Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАСТЕР-КЛАСС XIII. ПОСЛЕДНИЙ. ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ




• Перечислите и запишите любые мифы, сказки, ле­генды или духовные рассказы, которые вызывают у вас ассоциации с каким-нибудь вашим архетипом и имеют для вас особое значение. Затем определите параллели этих историй с вашей жизнью. Напри­мер, вы можете ощутить себя Золушкой или Магом, Одухотворяющим Архитектором или Художником.

• Просмотрите свой альбом с любимыми фотогра­фиями, на которых запечатлены разные события из вашей жизни. Сопоставьте эти фотографии с вы­бранными архетипами (субличностями). Подумай­те, чему научили вас эти архетипы и какие уроки вы еще проходите.


Глава 22. Учебный класс Колдуньи-ведуньи для специалистов 281

• Выполните упражнения, рекомендуемые Дж. Каме­
рой [15]:

- Включите веселую, игривую мелодию, зажгите ароматизированную свечу или благовоние. Вам необходимо добиться сочетания звука и запаха, которое изменит привычную обстановку и позво­лит вам помечтать.

- Назовите пять-семь своих тайных личностей. Сопро­тивление может проявляться в виде таких мыслей: «Если я о них знаю, как они могут быть тайными?» Не нужно понимать все так буквально. Вам всего лишь надо постараться увидеть самих себя в таком виде, в котором вы редко появляетесь на людях. Если вам трудно, обратитесь к истории своей жизни. Возмож­но, ваши тайные личности со школьных лет остают­ся с вами. А возможно, они проявились у вас после двадцати. Понять это вам поможет упражнение 1.

- Если у вас ничего не получается, составьте список того, что вам нравится, из двадцати пунктов и спро­сите себя, какая часть вас предложила каждый из них. Этого должно быть достаточно, чтобы обна­ружить ваши тайные личности.

• Назовите, что лежит в шкафу каждой тайной лич­
ности. Выполняя это задание, представьте себе, что
открываете шкаф каждой из ваших тайных лично­
стей. Подробно опишите пять вещей, которые на­
шли в каждом из них. Например:

- Принцесса Трусиха: строгие туфли-лодочки (ба­летки), скромное платье с черным поясом и т. д.


282 Часть 3. Венец творческого преображения женщины...

- Арабский Музыкант-целитель: простые хлопча­тобумажные одежды, шерстяной свитер и т. д.

- Мужчина с телевидения: черная шелковая рубаш­ка, два костюма (темно-синий и коричневый), пурпурный галстук, строгие и «гламурные» бо­тинки и т. д.

• Представьте, какой была бы ваша жизнь, если бы какая-либо из ваших тайных личностей была в ней главной. По очереди представьте в роли главной каждую из своих тайных личностей. Можно начать с самого скучного персонажа, который всячески ме­шает вам развлекаться. На пять минут представь­те себе, как бы вы жили под его руководством. Не очень-то весело, правда? Затем попробуйте предста­вить в роли главного — самого веселого, творческо­го персонажа.

• Поработайте с теми личностями, что оказались на противоположных полюсах. Пусть каждая из них попробует побыть главной. Вы заметите, что у каж­дой есть свои достоинства и недостатки.


Часть 4






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных