ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Итоговый тест по дисциплине
1. Систематическое распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей общества и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей.
а) кинематограф б) массовая коммуникация в) киноискусство
2. Совокупность технологий кинематографа, позволяющая получать в кинофильмах изображение с натуральными цветами
а) немое кино б) звуковое кино в) цветное кино г) кинематограф
3. Совокупность движущихся изображений (монтажных кадров), связанных единым сюжетом.
а) фильм б) кадр в) монтаж г) кинематограф
4. Фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц:
а) фильм б) монтаж г) независимое кино д) документальное кино
5. Рецензирование фильмов и анализ современного кинопроцесса.
а) кинематограф б) кинопоказ в) демонстрация г) теория фильма
6. Технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой.
а) анимация б) мультипликация в) немое кино г) монтаж
7. Фрагмент кино- или видеоряда, отдельное изображение или отрезок киноплёнки.
а) кадр б) монтаж в) фильм г) документальный фильм
8. Разновидность телевизионных и радио- передач, которые состоят из отдельных, последовательных эпизодов.
а) сериал б) вестерн в) хоррор г) монтаж
9. Творческий и технический процесс в кинематографе, на телевидении или звукозаписывающих студиях, позволяющий в результате соединения отдельных фрагментов исходных записей получить единое, композиционно целое произведение.
а) сериал б) кадр в) фильм г) монтаж
10. Профессиональные художественные фильмы, которые производятся в значительной или полной мере вне системы основных киностудий.
а) немое кино б) независимое кино в) анимация г) кинематограф
11. Совокупность технологий кинематографа, позволяющая получать в кинофильмах изображение с натуральными цветами, соответствующими цветам снятых объектов или рисунков художников-мультипликаторов.
а) немое кино б) независимое кино в) цветное кино г) анимация
12. Разновидность кинофильмов, не имеющих звукового сопровождения.
а) звуковое кино б) независимое кино в) цветопередача г) немое кино
13. Массовый показ фильмов в сети кинотеатров. Тот же термин используется и для обозначения системы кинотеатров. а) рецепция б) теория кино в) кинопрокат г) кинопроизводство
14. Oбщественное здание или его часть, оборудованные для публичной демонстрации кинофильмов.
а) кинопрокат б) кинофестиваль в) кинотеатр г) фильм
15. Фестиваль произведений киноискусства., который обычно сопровождается публичным показом многих фильмов и приездом их авторов
а) кинопоказ б) кинопрокат в) фильм г) кинокадр
Итоговый контроль Вопросы к зачету
1. Предмет социологии кино. 2. Кино в социологии медиа. 3. Понятие медиа 4. Кинематограф в культуре и искусстве 5. Исторические предшественники кинематографа. 6. Классический этап кинематографа. 7. Новые форматы киноискусства. 8. Социальная структура кинематографа. 9. Восприятие кинообразов. 10. Социология вкуса в киноискусстве. 11. Структура киноязыка 12. Социологический анализ фильма 13. Структура жанров в кинематографе. 14. Жанры и социальная структура. 15. Документальное и антропологическое кино. 16. Социология в кинематографе 17. Производство, распределение и потребление кино: социологический анализ. 18. Проблемы рецепции кино в социологии. 19. Социологическое исследование аудитории 20. Национальные особенности кинематографа Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|