![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Понятие структур. Описание структур.
Структуры – это не что иное, как классы у которых разрешен доступ ко всем ипх элементам (доступ к определенным атрибутам класса может быть ограничен, о чем мы узнаем в лекции). Пример: struct Record{ int number; char name[20]; }; Так же, как и для классов, операция “.” обозначает обращение к элементу структуры. В отличие от классов, можно определить переменную-структуру без определения отдельного типа: struct{ double x; double y; } coord; Обратиться к атрибутам переменной coord можно coord.x и coord.y. Битовые поля. В структуре модно определить размеры атрибута с точностью до бита. Традиционно структуры используются в системном программировании для описания регистров аппаратуры. В них каждый бит имеет свое значение. Не менее важной является возможность экономии памяти – ведь минимальный тип атрибута структуры это байт (char), который занимает 8 битов. До сих пор, несмотря на мегабайты и даже гигабайты оперативной памяти, используемые в современных компьютерах, существует немало задач, где каждый бит на счету. Если после описания атрибута структуры поставить двоеточие и затем целое число то это число задает количество битов, выделенных под данный атрибут структуры. Такие атрибуты называют бытовыми полями. Следующая структура хранит в компактной форме дату и время дня с точностью до секунды. Одна из функций должна иметь main. Выполнение программы начинается с первого оператора этой функции. Простейшее определение функции имеет следующий вид: Тип_возвращаемого_значения имя ([параметры]){ операторы, составляющие тело функции} Как правило функция используется для вычисления какого-либо значения, поэтому перед именем функции указывается его тип. ü Если функция не должна возвращать значение указывается тип void; ü Тело функции является блоком и следовательно заключается в фигурные скобки; ü Функции не могут быть вложенными; ü Каждый оператор заключается точкой запятой (кроме составного оператора). Программа может состоять из нескольки модулей. Несколько предварительных замечаний о вводе/выводе. Способы ввода/вывода: · Int scanf(const char*format, …) //ввод · Int printf(const char*format, …) //вывод Они выполняют форматированный ввод и вывод произвольного количества величин в соответствии со строкой format. Строка формата содержит символы, которые при выводе копируются в потоке или запрашиваются из потока при вводе и спецификации преобразования, начинающиеся со знака % которые при вводе и выводе заменяются конкретными величинами.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|