Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОМПАНИИ




CHAMPS обход - обход всех зон ресторана в течение смены, маршрут которого организован по форме цифры 8

Отклонение - Ситуация, при которой работа на каком-либо участке в ресторане осуществляется не в соответствии со стандартами

Журнал передачи смен для менеджеров - Ежедневник, используемый менеджерами для передачи информации друг другу

Приоритеты - Ответственность или задания особой важности или срочности

Инструменты управления сменой - Инструменты, используемые менеджером для проверки ресторана. Эти инструменты ускоряют проверку и уменьшают вероятность упустить что-то

Фанат гостей - Член команды, который обслуживает всех гостей с отношением «Да!» и обеспечивает выполнение 100% CHAMPS, предвосхищает пожелания гостей, быстро исправляет ошибки и решает проблемы с гостями по правилу LAST

Гостемания - Предоставление гостям 100%CHAMPS с отношением «Да, я могу!». Мы не только обслуживаем наших гостей, мы делаем всё, чтобы они были счастливы

Собрание по гостемании - Ежеквартальное собрание в ресторане, направленное на предоставление гостемании, на принципы «Как мы работаем вместе» и увеличение продаж. «библиотека образа мышления по Гостемании» включает в себя модули, которые используются в течение этого собрания. Существуют 15 модулей, которые включают в себя по одному модулю на каждую букву CHAMPS, один – по увеличению продаж и остальные – по принципам «Как мы работаем вместе»

Чек- лист наблюдения за предоставлением гостемании – инструмент, используемый менеджером для оценки и обучения ЧК

LAST – шаги решения конфликтных ситуаций с гостями: внимательно выслушайте гостя, извинитесь, решите проблему в пользу гостя, поблагодарите гостя за то, что он потратил время и дал вам шанс исправить ситуацию

Самые важные моменты при общении с гостем – есть 4 важных момента, когда можно произвести впечатление на гостя – приветствие, принятие заказа, вручение заказа, расчет и благодарность

Антибактериальное мыло – мыло, препятствующее распространению микроорганизмов. Мытье рук с мылом не менее 20 сек

Чистота – нет видимого грязи, мусора или беспорядка

Перекрестное заражение – процесс, в результате которого заражение (бактерии, вирусы) или химическое загрязнение с зараженных продуктов попадает в ранее безопасные. Перекрестное заражение происходит, когда бактерии или химические в-ва попадают в пищу в результате контактов с людьми, неправильного хранения, несоблюдения процедур приготовления продуктов или заражения паразитами

Опасная зона – температура между 5 и 60 градусами, при которой бактерии активно размножаются. Продукты должны хранится за пределами этой зоны

Санитария - нет болезнетворных микробов

Бланк жаровщика – прогноз необходимого кол-ва готового продукта в течение всего дня (по часам) по станции жаровня. Он основан на планировании продаж

Отчёт о почасовом расходе блюд – отчет из программы r-keeper о почасовых продажах за аналогичный день, часто на основании средних продаж в аналогичный день за последние 4 недели

Перегруженность станции - ситуация, когда станция ресторана не может выполнить задания достаточно быстро, создавая задержку в обслуживании

Плановые часы – также идеальные рабочие часы, кол-во рабочих часов, необходимое для прекрасного обслуживания и достижения цели по ТО

Фактически отработанные часы – кол-во фактически отработанных часов

Продуктивность – также выработка, отношение выручки к отработанным часам, т.е. кол-во денег, заработанных одним сотрудником в час

4-х этапный учебный процесс – подготовка, показ и рассказ, практика под наблюдением и проверка навыков

Champscheck – оценка общего впечатления от ресторана с точки зрения гостя

CER – процесс оценки ресторана, проводимый ТУ или другим руководителем, для выявления отклонения от стандартов

Стоимость рабочей силы, COL – сумма всех заработных плат, выплачиваемых команде ресторана – как ЧК, так и менеджерам. Сюда входят налоги на зарплату, отпускные и пособия

Себестоимость реализованной продукции, COS – сумма всех фактических расходов на товарно-материальные запасы, часто выражается в процентах от суммы продаж: COS/cумма продаж х 100%

Себестоимость продуктов и упаковки – сумма всех фактических расходов на приготовление пищи и на упаковку, также называется себестоимость реализованной продукции, или COS

Контролируемые расходы – расходы, непосредственно контролируемые менеджером, включая себестоимость реализованной продукции (COS), стоимость рабочей силы (COL), и другие контролируемые затраты (semi-variable costs)

Другие контролируемые расходы – расходы, связанные с объёмом продаж косвенно, например, малоценное оборудование, тех.обслуживание, коммунальные услуги, расходные материалы для уборки

Неконтролируемые расходы – расходы, над которыми менеджер не имеет прямого контроля, например, аренда помещения, налоги, амортизация оборудования






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных