Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные постулаты религий




 

Христианство: Возлюби бога и ближнего своего.

Социализм: Человек человеку друг, товарищ и брат.

Древний Рим: Человек человеку зверь.

Религия денег: Выживает сильнейший.

Отсюда христианство и социализм считают, что все люди равны, хотя и неодинаковы. Тот, кто имеет лучшие способности, должен помогать нуждающемуся и защищать слабого. Помощь ближнему приносит человеку радость. Цель жизни – соединение с душами других людей или всеобщее братство.

Древний Рим и религия денег считают, что изначально все неравны, есть высшие и низшие люди. Они отталкиваются от инстинктов животного и зверя. Основа жизни – конкуренция на выживание. Более сильный не должен вмешиваться в естественный отбор, а наоборот, извлекать свою выгоду из слабостей других. Человек получает удовольствие от своей силы и использует её для явного или скрытого насилия над другими. Цель жизни – получение максимума плотских удовольствий и увеличение личной власти.

Чтобы доказать единственную правильность своего представления о звериной сути человека, представители религии денег используют разные доводы. Одни просто ссылаются на мнение своих единомышленников из Древнего Рима (например, бывший кандидат в президенты США Пат Бьюканан в книге «Смерть Запада»). Другие ищут подтверждения на уровне химических процессов в мозгу человека (популярные журналы, например, «Тайм»). Третьи базируются на теории социал‑дарвинизма (чемпион – английский журнал «Экономист» [67]).

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных