ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Декларация объектовВсе объекты, с которыми работает программа, необходимо декларировать, т.е. объявить компилятору об их присутствии. При этом возможны две формы декларации: - описание, не приводящее к выделению памяти; - определение, при котором под объект выделяется объем памяти в соответствии с его типом; в этом случае объект можно инициализировать, т.е. задать его начальное значение. Кроме констант, заданных в исходном тексте, все объекты программы должны быть явно декларированы по следующему формату: <атрибуты> <список ID объектов>; элементы списка разделяются запятыми, а атрибуты - разделителями, например: int i,j,k; float a,b; Объекты программы могут иметь следующие атрибуты: <класс памяти> - характеристика способа размещения объектов в памяти (статическая, динамическая), определяет область видимости и время жизни переменной (по умолчанию auto), данные атрибуты будут рассмотрены позже; <тип> - информация об объекте: объем выделяемой памяти, вид представления и допустимые над ним действия (по умолчанию int). int — целочисленный тип данных. float — тип данных с плавающей запятой. double — тип данных с плавающей запятой двойной точности. char — символьный тип данных. bool — логический тип данных. Объявление переменной в C++ происходит таким образом: сначала указывается тип данных для этой переменной а затем название этой переменной. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|