Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологическая карта. Наименование образовательной программы, профиль:




 

 

Наименование образовательной программы, профиль:

Год обучения, группа: 2012-20013гг; 21, 26 гр. ИФ

Семестр: 4

Наименование дисциплины: Педагогика школы

Количество часов на дисциплину:

Количество аудиторных часов на дисциплину:

Ф.И.О. преподавателей: Фатуллаева М.Р.

Утверждено на заседании кафедры 8 сентября 2011 г. протокол № 1

Вид Контрольное мероприятие Аудиторная или внеаудиторная Баллы Сроки выполнения  
1. Лекция   Конспект лекции Аудиторная 0,5 (2) 3 сем.    
  Семинар   Участие в играх, ответ на блиц-опросах, активная работа на занятии Аудиторная 2 (6) 3 сем.    
        Реферат-сообщение Внеаудиторная Минимум – 2 балла Максимум –5 баллов До 19.02.13
      презентация Внеаудиторная Минимум – 2 балла, максимум 5 балла   До 19.02.13
      План воспитательной работы   Минимум – 2 балла, максимум 5 балла   До 5.03.13
      Формулировка целей и задач воспитательных мероприятий (разные направления) Внеаудиторная Минимум – 5 балла Максимум –10 баллов До 5.03.13
      Таблица методы воспитания и методы обучения Внеаудиторная Минимум – 3 баллов Максимум–10 баллов До 19.03.13
      Разработка ВМ, анализ ВМ по схеме   Внеаудиторная Минимум – 3 баллов Максимум–5 баллов 19.03.13
      1 точка      
  Итого: 48 (максимально)
2. Лекция   Конспект лекции Аудиторная 0,5 балла (максимум 2 балла) 3 сем.  
  Семинар   Участие в играх, ответ на блиц-опросах, активная работа на занятии Аудиторная 2 балла (максимум 6 баллов) 3 сем.  
      Сообщение об одной авторской воспитательной системе внеаудиторная Минимум – 2 балла Максимум –5 баллов До 2.04.13
      Презентация к сообщению внеаудиторная Минимум –2 балла Максимум 5 баллов До 2.04.13
      Разработать свою авторскую ВСШ внеаудиторная Минимум – 3 балла Максимум– 10 баллов До 16.04.13
      Описать три пед. ситуации, проанализировать их по схеме Внеаудиторная Минимум – 2 балла Максимум – 5 баллов До 30.04.13
      2 точка      
  Итого: 33 максимум
3. Лекция   Конспект лекции Аудиторная 0,5 (1) 3 сем.  
  Семинар   Участие в играх, ответ на блиц-опросах, активная работа на занятии Аудиторная 2 балла (максимум 4 балла) 3 сем.  
      конспект Внеаудиторная Минимум –3 балла Максимум 5 баллов До 14.05.13
      Тест, к.р. внеаудиторная Минимум – 2 балла Максимум – 10 баллов До 28.05.13
             
             
             
      3 точка      
      Зачет      
  Итого: 20 максимум
  Итого за семестр: 100 баллов
               

Критерии оценки каждого вида деятельности студента:

При выполнении контрольных мероприятий:

полнота и правильность выполнения задания (в зачет идет только правильно выполненное задание);
обоснованность решения;
аккуратность выполнения задания.
При тестировании учитывается количество правильных и полных ответов;

При выполнении дополнительных индивидуальных заданий учитывается правильность и оригинальность, самостоятельность, оформление работы.
Студенты, отсутствующие на занятиях и не выполнившие в срок задания технологической карты, могут в течение семестра самостоятельно выполнить запасной вариант контрольного мероприятия, пройти тестирование в часы консультаций

 

 

Семинар 1,2. Цель и содержание воспитания.

Вопросы

 

1. Сущность категории «педагогическая цель». Подходы к ее определению. Таксономия целей. Источники целеполагания.

2. Характеристика подходов к определению содержания воспитания.

 

Задания к занятию

Изучив литературу по проблеме, докажите, почему недопустимо:

- переписывать цели непосредственно из директивных документов;

- из года в год ставить одни и те же цели;

- использовать формулировки типа «повысить», «улучшить», «продолжать работу» и т.д.;

- переписывать цели из планов своих коллег?

Напишите реферат на одну из предложенных тем:

1. Понятие цели в отечественной и зарубежной педагогике.

2.Роль целеполагания в разработке концепции новой школы.

3.Содержательная характеристика нравственного (трудового, эстетического и т.д.) воспитания. (Направление выбирается студентом).

Методические рекомендации

По первому вопросу можно провести анализ разработок воспитательных мероприятий, дневников практики: правильно ли поставлены воспитательные задачи, если неправильно скорректировать их.

Отработать умение в постановке воспитательных целей и задач.

В подготовке ко второму вопросу следует обратить внимание на то, какие направления содержания воспитания стали наиболее актуальны и приоритетны в современной школе и от чего это зависит.

Литература

 

1. Подласый И.П. Педагогика. М.,1996.

2. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие.-М.,1998.

3. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. Учеб. пособие.-М.: ВЛАДОС, 2000.- С.184-197.

4. Черкасова И.И., Яркова Т.А. Педагогика: краткий курс. – Тобольск: Изд-во Тобольского пединститута, 2005

5.Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры.- М.: Пед. поиск, 1997.-С.62-76.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных