Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вспомогательные символы




Для удобства редактирования и написания текста программы, можно воспользоваться комментариями. Комментарий, начинающийся с символа // - однострочный, им можно закомментировать одну строку в программе.

Для многострочного комментирования используют следующую форму:

/* Здесь_написан_комментарий*/

Для облегчения многих действий в программе, можно воспользоваться следующими управляющими символами:

 

Таблица 5 – Управляющие символы С

Символ Назначение
\t Горизонтальная табуляция
\v Вертикальная табуляция
\n Символ новой строки
endl Переход на новую строку (аналогично \n)

 

Постановка задачи

Задание 1. Решить задачу в соответствие с вариантом. Вычисления следует выполнять с использованием промежуточных переменных. Сравнить и объяснить полученные результаты.

Варианты

1. Определить периметр многоугольника, заданного координатами вершин М1, М2, М3,М4.

2. По известным линейным размерам прямой правильной шестиугольной призмы (длины сторон основания и высота призмы) определить ее объем и площадь полной поверхности.

3. Треугольник задан периметром и радиусом вписанной окружности. Найти площадь ортогональной проекции треугольника на плоскость, расположенную под углом α к плоскости треугольника.

4. По известным длинам двух сторон треугольника и углу между ними найти длины его высот.

5. Определить расстояние, пройденное физическим телом за время t, если тело движется равноускоренно с ускорением а, имеет в начальный момент времени скорость v0 и положение х0

6. Определить скорость движения физической точки на ободе колеса, если известны радиус и частота вращения колеса.

7. По известным радиусу основания конуса и углу между образующей и плоскостью основания найти объем и площадь боковой поверхности конуса.

8. Найти длину дуги и площадь кругового сегмента, соответствующего дуге, если известны диаметр окружности и радианная мера выделяемого угла.

9. Найти площадь ромба, если известны длина большей диагонали и градусная мера тупого угла.

10. Найти площадь окружности, вписанной в равнобочную трапецию с основаниями a и b и боковой стороной с.

11. Найти площадь диагонального сечения прямоугольной призмы по известным длинам сторон основания и высоте призмы.

12. Вычислить значение функции

 

13. Найти отношение площадей кругов, описанного около треугольника со сторонами a,b,c и вписанного в него.

14. Найти меньшее основание прямоугольной трапеции с площадью S и периметром Р.

15. Найти площадь правильного треугольника по известному радиусу описанной окружности.

16. Вычислить производную функции в точке α0.

17. Вычислить первообразную функции на отрезке [a,b].

18. Найти объем правильного тетраэдра со стороной a.

19. Вычислить значение функции в точке z0.

20. Найти площадь ромба, если известны длина большей диагонали и градусная мера острого угла.

21. По известным линейным размерам правильной треугольной пирамиды (длины сторон основания и боковое ребро пирамиды) определить ее объем и площадь полной поверхности.

22. Найти угол наклона бокового ребра длины b правильной треугольной пирамиды к плоскости основания, если сторона основания равна a.

23. Вычислить производную функции в точке а0.

24. Вычислить первообразную функции на отрезке [s,t].

25. Найти угол наклона образующей длины b к плоскости основания конуса, если диаметр основания равен a.

26. Вычислить значение функции в точке х0.

27.Найти периметр и площадь правильного шестиугольника по известному радиусу описанной окружности.

Задание 2. Написать программу вычисления значений выражений. Все необходимые для вычисления данные вводятся с клавиатуры. Объяснить полученные результаты. Сверить полученные результаты с ручным подсчетом.

 

Варианты

Задание Задание Задание
  m-=n+5, f<<2   m-=n-----5, f>>3   m%=--n+5, f>>2
  a-=b+++++c, a<<3   a%=b+++++c, a>>3   a+=--b+c, --a<<3
  s+=r-----t, t<<2   s+=++r---t, t>>2   s^=--r-t, 145>>t
  a=b^c, c--   a-=b%c, c++   a-=++b^c, --c
  x+=25%d, x>>2   x-=35%d, x<<2   x%=125%y, 145>>y
  c-=d++-++e, e<<3   c-=d++-++e, e<<3   c+=--d++-e, 154<<d
  d-=a+c++d, d>>2   d-=--a+c++, d<<2   d-=--a---c, 146>>c
  s-=r+++++t, t<<2   s=-r++t, t>>2   s+=--r+t, 167<<r
  a=b%c, b^c   a-=--b%c, b--   a=--b%c, 178>>b
  a-=b+r, b<<12   a-=b---r, 132>>b   a%=--b+++r, 14<<b

 

Вопросы на защиту

1) Директивы препроцессора.

2) Типы данных в С.

3) Структура С-программ.

4) Ввод и вывод данных.

5) Составить блок-схему и написать программу вычисления значения функции при заданных значениях аргумента.

 


Лабораторная работа №2. "Операторы языка Си"

Цель: Получение навыков в выборе и использовании операторов Си; знакомство с итерационными процессами.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных