Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прямые отношения между людьми




 

Из жизни людей надо постепенно убрать товарно‑денежные отношения. Между душами людей не должно быть посредников, они должны общаться напрямую. Надо убрать из отношений всех идолов и все культы.

Брэнды, автомобили, товары, ночные клубы, наркотики, алкоголь, сигареты – это всё вывернутое на изнанку и контролируемое корпо‑сатаной общение.

Контроль общения начинается с желания людей познакомиться. В деревне или в небольшом городе такой проблемы нет – там люди знают друг друга, много времени проводят вместе, сознание у всех привязано к одним и тем же точкам, темам, ценностям.

В больших городах, в которых сегодня живёт большинство населения, люди разделены на отдельные квартиры, их сознание специализировано. Работа – порознь. Общего времяпровождения довольно мало.

Чтобы убить культы, нужны специальные программы создания сред общения и общих точек привязки, в которых бы не было ни излишней идеологии, ни брэндов, ни телевидения, ни бутылки, ни тем более наркотиков и насилия.

 

 

* * *

 

Главная функция денег – организация. Надо создать систему организации общества, построенную без денег.

Прямые отношения людей в организации существовали веками, и пока ещё продолжают существовать. На них построены церковь, образование, медицина, настоящая наука, армия. Сейчас идол активно разъел даже эти отношения. Надо вспоминать, как были устроены человеческие организации. Надо не отбрасывать их в пользу всеобщей монетаризации‑идолизации, а усовершенствовать.

Необходимо сознательное построение систем взаимодействия людей как систем символов, как систем точек привязки, которые бы были открыты для развития и совершенствования, и которые бы нельзя было монополизировать.

Задача состоит в том, чтобы создать более высокоорганизованные системы, чем денежная, но на принципах Добра.

 

 

* * *

 

Надо полностью убрать брэнды и деньги из семейных отношений. Мужчина стремится к деньгам, к автомобилям и к прочей мишуре, чтобы стать героем в глазах женщин (и в глазах всего общества). Женщина выбирает мужчин по этим заданным корпо‑сатаной признакам.

Корпо‑сатана задаёт стереотип женской внешности, женщина стремится к этому стереотипу, а мужчина выбирает её по этому стереотипу.

Общество должно создать постоянную возможность мужчине быть героем общего дела, а не частной прибыли; проявлять себя, но не в соревновании потребления.

Надо уничтожить стереотип идеального мужчины как богатого. Надо уничтожить стереотип женщины как внешней оболочки, равно как и стереотип «свободной» женщины.

 

 

* * *

 

Сегодня в мыслях своих женщина живёт в фиктивной сказке, построенной для неё жрецами религии денег. Это языческие культы ресторанов, блестящих побрякушек, модных тряпок и косметики.

Надо заново создать для женщин настоящую сказку, построенную вокруг семьи и детей. Полторы тысячи лет такой волшебной семейной сказкой было христианство. Сегодня пришло время обновить его; но обновить не в нео‑языческом поп‑стиле, а продолжить святую, духовную сказку.

У женщины должна быть крепкая семья; у мужчины должна быть Великая Родина.

 

 

* * *

 

Для молодых быть плохими всегда веселее, чем быть хорошими и правильными.

Сегодня быть плохим – значит презирать товары и деньги. Сегодня быть неправильным – значит любить свою семью, любить детей, любить свою Родину.

Сегодня разврат и пороки – официальная религия. Так будем плохими и вредными.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных