ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Создание благоприятной семейной атмосферыЗакон 1 Дорожите любовью своего ребёнка. Помните, от любви до ненависти один шаг, не делайте необдуманных шагов! Закон 1 Не унижайте своего ребёнка. Унижая его самого, вы формируете у него и навык унижения, который он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что это будете Вы. Закон 3 Не угрожайте своему ребёнку. Угрозы взрослого порождают враньё ребёнка, приводят к боязни и ненависти. Закон 4 Не опекайте своего ребёнка там, где можно обойтись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать большим. Закон 5 Не налагайте запретов. В природе ребёнка – дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом. Закон 6 Не идите на поводу у своего ребёнка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности. Закон 7 Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте своему ребёнку смеяться вместе с вами. Учите своего ребёнка смеяться над собой! Это лучше, чем если над ним будут смеяться другие люди. Закон 8 Не читайте своему ребёнку бесконечные нотации, он их просто не слышит! Закон 9 Будьте всегда последовательны в своих требованиях! Хорошо ориентируйтесь в своих «ДА» и «НЕТ». Закон 10 Не лишайте своего ребёнка права быть ребёнком. Период детства скоротечен, и так много нужно успеть попробовать, прежде чем стать взрослым. Дайте ребёнку возможность быть им во время детства, иначе период детства будет продолжаться и во взрослой жизни. Это может обернуться серьёзными последствиями и для Вашего ребёнка, и для Вас, родители! Помните, что самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных и благодарных детей! Мы желаем Вам успехов!
2.Что мы, как родители делаем для того, чтобы наш ребёнок был успешным в школе:
P Приучили в дошкольном возрасте к самообслуживанию P Приучаем к самоорганизации (организовывать себе место для игр, выполнения д/з) P Сформировали до 1класса положительную внутреннюю мотивацию к учению P Обеспечиваем соблюдение ребёнком режима дня P Учим ребёнка правильно общаться с другими детьми P Посещаем врачей и получаем консультации по укреплению и сохранению здоровья ребёнка P Контролируем, чтобы наш ребёнок не опаздывал и не пропускал занятия без уважительной причины P Следим, чтобы ребёнок был полностью обеспечен учебными принадлежностями и не забывал их P Ежедневно проверяем дневник, тетради, домашние задания P Контролируем выполнение устных и письменных домашних заданий P Ежедневно интересуемся у ребёнка о его новых знаниях, о друзьях, успехах и неудачах P Анализируем вместе с ребёнком его ошибки в письменных работах P Стараемся заниматься с ребёнком дополнительно P Не сравниваем ни в чём (особенно успешность) своего ребёнка с другими детьми P Не умаляем достоинств и способности других детей, возвышая своего ребёнка P Не обсуждаем компетентность учителей дома при ребёнке P Не подрываем авторитет педагогов, а стараемся найти причины неудач в своих поступках P Читаем новинки педагогической литературы для родителей
Помните, труд родителя – самый важный труд. Мало посеять семена даже в плодородную землю; надо взрастить их, приложив максимум стараний, терпения и труда. Только в этом случае вы сможете увидеть положительный результат у ребёнка.
Создание благоприятной семейной атмосферы
v Помните, от того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день.
v Время для ночного отдыха каждому требуется сугубо индивидуально. Показатель один – чтобы ребёнок выспался и легко проснулся, когда его разбудят родители.
v Если у родителей есть возможность дойти до школы вместе с ребёнком, не упускайте её. Совместная дорога – это совместное общение, ненавязчивые советы.
v Научитесь встречать детей после работы. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?».
v Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.
v Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни.
v Ребёнок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики и грубые интонации.
Успехов Вам в воспитании детей!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|