ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Советы учителям и родителям
1. Старайтесь найти в ребёнке то, за что его можно похвалить, а не то, за что поругать. 2. Знайте, что ребёнку тогда интересно с Вами, когда Вам интересно с ним. 3. Давайте возможность каждому ребенку сделать своё маленькое открытие. 4. Если ребёнку тяжело, то найдите для него такое задание, которое ему по силам. 5. Не навязывайте ребёнку своих форм работы, он должен выбрать их сам. 6. Чем выше уровень эмоционального комфорта, тем больше шансов на успех в учёбе. 7. Вместо отметок – главной причины школьных бед (они акцентируют в большей степени провалы в учёбе, чем успех), пользуйтесь рекомендуемой системой оценивания в РО. 8. Помните, что ошибка одного может породить мысль другого. Не пугайтесь детских ошибок. 9. Не бойтесь сделать вид, что Вы что-то не понимаете, этому всегда можно и нужно найти разумное обоснование. 10. Не бойтесь признаться в том, чего сами не знаете. 11. Не пытайтесь объяснить ребенку то, до чего он может додуматься сам. 12. Вступайте в диалог с детьми только в том случае, если у Вас есть разумные аргументы за или против высказываний детей. 13. Не требуйте от ребенка словесных формулировок и обобщений до того, как он выполнит предметное действие или какое – либо задание. 14. Учебники носят рефлексивный характер: дети вместе со взрослыми конструируют их содержание. 15. Помните, что неудачи в жизни бывают двух типов – недостаток любви и заниженная самооценка. Чтобы их избежать, ребенок особенно остро нуждается в чувстве собственного достоинства, внимании и уважении со стороны окружающих. Просто любите детей и не бойтесь им показать это.
5.Что делать, если … · ребенок левша - Не переучивайте насильно левшу – дело не в руке, а в устройстве мозга. - Не переусердствуйте с соблюдением режима, если ребенок левша, для него жесткое следование режиму может быть непомерно трудным. - Будьте терпеливы и внимательны к ребенку-левше, помните, что он эмоционален и раним - Берегите левшу от чрезмерных психологических перегрузок, будьте осторожны и тактичны наказывая его. - Не старайтесь сделать левшу таким же, как все, больше доверяйте его природе. Его уникальность и непохожесть на других – это его достоинство. · ребенок испытывает трудности в общении с одноклассниками Почаще приглашайте одноклассников к себе домой. Только не весь класс сразу, а небольшими группами по 2-3 человека. Устраивайте интересные совместные игры, развлечения. Это сближает детей, порождает у них симпатию друг к другу. Когда увидите, с кем из одноклассников у вашего ребенка лучше налаживается контакт, постарайтесь познакомиться с их семьями. · ребенок плохо выполняет письменные работы Последовательные, спокойные занятия дома помогут исправить положение: ускорить темп деятельности, усилить концентрацию внимания, улучшить почерк. · ребенок получил низкий уровень Не нервничайте сами и не нервируйте ребенка, а попытайтесь вместе (Вы, ребенок, учитель) отыскать объективные причины неудачи. Медлительность невнимательность, неаккуратность являются частыми причинами первых неудач ребенка. · ребенок не любит учиться Перестаньте замечать неудачи. Сосредоточьте внимание на тех школьных достижениях, которые есть. Интересуйтесь не промахами, а успехами ребенка. Приободрите его, внушите веру в собственные силы. · ребенок заболел или пропустил занятия а) позвоните родителям одноклассников и узнайте максимум информации о ходе учебного процесса (особенно в пропущенные дни); б) подойдите к учителю после уроков и получите консультацию о том, на что нужно обратить внимание при выполнении домашнего задания в связи с пропуском учебных занятий.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|