Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 2.4. Нормы и требования современной деловой культуры в поликультурном каркасе современного общества




I. Задания для самостоятельной работы

1. Подготовить сообщение «Обстановка делового общения и этикетные формулы» (5 – 7 минут). Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Продумайте заключительные фразы выступления. Составьте план выступления.

II. План семинарского занятия

1.Языковые нормы в официальном деловом общении. Стилистические, лексические и грамматические нормы. Синтаксические нормы официально-делового стиля. Изложение и законы текстовой организации. Текстовая организация документа. Особенности стилевого статуса и основные черты устного делового общения.

2. Обстановка делового общения и этикетные формулы. Этикет и речевой статус. Система обращений. Этикетные тексты. Этикетная модуляция речи. Этикет делового письма, телефонного разговора. Этикетные нормы и правила различных видов делового общения.

3. Понятие культуры. Культура и межкультурные коммуникации. Разнообразие национальных культур, национальных правил и обычаев. Правила хорошего тона: общее и особенное.

4. Национальный этикет в странах зарубежья. Деловая этика и этикет. Понятие этикетного престижа. Этикет делового общения за рубежом. Внешний вид и имидж. Этикетные нормы общения: беседа и невербальное общение, мимика и жесты, коммуникационные устройства. Протокольные нормы и профессиональный этикет. Этикетные нормы различных форм и видов деловой коммуникации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных