Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ. 1. *Без использования операторов условного перехода написать программу, вычисляющую модуль числа.




1. *Без использования операторов условного перехода написать программу, вычисляющую модуль числа.

2. *Без использования операторов условного перехода написать программу, находящую большее из двух чисел.

3. *Без использования операторов условного перехода написать программу, находящую меньшее из двух чисел.

4. *Без использования операторов условного перехода написать программу, находящую максимальное из трех чисел.

5. Даны два числа. Выведите на экран их значения и определите большее и меньшее из них.

6. Даны три числа. Выведите на экран их значения и определите большее и меньшее из них.

7. Найти сумму цифр для числа меньше 10000.

8. Вычислить значение Logx5.

9. Определите и выведите на экран номер квадранта, в котором расположена точка A(x,y), x и y - заданные целые числа.

10. Составьте программу, которая определяет, принадлежит ли точка M(x,y) кругу с центром в точке Z(a, b) и радиусом равным r.

11. Составьте программу, которая определяет, принадлежит ли точка N(x,y,z) шару с центром в точке Z(a, b, c) и радиусом r.

12. Составьте программу, которая определяет, принадлежит ли точка M(x,y) окружности с центром в точке Z(a, b) и радиусом r.

13. Составьте программу, которая определяет, принадлежит ли точка N(x,y,z) сфере с центром в точке Z(a, b, c) и радиусом r.

14. Определите, какая из двух фигур (круг или квадрат) имеет большую площадь.

15. Известно, что сторона квадрата равна а, радиус круга r. Выведите на экран название и значение площади большей фигуры.

16. Напишите программу, которая по номеру месяца выводит его название.

17. Напишите программу, которая по знаку арифметической операции выводит её название.

18. Напишите программу, которая определяет по заданному числу месяца и по дню недели первого числа этого месяца день недели для заданного числа. (Пример: первое число - пятница, тогда 6 – вторник,задали число 6).

19. Напишите программу, которая по заданным переменным a, b и c типа boolean, выводила знак операции отношения так, чтобы следующая операция возвращала true: a=(b<операция>c), где <операция> - операция отношения, знак которой нужно вывести на экран. (Пример: a=true, b=true, c=true. Вывод: &).

20. Напишите программу, которая переводит школьные отметки в оценки.

21. Исправьте ошибки в данной программе:

x=CInt(inputbox("Введите параметр","вычисление квадратного корня","1"))

If x>0 Then

Msgbox "Ответ: "&(Sqr(x+x*3)),vbSystemModal,"Результат"

Else

Msgbox "корень от данного выражения вычислить нельзя!",_

vbSystemModal+vbCritical,"ошибка ввода"

 

22. Исправьте ошибки в данной программе:

x=CInt(inputbox("Введите параметр","вычисление выражения 1/(7/6*4-x) ","1"))

If x>0 Then

Msgbox "Ответ: "&(1/(7/6*4-x))),vbSystemModal,"Результат"

ElseIf

Msgbox "Значение данного выражения вычислить нельзя!",_

vbSystemModal+vbCritical,"ошибка ввода"

 

23. В демонстрационных примерах находится файл: Game.vbs. Измените код данной программы таким образом, чтобы у пользователя было 4 попытки угадать число. В том случае, если число будет угадано, то должно выйти сообщение, в котором бы указывалось, сколько попыток пользователю понадобилось, чтобы угадать число.

24. Напишите программу, которая по знаку математической операции выводит её название. (+ - сложение, * - умножение)

25. Даны две прямые, заданные уравнениями y=k1x+b1, y=k2x+b2, вводятся k1, b1, k2, b2, определить являются ли данные прямые перпендикулярными и найти их точку пересечения.

26. Составьте программу для вычисления значения функции в точке X:

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3.
ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛА В ПРОГРАММАХ НА VBSCRIPT

3.1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Познакомиться с операторами цикла Do While…Loop, Do Until…Loop, Do…Loop While, Do…Loop Until, For…Next, While…Wend, понять специфику работы каждого из них и научиться использовать их в программах на VBScript.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных