Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задачи для самостоятельного решения. 7.1. Подсчитайте количество запятых в заданном тексте.




7.1. Подсчитайте количество запятых в заданном тексте.

7.2. Подсчитайте, сколько раз в заданном тексте встречается заданный символ.

7.3. Определите долю пробелов в заданной строке.

7.4. Проверьте, является ли заданное слово названием времени года на русском языке.

7.5. Замените в заданном тексте буквосочетание " min " на " max ".

7.6. В заданном тексте подсчитате общее количество букв "x" и "y".

7.7. В заданном тексте везде букву "а" замените на букву "б", а букву "б" — на букву "а".

7.8. Удвойте каждую букву в заданном тексте.

7.9. В заданном слове каждую букву "б" замените буквосочетанием "ку".

7.10. Вычеркните из заданного слова все буквы "а".

7.11. Подсчитате, сколько раз в заданном слове встречается буквосочетание "аб".

7.12. Заданную строку А перепишите в обратном порядке в строку В.

7.13. Выясните, есть ли в заданном предложении буква "ы".

7.14. Выясните, верно ли, что в заданном предложении P есть все буквы, входящие в заданное слово S.

7.15. Определите количество предложений в заданном тексте (предложение заканчивается

либо точкой, либо вопросительным или восклицательным знаком).

7.16. Определите долю гласных букв в заданном тексте на русском (английском) языке.

7.17. Определите, является ли одно заданное слово обращением другого заданного слова.

7.18. Из заданного текста удалите те его части, которые заключены в кавычки (вместе с

кавычками).

7.19. Каждые n символов во введенном тексте отделите знаком "!".

7.20. Выясните, верно ли, что в заданном предложении есть пара соседствующих одинаковых символов.

7.21. Найдите хотя бы одно слово, которое встречается в каждом из трех заданных предложений.

7.22. Отредактируйте заданное предложение, удаляя из него все слова с чётными номерами.

7.23. В заданном предложении укажите слово, в котором доля гласных (A, E, I, O, U —

строчных или прописных) максимальна.

7.24. Дан текст из цифр и строчных латинских букв, за которым следует точка. Определите, каких букв — гласных (A, E, I, O, U) или согласных — больше в этом тексте.

7.25. В заданную упорядоченную в лексикографическом (алфавитном) порядке

последовательность слов вставьте новое заданное слово так, чтобы лексикографический

порядок сохранился.

7.26. В заданной последовательности слов найдите все слова, начинающиеся с заданной

приставки.

7.27. В заданной последовательности слов найдите все слова, имеющие заданное окончание.

7.28. Найдите самое длинное и самое короткое слово в заданном предложении.

7.29. В заданном тексте подсчитайте наибольшее количество подряд идущих пробелов.

7.30. Для каждого из слов заданного предложения укажите, сколько раз оно встречается в

предложении.

7.31. Найдите самое длинное симметричное слово заданного предложения.

7.32. Из заданного текста выберите и напечатайте те символы, которые встречаются в нём

ровно один раз.

7.33. Определите частоту вхождения в заданный текст каждой буквы русского алфавита.

7.34. Дана последовательность слов, в которой слова разделены запятыми, а за последним

словом — точка. Напечатайте:

а) эту же последовательность слов, но в обратном порядке;

б) все различные слова, указав для каждого из них число его вхождений в последовательность.

7.35*. Отредактируйте заданное предложение, удаляя из него все лишние пробелы.

7.36*. Из заданного предложения удалите те слова, которые уже встречались в предложении раньше.

7.37*. Преобразуйте заданное десятичное натуральное число в римскую систему счисления.

7.38*. Преобразуйте число, заданное в римской системе счисления, в число десятичной системы.

7.39. Известны фамилии и имена учеников класса. Напечатайте список класса с указанием

для каждого ученика количества его однофамильцев и тезок.

7.40. В заданном предложении найдите такие слова, которые, не имея приставки, начинаются с заданного корня, содержат или не содержат произвольный суффикс и имеют одно из трех заданных окончаний. Найденные слова распечатайте в алфавитном порядке.

7.41. Составьте целочисленный массив, элементами которого являются количества слов

заданного текста на русском языке, начинающихся с соответствующей шипящей согласной ("ж", "ш", "ч"), прописной или строчной. Слова, содержащие менее трех букв,

не учитывайте.

7.42*. Упорядочьте слова заданного предложения по возрастанию количества букв. Затем

слова с одинаковым количеством букв упорядочьте по алфавиту (лексикографически).

7.43*. Определите, сколько слов заданного текста составлено из букв русского алфавита, а

сколько — из букв латинского алфавита. Слова, в которых встречаются буквы обоих алфавитов, замените словом "Error".

7.44*. В заданном тексте на русском языке найдите структуры, которые могут обозначать

фамилии и инициалы упоминаемых в тексте лиц (например, Павлов И.П. или И.П. Павлов), приведите их к стандартной форме <инициалы> <пробел> <фамилия> и занесите

в отдельный массив.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных