Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Культура педагогического общения




Культура педагогического общения – это способность педагога оптимальным образом достичь предметно-образовательной, общеобразовательной и воспитательной целей обучения в процессе педагогического общения.

Для достижения необходимого уровня культуры педагогического общения требуется владеть:

1) предметом обучения и методикой его преподавания;

2) знанием психологических, социальных и других особенностей учащихся и средств воздействия на них;

3) языком, на котором осуществляется обучение, и умениями его применения в речи различных стилей и при составлении текстов разных жанров (культурой речи);

4) эффективными приемами речевого воздействия на обучаемых (педагогической риторикой)

Специфика педагогического общения:

Для продуктивной коммуникативной деятельности педагог должен знать, что общение пронизывает всю систему педагогического воздействия, каждый его микроэлемент.

Специфика педагогического общения обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями его субъектов. В процессе педагогического общения учитель прямо или косвенно осуществляет свои социально-ролевые и функциональные обязанности по руководству процессом обучения и воспитания. Стиль общения и руководства в существенной мере определяет эффективность обучения и воспитания, а также особенности развития личности и формирования межличностных отношений в учебной группе.

НАСЫЩЕННАЯ ПРИМЕРАМИ И СРАВНЕНИЯМИ

ДОСТУПНАЯ

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ

ПРИНЦИП АССИЦОАТИВНОСТИ

Функции педобщения:

  • образовательная (методы, язык предмета, мета-функции, образцы техники речи, построения речи,
  • воспитательная (нормы поведенческая, этическая, эстетическая, речевая, чувства идеала и нормы)
  • организаторская (отбор учебного материала в соответствии с ситуацией)





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных