Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Художественные образцы





По направленности и по непосредственному отношению к практике: Фундаментальные науки Прикладные науки


ременные (что слышим) Пространственно-

 
 
 
временные


Изучают «в чистом виде» законы, управляющие поведением и взаимодействием базисных структур природы, общества и мышления


Служат для непосредственного применения результатов фундаментальных наук, для решения познавательных, производственных и социально-практических задач


 

Различные виды искусства взаимосвязаны между собой

Стили в искусства Запада:


Агностицизм – это учение, отрицающее возможность познания мира.

Агностика – это приверженцы агностики.

Содержание любой философии определяется не только решением вопроса «Что первично?», но и методом философии, т. е. способами, приёмами теоретического исследования и

практического действия при достижения цели.

Два основных метода мышления и познания:

Метафизика – это особый метод познания, когда отрицаются противоречия, а мир постоянен, устойчив.

Диалектика материалистическая – это учение о всеобщей связи и развитии природы, общества и мышления, а также метод познания и преобразования мира.

Какой метод более правильный?


Исторически наука возникла из практики и развивается на её основе.

Возникновение элементов научного знания (преднаука) IV тыс. до н. э. Общества Древнего Востока (Шумер, Египет, Китай, Индия)
Возникновение науки (возникновение первых теоретических систем – Фалеса, Демокрит) VI в. до н. э. Античность (Древняя Греция)
Оформление науки как социального института: в Европе первые научные общества и академии, начало издания научных изданий. XVI – XVIII вв. Европа
Новый способ организации науки: в Европе крупные научные институты и лаборатории с мощной технической базой. XIX – XX вв. Европа, США, Япония

 

Главный двигатель развития науки – общественные потребности, и прежде всего потребности материального производства.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных