ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Файлы. Работа с файлами на чтение и запись. Ключевые перечисления.Файловые потоки. Типовые операции.Центральную часть потоковой системы языка C# занимает класс Stream пространства имен System.IO. Класс Stream представляет собой байтовый поток и является базовым для всех остальных потоковых классов. Из класса Stream выведен такой класс как FileStream, разработанный для организации файлового ввода-вывода. Для преобразования байтового потока в символьный разработаны такие классы как StreamWriter и StreamReader, представляющие собой оболочки для класса FileStream. Далее мы подробно рассмотрим работу с классами FileStream, StreamWriter и StreamReader.
Поток (stream) – это абстракция, которая генерирует или принимает данные. С помощью потока можно читать данные из различных источников (клавиатура, файл), или записывать данные в различные источники (принтер, экран, файл). Байтовый поток Чтобы создать байтовый поток, связанный с файлом, создается объект класса FileStream. В данном классе определено несколько конструкторов. Чаще всего используется конструктор, который открывает поток для чтения и/или записи: FileStream(string filename, FileMode mode) где: 1) параметр filename определяет имя файла, с которым будет связан поток ввода-вывода данных; 2) параметр mode определяет режим открытия файла, который может принимать одно из возможных значений, определенных перечислением FileMode: 1) FileMode.Append – предназначено для добавления данных в конец файла; 2) FileMode.Create – предназначено для создания нового файла, причем если существует файл с таким же именем, то он будет предварительно удален; 3) FileMode.CreateNew – предназначено для создания нового файла, при этом файл с таким же именем не должен существовать; 4) FileMоde.Open – предназначено для открытия существующего файла; 5) FileMode.ОpenOrCreate – если файл существует, то его необходимо открыть; в противном случае – создать новый; 6) FileMode.Truncate – предназначено для открытия существующего файла, с полным уничтожением его содержимого. Символьный поток Чтобы создать символьный поток, нужно поместить объект класса FileStream «внутрь» объекта класса StreamWriter, или объекта класса StreamReader. В этом случае байтовый поток будет автоматически преобразовываться в символьный. Класс StreamWriter предназначен для организации выходного символьного потока. В данном классе определено несколько конструкторов, один из поторых записывается следующим образом: StreamWriter(Stream stream); где параметр stream определяет имя уже открытого байтового потока. Например, создать экземпляр класса StreamWriter можно следующим образом: FileStream file = new FileStream("d:/Example/text.txt", FileMode.Create, FileAccess.Write); StreamWriter fileOut = new StreamWriter(file));
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|