Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)




Для реализации поставленных задач необходимо использовать в учебном процессе те средства, которые позволяют учесть инновационные технологии в обучении. К ним мы относим создание электронных учебников и учебных пособий для студентов как дневной, так и заочной форм обучения. Кроме того, для контроля знаний, умений и навыков обученных в ходе итоговой аттестации и промежуточного контроля необходимо внедрять в учебный процесс и активно использовать АСТ тесты. С помощью автоматизированной системы тестов можно отследить успеваемость в целом на курсе и каждого в отдельности. Для демонстрации теоретического и практического материала следует применять мультимедийное оборудование и использовать слайд-презентацию. Презентативная речь послужит не только условием успешного освоения основных дидактических единиц, но и будет образцом для ее применения в будущей юридической деятельности. Для обучения ораторскому искусству можно использовать видео образцы известных судебных ораторов, а также видеозаписи выступлений современных юристов для того, чтобы анализировать положительные и негативные стороны публичной речи. На практических занятиях необходимо иметь раздаточный материал, с помощью которого каждый студент выполняет различные виды упражнений. Демонстрационный материал позволяет также осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении, когда преподаватель готовит для отдельных студентов индивидуальные задания (в зависимости от уровня подготовленности). Например, эффективным, на наш взгляд, заданием, формирующим умения определять композицию высказывания, является аналитико-конструктивное, в ходе которого обучающиеся воссоздают последовательность частей текста, создают его недостающий фрагмент.

 

 


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки ____________________.

 

Автор (ы): кандидат педагогических наук, доцент Тенекова А. М., к.п.н. Суркова А.П.

Рецензент (ы) _________________________

 

 

Рабочая программа дисциплины
обсуждена на заседании кафедры

 

Протокол №   от «   » августа     г.

Зав. кафедрой ________________________ Паничкина Е.В.
(подпись)

 

 

Одобрено методической комиссией факультета

Протокол №   от «   » сентября     г.

Председатель _______________ Пашина Л.А.
(подпись)

 


[1] Порубов, Н. И. Риторика [Текст]: учеб. пособие / Н. И. Порубов. – 2-е изд., перераб. – Мн.: Выш. шк., 2004. – С. 15 – 16.

[2] Ивакина, Н. Н. Основы судебного красноречия (риторика для юристов) [Текст]: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Юристъ, 2006. – С. 18.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2025 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных