ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Строки. Типовые операции работы со строками. Работа со строками как с массивами символов. Класс StringBuilder.• Строка – это объект, внутри которого содержится массив символов. • Строки размещаются в динамической памяти, но для удобства работа с ними построена как с value типами. Тип string, предназначенный для работы со строками символов в кодировке Unicode, является встроенным типом С#. Ему соответствует базовый класс System.String библиотеки.Net. Тип string относится к ссылочным типам, хотя работа с ним во многом напоминает работу с размерными типами. Существенной особенностью данного класса является то, что каждый его объект – это неизменяемая последовательность символов Unicode. Любое действие со строкой ведет к тому, что создается копия строки, в которой и выполняются все изменения. Исходная же строка не меняется. Такой подход к работе со строками может показаться странным, но он обусловлен необходимостью сделать работу со строками максимально быстрой и безопасной. Например, при наличии нескольких одинаковых строк CLR может хранить их по одному и Символы и строки тому же адресу, экономя таким образом память. Создать объект типа string можно несколькими способами: 1) string s; // инициализация отложена 2) string s=''кол около колокола''; //инициализация строковым литералом 3) int x = 12344556; //инициализировали целочисленную переменную string s = x.ToString(); //преобразовали ее к типу string 4) string s=new string (' ', 20); //конструктор создает строку из 20 пробелов 5) char [] a={'a', 'b', 'c', 'd', 'e'}; //создали массив символов string v=new string (a); //создание строки из массива символов Типовые операции работы со строками: присваивание (=) проверка на равенство (==)
проверка на неравенство (! =) конкатенация строк (+)
Строки – не изменяемые объекты! • Потокобезопасность • Неизменность - immutable • Сокращение затрат памяти
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|