Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Долгосрочное равновесие фирмы в условиях совершенной конкуренции




MC
В долгосрочном периоде в результате свободы входа в отрасль и выхода из неё число фирм может быть сокращенно или увеличено мощности фирм, также могут изменится. На этом периоде фирма не может рассчитывать на постоянную экономическую прибыль.

4 cPuWxb7FrPQFYF9yXDKWJzHig+pF6UA/4IaYxVfRxAzHtwsaevEitMsANwwXs1kC4WRaFq7N3PLo OrYpku6+eWDOdswMyOkb6AeUTV4QtMXGmwZmqwCySuyNlW6r2nUApzrxv9tAcW3snxPqeU9OfwEA AP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAJxYJTPhAAAACQEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxMj8tOwzAQ RfdI/IM1SOxaB6s1JWRSVZEqJASLlm7YTWI3ifAjxG4b+HrMCpaje3TvmWI9WcPOegy9dwh38wyY do1XvWsRDm/b2QpYiOQUGe80wpcOsC6vrwrKlb+4nT7vY8tSiQs5IXQxDjnnoem0pTD3g3YpO/rR Ukzn2HI10iWVW8NFlkluqXdpoaNBV51uPvYni/BcbV9pVwu7+jbV08txM3we3peItzfT5hFY1FP8 g+FXP6lDmZxqf3IqMIMwe5AyoQgLcQ8sAUu5AFYjCJkJ4GXB/39Q/gAAAP//AwBQSwECLQAUAAYA CAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBL AQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BL AQItABQABgAIAAAAIQA2TRaGkQIAAG8FAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQCcWCUz4QAAAAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAOsEAABkcnMvZG93bnJl di54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAA+QUAAAAA " filled="f" stroked="f" strokeweight=".5pt">

Цена и издержки в расчёте на единицу продукции
P=MR
AVC
AC
ATC

 

 


Q

 

 

Конкуренция и эффективность

1. Равенство цены и предельных издержек показывает, что ресурсы будут распределены эффективно (продукции будет выпущено по соответствующей цене в соответствии с потребительскими вкусами)

2. Равенство цены и долгосрочных средних издержек P=AC показывает на производственную эффективность

3. Равенство P=ATC является свидетельством того, что фирма правильно выбрала размеры предприятия с целью минимизации долгосрочных средних издержек

 

Монополия

Монополия означает один на рынке. Монополия возникает тогда, когда в силу различных причин, на рынке товаров присутствует единственный производитель-монополист, и у товара данной фирмы нет близких заменителей. В этих условиях отдельный потребитель не может оказывать влияния на рыночную цену предлагаемую монополистом. Монополист манипулирует количеством предлагаемого товара, вызывая тем самым изменение цены на рынке:

Он выбирает цену и количество таким образом, чтобы максимизировать прибыль и продать товар полностью (он ведет себя на рынке как цен искатель).

 

Виды монополий

1. Закрытая монополия. Она защищена от конкуренции с помощью

А. Юридических ограничений. Бренды

Б. Патентов

В. Авторских прав

2. Естественная монополия. Эта отрасль в которой долгосрочные средние издержки минимальны только если одна фирма обслуживает весь рынок. С естественными монополиями в основе которых, лижет экономия в масштабах производства связанны монополии базирующиеся на владении природными ресурсами. Примеры: Газпром, Водоканал, ОАО РЖД, Почта и т.д.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных