушения сердечного ритма и правильно назначить необходимую терапию.

Цели обучения:

- общаяобучающийся должен обладать ОК и ПК:ОК-1,ОК-8,ПК-1,ПК-5,ПК-17,ПК-18,ПК-19

- учебная:

знать социально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях;

уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения.

Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных;

владетьнавыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы.

4. Место проведения практического занятияопределяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната.

5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.).

6. Структура содержания темы (хронокарта).

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных