Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Декларация объектов




Все объекты, с которыми работает программа, необходимо декларировать, т.е. объявить компилятору об их присутствии. При этом возможны две формы декларации:

- описание, не приводящее к выделению памяти;

- определение, при котором под объект выделяется объем памяти в соответствии с его типом; в этом случае объект можно инициализировать, т.е. задать его начальное значение. Кроме констант, заданных в исходном тексте, все объекты программы должны быть явно декларированы по следующему формату: <атрибуты> <список ID объектов>; элементы списка разделяются запятыми, а атрибуты - разделителями, например: int i,j,k; float a,b;

Объекты программы могут иметь следующие атрибуты:

<класс памяти> - характеристика способа размещения объектов в памяти (статическая, динамическая), определяет область видимости и время жизни переменной (по умолчанию auto), данные атрибуты будут рассмотрены позже; <тип> - информация об объекте: объем выделяемой памяти, вид представления и допустимые над ним действия (по умолчанию int).

int — целочисленный тип данных.

float — тип данных с плавающей запятой.

double — тип данных с плавающей запятой двойной точности.

char — символьный тип данных.

bool — логический тип данных.

Объявление переменной в C++ происходит таким образом: сначала указывается тип данных для этой переменной а затем название этой переменной.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных