Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Установите соответствие. 1. Форма организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях при классно-урочной системе обучения; проводится с коллективом учащихся постоянного




А. Лабораторная работа ________ Б. Зачет _______

 

1. Форма организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях при классно-урочной системе обучения; проводится с коллективом учащихся постоянного состава в течение определённого промежутка времени.

2. Один из видов практических учебных занятий в старших классах общеобразовательной школы, а также в средних и высших профессиональных учебных заведениях, способствует углублённому изучению темы; специфика заключается в коллективном обсуждении сообщений, докладов, рефератов, выполненных учащимися самостоятельно, но, как правило, под руководством преподавателя.

3. Форма проверки знаний и навыков студентов вузов и учащихся средних профессиональных учебных заведений, полученных на семинарских и практических занятиях, производственной практике, а также их обязательных самостоятельных работ.

4. Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера

5. Одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности.

6. Один из видов самостоятельной практической и исследовательской работы учащихся в средней общеобразовательной, специальной и высшей школе с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков самостоятельного экспериментирования.

 

24. Теоретические основы классно-урочной формы обучения разработал:

1) А.Дистервег;

2) Я. А. Коменский;

3) Ж.-Ж.Руссо;

4) И.Ф.Гербарт;

5) нет правильного ответа.

 

25. Перечислите этапы четырехзвенной структуры урока, опирающейся на формальные ступени (уровни) обучения:

_____________________________________________________________

26. Что находится в «черном ящике»

«Детальная разработка генерального плана по достижению предполагаемого результата деятельности».

 

Заполните пропуск

_____________________ – обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины)

 

Способность и готовность к постоянному повышению образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации своего личностного потенциала, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, способность к саморазвитию.

1) правовая компетентность;

2) когнитивная компетентность;

3) социальная компетентность;

4) все ответы правильные.

 

29. Система умений педагога организовать собственную деятельность, а также активность учащихся – это

1) коммуникативный компонент деятельности педагога;

2) конструктивный компонент деятельности педагога;

3) проектировочный компонент деятельности педагога;

4) все ответы правильные.

 

30. После того, как вы провели несколько занятий, учащийся говорит вам: «Я не думаю, что вы, как педагог, сможете нас чему-то научить». Наиболее оптимальная реакция в данной ситуации:

1) «Твое дело – учиться, а не учить учителя».

2) «Таких, как ты, я, конечно, ничему не смогу научить».

3) «Может быть, тебе перейти в другой класс или учиться у другого учителя?»

4) нет правильного ответа.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных