ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Эрика Леонард Джеймс НА ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ТЕМНЕЕ 2 страница– Зачем ты так делаешь? – Мой голос звучит громче, чем я хочу. – Что я делаю? – недоумевает Кристиан. – Говоришь такие вещи, а потом… – Анастейша, мы приехали туда, куда ты хотела. Давай пойдем в галерею. Потом поговорим. Я не хочу устраивать сцены на улице. Я оглядываюсь по сторонам. Он прав. Вокруг много народу. Я крепко сжимаю губы, а он гневно смотрит на меня. – Хорошо, – угрюмо бормочу я.
Сжав мою руку, он ведет меня в здание. Мы попадаем в переделанный пакгауз – кирпичные стены, темный деревянный пол, белые потолки и белая сеть водопроводных труб. Современно, просторно. По галерее бродят посетители, потягивают вино и любуются работами Хосе. На миг мои тревоги отступают, я осознаю, что мой друг воплотил в жизнь свою мечту. Удачи тебе, Хосе! – Добрый вечер, милости просим на вернисаж Хосе Родригеса.
Нас приветствует молодая женщина в черном; у нее очень короткие каштановые волосы, ярко-красная помада; в ушах крупные серьги. Она мельком смотрит на меня, потом гораздо дольше, чем необходимо, на Кристиана, потом опять на меня – и часто моргает. Я удивленно поднимаю брови. Он мой – или был моим. Прилагаю все силы, чтобы убрать из взгляда враждебность. Когда ее глаза все же сфокусировались на мне, она снова моргает. – А, это ты, Ана. Мы хотим, чтобы ты тоже поучаствовала во всем этом…
Растянув губы в улыбке, она вручает мне брошюру и направляет к столу, заставленному напитками и закусками. – Ты ее знаешь? – хмуро интересуется Кристиан. Я мотаю головой, озадаченная не меньше его. Он пожимает плечами и меняет тему. – Что ты будешь пить? – Пожалуй, бокал белого вина. Он морщит лоб, но ничего не говорит и идет к бару. – Ана! Хосе пробирается сквозь толпу. Мама родная! Прямо-таки красавец! В костюме! Весь сияя, Хосе обнимает и крепко стискивает, а я изо всех сил сдерживаюсь, чтобы не разреветься. Он мой друг, мой единственный друг после отъезда Кейт. Слезы все-таки затуманивают мне зрение. – Ана, я так рад, что ты смогла приехать, – шепчет Хосе мне на ухо. Потом вдруг откидывается назад и, взяв меня за плечи, рассматривает. – Ты что? – Эй, у тебя все нормально? Впрочем, выглядишь ты шикарно. Dios mio, ты похудела? Усилием воли прогоняю слезы – его это тоже не касается. – Хосе, все хорошо. Я так за тебя рада! Поздравляю с выставкой.
Мой голос дрожит, когда я вижу озабоченность на его, таком знакомом, лице, но я должна во что бы то ни стало держаться. – Как ты добралась? – спрашивает он. – Меня привез Кристиан, – отвечаю я, внезапно ощутив тревогу. – А-а. – Лицо Хосе мрачнеет, и он разжимает руки. – Где же он? – Вон там, пошел за вином.
Я киваю в сторону Кристиана и вижу, как он обменивается любезностями с кем-то из присутствующих. Кристиан оборачивается, и наши взгляды встречаются. И меня на краткий миг парализует: я стою и гляжу на немыслимо красивого мужика, который смотрит на меня с каким-то непостижимым чувством. Его взгляд прожигает меня, и вот мы уже забыли обо всем, что происходит вокруг, и видим только друг друга. Черт побери… Этот красавец хочет, чтобы я вернулась к нему. Глубоко внутри меня светлая радость медленно разливается по телу, словно утренняя заря. – Ана! – Хосе окликает меня, и я нехотя возвращаюсь в реальность. – Я так рад твоему приезду! Послушай, я должен тебя предупредить… Внезапно рядом возникает мисс Короткая Стрижка и Красная Помада. – Хосе, с тобой хочет побеседовать журналист из «Портленд Принц». Пойдем. – Она одаривает меня вежливой улыбкой. – Вот она, популярность. Круто? – Хосе усмехается, и я невольно усмехаюсь в ответ – ведь он так счастлив. – Я тебя отыщу, Ана.
Мой друг чмокает меня в щеку и спешит к девушке, стоящей рядом с высоким нескладным фотографом. Снимки Хосе развешены по всему залу, многие сильно увеличены и перенесены на огромные полотна. Среди них и черно-белые, и цветные. Многие пейзажи сияют жемчужной красотой. Вот, к примеру, озеро в Ванкувере: ранний вечер, розоватые облака отражаются в тихой воде. И я опять на краткий миг забываю про все и погружаюсь в безмятежность и покой природы. Потрясающе! Ко мне подходит Кристиан и протягивает бокал белого вина. – Что, кончается? – Мой голос звучит почти нормально. Он вопросительно поднимает брови. – Я говорю про вино. – Нет. На таких тусовках такое случается редко. А парень и вправду талантлив. – Кристиан любуется снимком озера. – Как ты думаешь, почему я попросила его сделать твой портрет? – В моем голосе звучит явная гордость. Он переводит взгляд с озера на меня. – Кристиан Грей? – К нему подходит фотограф из «Портленд Принц». – Можно вас сфотографировать, сэр? – Конечно.
Кристиан прогоняет хмурость с лица. Я отхожу в сторону, но он хватает меня за руку и тянет к себе. Фотограф смотрит на нас обоих и не может скрыть удивления. – Благодарю вас, мистер Грей. – Он несколько раз щелкает затвором. – Мисс?.. – спрашивает он. – Ана Стил, – отвечаю я. – Благодарю вас, мисс Стил. – Фотограф торопливо удаляется. – В Интернете я искала твои снимки с подружками. Ни одного не нашла. Вот почему Кейт и подумала, что ты гей. Губы Кристиана скривились в усмешке. – Теперь мне понятен твой нелепый вопрос. Нет, я никому не назначаю свидания, Анастейша, только тебе. Но ты и сама это знаешь. – Его голос звучит спокойно и искренне. – Так, значит, ты нигде не появлялся со своими… – я нервно оглядываюсь по сторонам, чтобы убедиться, что нас никто не слышит, –…сабами? – Иногда появлялся. Но не назначал свидания. Это шопинг, понимаешь? – Он пожимает плечами, не отрывая от меня взгляда. О-о, так, значит, все происходило в игротеке – в его Красной комнате боли и его квартире. Прямо и не знаю, что думать. – Только с тобой, Анастейша, – шепчет он. Я краснею и опускаю глаза. По-своему он действительно привязан ко мне. – Твой друг, похоже, больше любит снимать пейзажи, а не портреты. Давай поглядим его работы. – Он протягивает мне руку. Мы неторопливо рассматриваем работы Хосе, и я замечаю, как какая-то пара кивает мне, широко улыбаясь, словно знакомой. Вероятно, потому, что мы вместе с Кристианом. Но вот какой-то белокурый парень открыто таращится на меня. Странно… Мы поворачиваем за угол, и тут я понимаю причину странных взглядов. На дальней стене расположены семь огромных портретов – и на них я. Я смотрю с портретов в зал. Тут надуваю губы, на соседнем смеюсь, а вот хмурюсь, удивляюсь… Все снято на предельном приближении, все черно-белое. Вот зараза! Я вспоминаю, как Хосе возился пару раз с фотоаппаратом, когда бывал у меня и когда я выезжала с ним в качестве шофера и помощника. Я-то думала, что он просто баловался. Не подозревала, что он сделает такие непринужденные снимки. Кристиан, как завороженный, подолгу смотрит на каждый портрет. – Похоже, не только я один… – загадочно бормочет он. Его губы сжаты в твердую полоску. Мне кажется, он сердится. – Извини, – говорит Кристиан, пронзив меня на миг своим острым взглядом, и направляется к столику администратора. В чем дело? Я завороженно наблюдаю, как он оживленно беседует с мисс Короткая Стрижка и Красная Помада. Вот достает бумажник и извлекает из него кредитную карточку. Эге! Вероятно, он купил один из портретов. – Эй, значит, ты муза? Потрясающие фото.
На меня опять таращится парень с копной светлых волос. Я чувствую теплую ладонь на моем локте. Это вернулся Кристиан. – Ты счастливчик, – говорит ему блондин и получает в ответ ледяной взгляд. – Конечно, счастливчик, – мрачно бормочет Кристиан, отводя меня в сторону. – Ты купил один из портретов? – Один? – фыркает он, не отрывая от них глаз. – Ты купил не один, а больше? Он поднимает брови. – Я приобрел все, Анастейша. Я не хочу, чтобы всякие там типы таращились на тебя, если купят эти снимки и повесят их у себя дома. Я чуть не рассмеялась. – Ты предпочитаешь делать это сам? – усмехаюсь я. Он сердито смотрит на меня, вероятно, застигнутый врасплох моей дерзостью, но старается скрыть удивление. – Честно говоря, да. – Извращенец. – Я прикусываю губу, чтобы не засмеяться. У него отвисает челюсть, и теперь его удивление становится явным. В задумчивости он трет подбородок. – Ничего не могу возразить против такой оценки, Анастейша. – Он наклоняет голову набок, и в его глазах прыгают смешинки. – Мы потом еще поговорим с тобой об этом, но я обещаю полную конфиденциальность. Он вздыхает и смотрит на меня долгим взглядом. – И о том, что я сделал бы с твоим милым, дерзким ротиком, – еле слышно бормочет он. Я ахаю, хорошо понимая, что он имеет в виду. – Ты очень груб. – Я пытаюсь изобразить ужас, и мне это удается. Неужели для него не существует рамок дозволенного? Он ухмыляется, потом хмурит брови. – На этих фото ты держишься очень непринужденно. Я нечасто вижу тебя такой. Что? Эге! Смена темы – от игривого к серьезному. Я краснею и опускаю взгляд. Он берет меня за подбородок и заставляет поднять голову. Я взволнованно задыхаюсь от его прикосновения. – Я хочу, чтобы ты со мной была такой же непринужденной, – шепчет он. Все проблески юмора исчезли. Глубоко внутри меня опять зашевелилась радость. Но разве это возможно? Ведь у нас проблемы. – Если ты хочешь этого, тогда перестань меня пугать, – огрызаюсь я. – А ты научись общаться и говорить мне, что ты чувствуешь, – огрызается он в ответ, сверкнув глазами. Я вздыхаю. – Кристиан, ты хочешь видеть меня своей покорной рабыней, сабой. Вот в чем проблема. Вот определение прилагательного «сабмиссивная» – ты как-то прислал мне его по почте. – Я замолкаю, припоминая дословно его послание. – Кажется, синонимами были, цитирую: «мягкая, покладистая, податливая, уступчивая, сговорчивая, пассивная, послушная, смиренная, терпеливая, кроткая, безвольная, робкая…». Я не должна поднимать на тебя глаза. Не должна говорить без твоего разрешения. Чего же ты ожидал? – ехидно интересуюсь я. Он хмурится все сильнее, а я продолжаю: – Я вообще не понимаю, чего ты хочешь. То тебе не нравится, что я спорю с тобой, то ты хвалишь мой «дерзкий ротик». Ты ждешь от меня повиновения, чтобы при непослушании меня можно было бы наказать. Я просто не знаю, куда тебя занесет, когда я буду с тобой. Его глаза превратились в злые щелочки. – Что ж, мисс Стил, в логике вам, как всегда, не откажешь, – цедит он ледяным тоном. – Но сейчас мы поужинаем. – Но ведь мы тут пробыли всего полчаса. – Ты посмотрела фотографии; ты поговорила с парнем. – Его зовут Хосе. – Ты поговорила с Хосе. Между прочим, когда я видел его в прошлый раз, ты была пьяная, и он пытался засунуть свой язык в твой рот. – Он ни разу не ударил меня, – парирую я. Кристиан сдвигает брови, злость исходит из каждой его поры. – Это запрещенный удар, Анастейша, – шепчет он. Я бледнею, а Кристиан приглаживает свою шевелюру, вставшую дыбом от едва сдерживаемого гнева. Но я не собираюсь сдаваться и с вызовом гляжу на него. – Ты срочно должна что-то съесть. Ты вянешь на глазах. Найди парня и попрощайся с ним. – Пожалуйста, давай побудем здесь еще немного. – Нет. Иди. Немедленно. Попрощайся. Я злюсь, моя кровь бурлит. Проклятый идиот, кто дал ему право командовать? Злость – это хорошо. Злость лучше, чем слезы. Я с трудом отрываю взгляд от Кристиана и ищу Хосе. Он беседует с группой каких-то девиц. Направляюсь к нему. Почему я должна слушаться Кристиана? Только потому, что он привез меня сюда? Какого черта! И вообще, что он себе воображает? Девицы ловят каждое слово Хосе. Одна из них, несомненно, узнает меня по тем портретам и раскрывает рот от изумления. – Хосе! – Ана! Извините, девочки.
Хосе улыбается им и обнимает меня за плечи. Надо же, Хосе, мой старый приятель, сделался таким галантным, светским, производит впечатление на женщин. – Ты выглядишь умопомрачительно, – говорит он. – Мне пора уходить, – бормочу я. – Но ведь ты только что пришла. – Да, но Кристиану нужно возвращаться. Хосе, твои работы – фантастика. Ты очень талантлив. Он просиял. – Классно, что я тебя повидал. Он по-медвежьи обхватывает меня и кружится вместе со мной. Краем глаза замечаю Кристиана. Он злится, ясное дело, потому что я в объятьях Хосе. Ладно, позлись, дружище! Я нарочно обнимаю Хосе за шею. Сейчас Кристиан лопнет от бешенства. Его глаза мечут молнии. Он медленно направляется к нам. – Спасибо, что предупредил меня насчет портретов, – ехидно говорю я. – Ой, блин. Извини, Ана. Мне и вправду нужно было бы сообщить тебе. Как ты их находишь? – Хм… не знаю, – честно отвечаю я, мгновенно выбитая из равновесия его вопросом. – Ну, они все уже проданы, так что они кому-то понравились. Круто, не? Ты – девушка с постера.
Хосе обнимает меня еще крепче. К нам подходит разъяренный Кристиан. К счастью, Хосе не видит его лица. – Не пропадай, Ана, – Хосе отпускает меня. – О, мистер Грей, добрый вечер. – Мистер Родригес, я очень впечатлен. – Кристиан произносит это с ледяной вежливостью. – К сожалению, мы не можем остаться здесь, так как должны вернуться в Сиэтл. Анастейша? – Он подчеркнуто произносит слово «мы» и берет меня за руку. – Пока, Хосе. Еще раз поздравляю.
Я поспешно чмокаю его в щеку и не успеваю опомниться, как Кристиан уже выволакивает меня из здания. Я знаю, что он клокочет от безмолвной ярости, но я тоже зла на него. Он быстро окидывает взглядом улицу и направляется влево, а потом внезапно втаскивает меня в боковую улочку и резко прижимает к стене. Обхватывает ладонями мое лицо, заставляет заглянуть в его горящие, решительные глаза. Я судорожно хватаю ртом воздух, а Кристиан яростно меня целует. В какой-то момент наши зубы лязгают друг о друга, потом его язык проникает в мой рот. Желание взрывается в моем теле подобно фейерверку в честь национального праздника. Я тоже целую его, с такой же страстью. Я вцепилась в его волосы, тяну их без пощады. Он стонет. Этот низкий звук очень сексуален; он рождается в глубине его глотки и вибрирует в моем теле. Рука Кристиана сползает мне на бедро, пальцы через платье впиваются в мое тело. Я вливаю в наш поцелуй весь страх и боль последних дней, привязываю Кристиана ко мне. И в этот момент слепой страсти меня осеняет – он делает то же самое, чувствует то же самое. Тяжело дыша, он прерывает поцелуй. Его глаза светятся желанием, этот свет уже зажег мою кровь, она бурлит в моем теле. Я хватаю ртом драгоценный воздух, наполняю им легкие. – Ты. Моя. Ты. Моя, – рычит он, подчеркивая каждое слово. Наклоняется, упираясь руками в колени, словно только что пробежал марафонскую дистанцию. – Клянусь богом, Ана. Я прислоняюсь к стене, тяжело дышу, пытаюсь взять под контроль судорожную реакцию собственного тела, обрести равновесие. – Прости, – шепчу я, когда ко мне возвращается дыхание. – Ты должна быть моей. Я понимаю, что ты колеблешься. Ты хочешь быть с фотографом, Ана? Он явно неравнодушен к тебе. Я виновато качаю головой. – Нет. Он просто друг. – Всю мою сознательную жизнь я старался избегать крайних эмоций. А ты… ты вытаскиваешь из меня чувства, совершенно мне чуждые. Это очень… – Он хмурится, подыскивая слово. – Тревожно… Я люблю все держать под контролем, Ана, а рядом с тобой это просто… – в его глазах мелькает удивление, – невозможно.
Он делает неопределенный жест рукой, проводит ею по волосам и тяжело вздыхает. – Ладно, пойдем. Нам нужно поговорить, а тебе – еще и поесть.
Глава 2
Кристиан привел меня в маленький уютный ресторан. – Ладно, этот нас устроит, – пробормотал он. – У нас мало времени. Ресторан мне нравится. Деревянные стулья, льняные скатерти, а стены того же цвета, что и в игровой комнате, – темно-красные; на стенах кое-где висят маленькие зеркала в позолоченной оправе, на столах – белые свечи и вазочки с белыми розами. Где-то в глубине Элла Фицджеральд мягко воркует о недуге под названием «любовь». Все вполне романтично. Официант ведет нас к столику на двоих в небольшом алькове. Я усаживаюсь, не зная, чего ждать от предстоящего разговора. – У нас мало времени, – говорит Кристиан официанту. – Пожалуйста, два стейка из вырезки средней прожаренности, под соусом беарнез, если есть, с картофелем фри и свежие овощи на выбор шефа. И принесите винную карту. – Конечно, сэр.
Официант, впечатленный холодным, властным тоном Кристиана, спешно удаляется. Кристиан кладет на столик свой смартфон. Господи, неужели я не имею права голоса? – А если я не люблю стейк? – Анастейша, опять ты за старое… – Кристиан, я не ребенок. – А ведешь себя как ребенок. Я вздрагиваю, словно от пощечины. Сейчас начнется раздраженная перепалка, хотя и в романтичном интерьере, но уж точно без цветов и сердечек. – Я ребенок, потому что не люблю стейк? – бубню я, стараясь спрятать обиду. – Потому что нарочно заставляешь меня ревновать. Совершенно по-детски. Неужели тебе не жалко своего приятеля, когда ты так поступаешь? – Кристиан поджимает губы и хмурится.
Возвращается официант с винной картой. Как я не подумала об этом? Я краснею. Бедный Хосе – я вовсе не собиралась обнадеживать его. Я помертвела: в самом деле, как по-дурацки! Прав Кристиан. – Хочешь выбрать вино? – обращается он ко мне, вопросительно подняв брови, сама надменность. Ведь знает, что я совершенно не разбираюсь в винах. – Выбери ты, – отвечаю я, хмуро, но покорно. – Пожалуйста, два бокала «Баросса Вэлли Шираз». – Э-э… Мы подаем это вино только бутылкой, сэр. – Тогда бутылку, – приказывает Кристиан. – Хорошо, сэр. Официант покорно удаляется, и я его понимаю. Хмуро смотрю на своего Пятьдесят Оттенков. Что так выводит его из себя? Наверное, я. Где-то в глубине моей души внутренняя богиня восстает от сна, потягивается и улыбается. Она подремала. – Ты очень вздорный. Он бесстрастно смотрит на меня. – Интересно, с чего бы это? – Ладно, может, лучше найдем верный тон для честного и откровенного обсуждения нашего будущего? – Я заглядываю ему в глаза и сладко улыбаюсь. Его рот сжимается в жесткую линию, но потом, почти против желания, губы шевелятся, и я понимаю, что он пытается спрятать улыбку. – Извини. – Извинения приняты. И я с удовольствием сообщаю тебе, что за время, прошедшее с нашего последнего совместного ужина, я не перешла на вегетарианство. – Тогда ты в последний раз ела что-то существенное, так что, по-моему, это умозрительный факт, далекий от практической реальности. – Вот, опять это слово, «умозрительный». – Да, умозрительный, не бесспорный, – произносит он, и в его глазах мелькают смешинки. Он приглаживает волосы и снова становится серьезным. – Ана, в последний раз, когда мы говорили с тобой о важных вещах, ты ушла от меня. Я немного нервничаю. Я уже сказал тебе, что хочу тебя вернуть, а ты… не ответила мне. – В его глазах я вижу мольбу и ожидание, а его искренность меня обезоруживает. Черт побери, что же мне ему ответить? – Я скучала без тебя… ужасно скучала, Кристиан. Последние дни были… очень тяжелыми. – Комок в моем горле растет и растет, я вспоминаю свое мрачное отчаяние. Последняя неделя, наполненная неописуемой болью, стала самой тяжелой в моей жизни. Ничего подобного со мной еще не случалось. Но здравый смысл берет свое. – Ничего не изменилось. Я не могу быть такой, как нужно тебе. – Я буквально выдавливаю из себя эти слова, им очень мешает комок в горле. – Ты будешь такой, как нужно мне, – решительно заявляет он. – Нет, Кристиан, не буду. – Ты расстроена из-за того, что произошло в тот последний раз. Я вел себя глупо, а ты… Да и ты тоже. Почему ты не сказала стоп-слово, Анастейша? – Его тон меняется, в нем звучит упрек. Что?.. Эге, смена темы… – Ответь мне. – Не знаю. Я была не в себе. Я старалась быть такой, какой тебе нужно, старалась перетерпеть боль. Поэтому я просто забыла. Понимаешь… я забыла, – прошептала я, пристыженная, и виновато пожала плечами. Возможно, тогда мы избежали бы ссоры. – Ты забыла! – ужасается он и с силой сжимает край стола. Я вяну под его гневным взглядом. Дьявол! Он опять злится. Моя внутренняя богиня тоже недовольна мной. Видишь, ты сама во всем виновата!.. – Вот как я могу доверять тебе? – Его голос еле слышен. – Как? Появляется официант с заказанным вином, а мы сидим и играем в гляделки, голубые глаза и серые. Нас обоих переполняют невысказанные упреки. Официант с нелепой торжественностью откупоривает бутылку и наливает немного вина Кристиану. Тот машинально берет бокал и пробует вино. – Хорошо, – кивает он. Официант аккуратно наполняет бокалы, ставит на стол бутылку и поспешно уходит. Все это время Кристиан не отрывает от меня глаз. Я первая прекращаю игру и делаю большой глоток. Вкуса вина я почти не ощущаю. – Извини, – шепчу я.
В самом деле, как глупо все получилось. Я ушла, решив, что у нас разные представления об удовольствии, но сейчас он говорит, что я могла его остановить. – За что? – пугается он. – Что не сказала стоп-слово. Он прикрывает веки, словно испытывает облегчение. – Мы могли бы избежать всех этих страданий, – бормочет он. – Выглядишь ты тем не менее хорошо.
«Более чем хорошо. Ты выглядишь, как всегда». – Внешность обманчива, – спокойно возражает он. – Мне было очень плохо, Ана. Пять дней я жил во мраке, без солнца. В вечной ночи. Я тронута его признанием. Господи, совсем как я… – Ты обещала, что никогда не уйдешь от меня, а сама из-за какого-то недоразумения – и сразу за дверь. – Когда это я обещала тебе, что не уйду? – Во сне. Анастейша, это была самая приятная вещь, какую я слышал в жизни. Я так обрадовался. Мое сердце сжалось, рука потянулась к бокалу. – Ты говорила, что любишь меня, – шепчет он. – Что, теперь это в прошлом? – В его вопросе звучит тревога. – Нет, Кристиан, нет. – Хорошо, – бормочет он и вздыхает с облегчением. Сейчас он выглядит таким беззащитным. Его признание поразило меня. Неужели он переменился? Ведь когда-то, в самом начале, я призналась, что люблю его, и он пришел в ужас…
Вернулся официант. Быстро ставит перед нами тарелки и исчезает. Проклятье. Еще эта еда! – Ешь, – приказывает Кристиан. Я понимаю, что голодна, но в этот момент мой желудок свело судорогой. Вот я сижу сейчас напротив любимого мужчины, единственного в моей жизни, и мы говорим о нашем неопределенном будущем. Какой уж тут здоровый аппетит? Я с тоской смотрю на тарелку. – Клянусь богом, Анастейша, если ты не будешь есть, я прямо тут, в ресторане, положу тебя к себе на колени и отшлепаю. И это никак не будет связано с моими сексуальными пристрастиями. Ешь! Не кипятись, Грей… Мое подсознание глядит на меня поверх очков-половинок. Оно целиком и полностью поддерживает Пятьдесят Оттенков, соглашается с ним. – Ладно, я поем. Уйми, пожалуйста, зуд в твоей доминантной ладони. Он по-прежнему смотрит на меня – строго, без улыбки. Неохотно беру нож с вилкой и отрезаю кусочек стейка. Ох, какой он вкусный! Я голодна, очень голодна. Жую мясо, и Грей заметно успокаивается. Мы молча ужинаем. Музыка переменилась. Нежный женский голос поет грустную песню, ее слова эхом повторяют мои мысли. Я тоже никогда уже не буду прежней, после того как он вошел в мою жизнь. Я поднимаю глаза на Пятьдесят Оттенков. Он пережевывает мясо и смотрит на меня. В горячем взгляде смешались страсть и беспокойство. – Ты знаешь, кто это поет? – Я пытаюсь завязать нормальную беседу. Кристиан перестает жевать и прислушивается. – Нет. Но поет она хорошо. – Мне тоже нравится. Наконец, на его лице появляется обычная загадочная улыбка. Что-то он задумал? – Что? – спрашиваю я. – Ешь, – мягко говорит он и качает головой. Я осилила половину тарелки. Больше не могу. Как мне его убедить? – Все, я сыта. Сэр, как, на ваш взгляд, я съела достаточно? Он молча и невозмутимо смотрит на меня, потом на часы. – Я в самом деле наелась, – добавляю я и пью восхитительное вино. – Нам пора идти. Тейлор уже здесь, а тебе утром – на работу. – Тебе тоже. – Мне требуется гораздо меньше сна, чем тебе, Анастейша. Что ж, по крайней мере, ты поела. – Мы снова полетим на «Чарли Танго»? – Нет, я ведь пил вино. Нас отвезет Тейлор. Побудем вместе хотя бы пару часов, поговорим. Угадай, чем мы сможем заняться еще, помимо разговоров? А-а, вот что он задумал! Кристиан подзывает официанта и просит чек, потом берет телефон и звонит. – Мы в ресторане «Ле Пикотен», Юго-Запад, Третья авеню. Он всегда говорит по телефону коротко. – Ты очень резок с Тейлором, да и с другими людьми тоже. – Просто я быстро излагаю суть, Анастейша, и быстро ее схватываю. – Сегодня вечером ты не добрался до сути. Ничего не изменилось, Кристиан. – У меня к тебе предложение. – Я уже слышала твои предложения. – Это другое предложение. Возвращается официант, и Кристиан, не глядя на счет, протягивает ему свою кредитную карточку. Он задумчиво смотрит на меня, пока официант манипулирует с карточкой. Смартфон снова оживает. Предложение? Что на этот раз? Воображение подсказывает несколько сценариев: похищение, рабство… Нет, все это глупости. Кристиан прячет карточку. – Пошли. Тейлор приехал. Мы встаем, и он берет меня за руку. – Я не хочу терять тебя, Анастейша.
Он нежно целует мои пальцы. Прикосновение губ к моей коже резонансом отзывается по всему телу. У входа в ресторан нас ждет «Ауди». Кристиан открывает для меня дверцу. Я сажусь на мягкое замшевое сиденье. Он делает знак Тейлору, тот выходит из машины, и они что-то кратко обсуждают. Вещь необычная для них. Любопытно, о чем они говорят? Через пару минут оба садятся в машину. Я кошусь на Кристиана, а тот с бесстрастным видом смотрит куда-то вперед. Позволяю себе на краткий миг рассмотреть его профиль: прямой нос, полные, четко очерченные губы, восхитительно пышные волосы небрежно падают на лоб. Конечно, я недостойна этого божественно красивого мужчины. Салон наполняет нежная музыка, какое-то замечательное оркестровое произведение, которое я не знаю. Тейлор встраивается в поток машин и берет курс на I-5 и Сиэтл. Кристиан поворачивает голову. – Как я уже сказал, Анастейша, у меня есть предложение. Я нервно гляжу на водителя. – Тейлор нас не слышит, – заверяет меня Кристиан. – Как это? – Тейлор, – зовет Кристиан. Тейлор не реагирует. Он окликает его снова, опять без ответа. Кристиан наклоняется и хлопает его по плечу. Тейлор снимает наушники, которые я не заметила. – Да, сэр? – Спасибо, Тейлор. Все в порядке, слушай дальше. – Да, сэр. – Теперь довольна? Он слушает музыку. Пуччини. Забудь о его присутствии. Я забыл. – Ты нарочно попросил его это сделать? – Да. А-а… – Ладно, так твое предложение? Внезапно Кристиан принимает решительный и деловой вид. Ой, мама, оказывается, мы обсуждаем сделку. Я внимательно слушаю. – Позволь мне сначала тебя спросить: ты предпочитаешь правильный, «ванильный» секс? Без всякой эксцентрики? У меня отвисает челюсть. – Эксцентрики? – пищу я. – Эксцентрики, со всякой хренотенью. – Не верю своим ушам, неужели это говоришь ты? – Да, я. Ответь мне, – спокойно требует он. Я краснею. Моя внутренняя богиня стоит на коленях и молит меня согласиться. – Мне нравится твоя эксцентричная хренотень, – шепчу я. – Так я и думал. Тогда что же тебе не нравится? «Что я не могу касаться тебя, что ты наслаждаешься моей болью, не нравится ремень…» – Мне не нравится угроза жестокого и необычного наказания. – Ты о чем? – Меня жутко пугают хлысты и плетки в твоей игровой комнате. Мне не хочется, чтобы ты опробовал их на мне. – Ладно, договорились: никаких плеток и хлыстов, а также бондажа, – сардонически говорит он. Я озадаченно смотрю на него. – Ты пытаешься заново определить жесткие рамки? – Не совсем. Я просто пытаюсь понять, что тебе нравится, а что нет. – Самое главное, Кристиан, мне трудно примириться с тем, что ты с удовольствием причиняешь мне боль. А еще мысль о том, что ты будешь это делать, потому что я выйду за какую-то условную случайную черту. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|