ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вспомогательные символыДля удобства редактирования и написания текста программы, можно воспользоваться комментариями. Комментарий, начинающийся с символа // - однострочный, им можно закомментировать одну строку в программе. Для многострочного комментирования используют следующую форму: /* Здесь_написан_комментарий*/ Для облегчения многих действий в программе, можно воспользоваться следующими управляющими символами:
Таблица 5 – Управляющие символы С
Постановка задачи Задание 1. Решить задачу в соответствие с вариантом. Вычисления следует выполнять с использованием промежуточных переменных. Сравнить и объяснить полученные результаты. Варианты 1. Определить периметр многоугольника, заданного координатами вершин М1, М2, М3,М4. 2. По известным линейным размерам прямой правильной шестиугольной призмы (длины сторон основания и высота призмы) определить ее объем и площадь полной поверхности. 3. Треугольник задан периметром и радиусом вписанной окружности. Найти площадь ортогональной проекции треугольника на плоскость, расположенную под углом α к плоскости треугольника. 4. По известным длинам двух сторон треугольника и углу между ними найти длины его высот. 5. Определить расстояние, пройденное физическим телом за время t, если тело движется равноускоренно с ускорением а, имеет в начальный момент времени скорость v0 и положение х0 6. Определить скорость движения физической точки на ободе колеса, если известны радиус и частота вращения колеса. 7. По известным радиусу основания конуса и углу между образующей и плоскостью основания найти объем и площадь боковой поверхности конуса. 8. Найти длину дуги и площадь кругового сегмента, соответствующего дуге, если известны диаметр окружности и радианная мера выделяемого угла. 9. Найти площадь ромба, если известны длина большей диагонали и градусная мера тупого угла. 10. Найти площадь окружности, вписанной в равнобочную трапецию с основаниями a и b и боковой стороной с. 11. Найти площадь диагонального сечения прямоугольной призмы по известным длинам сторон основания и высоте призмы. 12. Вычислить значение функции
13. Найти отношение площадей кругов, описанного около треугольника со сторонами a,b,c и вписанного в него. 14. Найти меньшее основание прямоугольной трапеции с площадью S и периметром Р. 15. Найти площадь правильного треугольника по известному радиусу описанной окружности. 16. Вычислить производную функции в точке α0. 17. Вычислить первообразную функции на отрезке [a,b]. 18. Найти объем правильного тетраэдра со стороной a. 19. Вычислить значение функции в точке z0. 20. Найти площадь ромба, если известны длина большей диагонали и градусная мера острого угла. 21. По известным линейным размерам правильной треугольной пирамиды (длины сторон основания и боковое ребро пирамиды) определить ее объем и площадь полной поверхности. 22. Найти угол наклона бокового ребра длины b правильной треугольной пирамиды к плоскости основания, если сторона основания равна a. 23. Вычислить производную функции в точке а0. 24. Вычислить первообразную функции на отрезке [s,t]. 25. Найти угол наклона образующей длины b к плоскости основания конуса, если диаметр основания равен a. 26. Вычислить значение функции в точке х0. 27.Найти периметр и площадь правильного шестиугольника по известному радиусу описанной окружности. Задание 2. Написать программу вычисления значений выражений. Все необходимые для вычисления данные вводятся с клавиатуры. Объяснить полученные результаты. Сверить полученные результаты с ручным подсчетом.
Варианты
Вопросы на защиту 1) Директивы препроцессора. 2) Типы данных в С. 3) Структура С-программ. 4) Ввод и вывод данных. 5) Составить блок-схему и написать программу вычисления значения функции при заданных значениях аргумента.
Лабораторная работа №2. "Операторы языка Си" Цель: Получение навыков в выборе и использовании операторов Си; знакомство с итерационными процессами.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|