Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Переключатель switch




Константы.

Константами назыв. неизменяемые величины в программе. В языке С++ различают 4 вида констант: целые константы, с плавающей точкой, символьные константы и строковые литералы. Целая константа - это десятичное, восьмеричное или шестнадца-теричное число, которое представляет, целую величину в одном из следующих форм: десятичной, восьмеричной, шестнадцатеричной. Целые константы всегда представляют положительные величины. Константа с плавающей точкой - десятичное число, представля-емое в виде действительной величины с десятичной точкой или экспонентой. Константы с плавающей точкой всегда представляют положительные вели-чины удвоенной точности и имеют тип double. Символьная константа - это символ, заклю-ченный в апострофы. Так как управляющая последовательность рассматривается как одиночный символ, допустимо использовать ее в символьных константах. Значение символьной константы является числовой код символа. Символьные константы имеют тип int и при преобразовании типов расширяются знаком.(" "- пробел) Строковый литерал - это последовательность символов, заключенная в ка-вычки («»). Строковые литералы могут располагаться на неско-льких строках. Традиционным способом формирования таких литералов является использо-вание обратной дробной черты с последующим нажатием клавиши «Ввод».

 

Переключатель switch

Оператор switch предлагает специальную форму создания многоальтернативного решения. Это позволяет вам исследовать разнообразные значения выра-жения (тип которого совместим с целым) и выбирать соответст-вующее направление действия. Правила использования опера-тора SWITCH сводятся к следую-щему: 1.SWITCH требует совместимого с целым значения. Это значение может быть константой, переменной, вызовом функции или выражением. Оператор SWITCH не работает с типами данных с плавающей точкой.2 Значение после каждой метки case должно быть константой.3. С++ не поддер-живает метки case c диапазоном значений. В этом случае каждое значение из диапазона должно появляться с отдельной меткой case.4.Окончание оператора case обычно отмечается словом break. Это вызывает переход к выпол-нению первого оператора, который следует после SWITCH. Если break не включен, то выполнение будет продолжаться со следующего опера-тора case.
5. Предложение default - всеохватывающее, но оно не обязательно, если вы хотите проверить только отдельный ряд случаев.6. Ряд операторов в каждой метке case или в групп-повых метках case можно не заключать в фигурные скобки. switch (выражение)
{ case конструктор1: <оператор1;>
case конструктор2: <оператор2;> default <оператор;>
}






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных