ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок составления проекта федерального бюджетаСоставлению проектов бюджетов предшествуют разработка прогнозов социально-экономического развития РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов. Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными законодательством РФ, субъектов РФ, правовыми актами органов местного самоуправления. Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований. В целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов финансовые органы имеют право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы РФ, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц. К сведениям, необходимым для составления проектов бюджетов, относятся сведения о: - действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве; - нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы РФ; - предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ; - видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы РФ на другой; - нормативах финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг; - нормативах минимальной бюджетной обеспеченности. Составление бюджета основывается на: - бюджетном послании Президента РФ; - прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год; - основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год; - прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год; - плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год. Срок предоставления бюджета РФ - не позднее 26 августа. Субъекты РФ устанавливают свои сроки, как и муниципальные образования. Представительный орган, получив проект бюджета, направляет его в Совет Федерации и Президенту РФ, а также Счетной палате РФ. Аналогично организуется работа по составлению и представлению бюджета в субъектах РФ и муниципальных образованиях. Перспективный финансовый план - документ, формируемый одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального образования и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета. Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых: - первый год - это год, на который составляется бюджет; - следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики. Исходной базой для формирования перспективного финансового плана является бюджет на текущий год. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|