Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Установите соответствие. 1) процесс самостоятельного преобразования себя, своих качеств, знаний, умений и навыков;




А. Самообразование__________ Б. Самовоспитание_________

1) процесс самостоятельного преобразования себя, своих качеств, знаний, умений и навыков;

2) активная целенаправленная деятельность человека, направленная на совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств;

3) процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: экономических, социальных и др.;

4) последовательная система действий педагога, связанных с применением той или иной совокупности методов обучения и воспитания;

5) целенаправленный и организованный процесс формирования личности;

6) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства;

7) специально организованное взаимодействие старшего и младшего (обучающего и обучаемого) с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе.

4. В современных исследованиях под методологией педагогической науки понимают:

1) методологическую культуру мышления;

2) учение о познании;

3) учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности;

4) все ответы правильные.

5. Одним из этапов педагогического эксперимента является:

1) исследовательский;

2) констатирующий;

3) теоретический;

4) все ответы правильные.

6. В сентябре 2003 года министр образования РФ подписал Болонскую декларацию, основной целью которой является:

1) создание европейской зоны высшего образования и распространение европейской системы высшего образования в мире;

2) увеличение числа бюджетных мест в системе профобразования;

3) увеличение доли влияния коммерческих структур в формировании содержания образования;

4) все ответы правильные.

 

7. Перечислите типы учреждений профессионального образования:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. М.Коган не выделяет в структуре личности:

1) гносеологический компонент;

2) прагматический компонент;

3) аксиологический компонент;

4) коммуникативный компонент.

 

9. Объектом педагогической деятельности является:

1) процесс обучения;

2) деятельность ученика;

3) ученик;

4) все ответы правильные.

 

10. Что можно отнести к способам коммуникации в виртуальном пространстве?

1) offline-конференции;

2) online-конференции;

3) электронное тестирование;

4) электронная почта.

 

11. Принципом профессионального образования не является:

1) принцип мобильности;

2) принцип экономической целесообразности;

3) принцип связи теоретического обучения с производительным трудом;

4) все ответы правильные.

 

12. Специально организованный процесс взаимодействия, результатом которого является присвоение профессиональных знаний и способов деятельности - это:

1) профессиональное воспитание;

2) профессиональное обучение;

3) профессиональное развитие;

4) все ответы правильные.

 

13. Выберите, какой из способов постановки цели является наиболее диагностичным:

1) постановка цели через изучаемое содержание образования;

2) постановка цели через деятельность учителя;

3) постановка цели через результаты деятельности, выраженные в действиях ученика;

4) все ответы правильные.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных