ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел III. Риторика и речевое воздействие в юридической практикеСпособы речевого воздействия. Факторы, правила и приемы речевого воздействия. Коммуникативная позиция. Коммуникативные неудачи. Понятие эффективной коммуникации. Условия эффективного речевого воздействия. Коммуникативные барьеры. Вербальное речевое воздействие: фактор соблюдения коммуникативной нормы, фактор установления контакта с собеседником, фактор содержания речи, фактор языкового оформления, фактор стиля общения, фактор объема сообщения, фактор расположения информации, фактор адресата. Невербальное речевое воздействие. Виды невербальных сигналов. Имидж. Невербальные средства усиления коммуникативной позиции говорящего: фактор внешности, фактор взгляда, фактор физического поведения, фактор организации пространства общения, фактор голоса. Положительный имидж эксперта. Влияние на формирование положительного имиджа внешности и стиля самопрезентации, культуры их речи. Значение положительного имиджа для эффективного использования прямого и косвенного способов убеждения. Положительный имидж как условие возникновения доверия в деловых отношениях. Феномен доверия. Возможности использования нейролингвистического программирования (НЛП). НЛП как психотехнология влияния и ее значение для убеждения присяжных заседателей и председательствующего судьи. Технические приемы нейролингвистического программирования сознания и поведения слушателей: представление важной информации по различным сенсорным каналам; использование конкретной лексики с чувственно ориентированными словами; использование выразительных средств речи; использование рефрейминга. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|