ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Культура педагогического общенияКультура педагогического общения – это способность педагога оптимальным образом достичь предметно-образовательной, общеобразовательной и воспитательной целей обучения в процессе педагогического общения. Для достижения необходимого уровня культуры педагогического общения требуется владеть: 1) предметом обучения и методикой его преподавания; 2) знанием психологических, социальных и других особенностей учащихся и средств воздействия на них; 3) языком, на котором осуществляется обучение, и умениями его применения в речи различных стилей и при составлении текстов разных жанров (культурой речи); 4) эффективными приемами речевого воздействия на обучаемых (педагогической риторикой) Специфика педагогического общения: Для продуктивной коммуникативной деятельности педагог должен знать, что общение пронизывает всю систему педагогического воздействия, каждый его микроэлемент. Специфика педагогического общения обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями его субъектов. В процессе педагогического общения учитель прямо или косвенно осуществляет свои социально-ролевые и функциональные обязанности по руководству процессом обучения и воспитания. Стиль общения и руководства в существенной мере определяет эффективность обучения и воспитания, а также особенности развития личности и формирования межличностных отношений в учебной группе. НАСЫЩЕННАЯ ПРИМЕРАМИ И СРАВНЕНИЯМИ ДОСТУПНАЯ ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПРИНЦИП АССИЦОАТИВНОСТИ Функции педобщения:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|