Технологическая карта. Наименование образовательной программы, профиль:
Наименование образовательной программы, профиль:
Год обучения, группа: 2012-20013гг; 21, 26 гр. ИФ
Семестр: 4
Наименование дисциплины: Педагогика школы
Количество часов на дисциплину:
Количество аудиторных часов на дисциплину:
Ф.И.О. преподавателей: Фатуллаева М.Р.
Утверждено на заседании кафедры 8 сентября 2011 г. протокол № 1
№
| Вид
| №
| Контрольное
мероприятие
| Аудиторная или внеаудиторная
| Баллы
| Сроки
выполнения
| 1.
| Лекция
|
| Конспект лекции
| Аудиторная
| 0,5 (2)
| 3 сем.
|
| Семинар
|
| Участие в играх, ответ на блиц-опросах, активная работа на занятии
| Аудиторная
| 2 (6)
| 3 сем.
|
|
|
|
Реферат-сообщение
| Внеаудиторная
| Минимум – 2 балла
Максимум –5 баллов
| До
19.02.13
|
|
|
| презентация
| Внеаудиторная
| Минимум – 2 балла, максимум 5 балла
| До
19.02.13
|
|
|
| План воспитательной работы
|
| Минимум – 2 балла, максимум 5 балла
| До
5.03.13
|
|
|
| Формулировка целей и задач воспитательных мероприятий (разные направления)
| Внеаудиторная
| Минимум – 5 балла
Максимум –10 баллов
| До
5.03.13
|
|
|
| Таблица методы воспитания и методы обучения
| Внеаудиторная
| Минимум – 3 баллов
Максимум–10 баллов
| До
19.03.13
|
|
|
| Разработка ВМ, анализ ВМ по схеме
| Внеаудиторная
| Минимум – 3 баллов
Максимум–5 баллов
| 19.03.13
|
|
|
| 1 точка
|
|
|
|
| Итого: 48 (максимально)
| 2.
| Лекция
|
| Конспект лекции
| Аудиторная
| 0,5 балла
(максимум
2 балла)
| 3 сем.
|
| Семинар
|
| Участие в играх, ответ на блиц-опросах, активная работа на занятии
| Аудиторная
| 2 балла (максимум 6 баллов)
| 3 сем.
|
|
|
| Сообщение об одной авторской воспитательной системе
| внеаудиторная
| Минимум – 2 балла
Максимум –5 баллов
| До
2.04.13
|
|
|
| Презентация к сообщению
| внеаудиторная
| Минимум –2 балла
Максимум 5 баллов
| До
2.04.13
|
|
|
| Разработать свою авторскую ВСШ
| внеаудиторная
| Минимум – 3 балла
Максимум– 10 баллов
| До
16.04.13
|
|
|
| Описать три пед. ситуации, проанализировать их по схеме
| Внеаудиторная
| Минимум – 2 балла
Максимум – 5 баллов
| До
30.04.13
|
|
|
| 2 точка
|
| | |
| Итого: 33 максимум
| 3.
| Лекция
|
| Конспект лекции
| Аудиторная
| 0,5 (1)
| 3 сем.
|
| Семинар
|
| Участие в играх, ответ на блиц-опросах, активная работа на занятии
| Аудиторная
| 2 балла (максимум 4 балла)
| 3 сем.
|
|
|
| конспект
| Внеаудиторная
| Минимум –3 балла
Максимум 5 баллов
| До
14.05.13
|
|
|
| Тест, к.р.
| внеаудиторная
| Минимум – 2 балла
Максимум – 10 баллов
| До
28.05.13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 точка
|
| | |
|
|
| Зачет
|
| | |
| Итого: 20 максимум
|
| Итого за семестр: 100 баллов
| | | | | | | | | Критерии оценки каждого вида деятельности студента:
При выполнении контрольных мероприятий:
полнота и правильность выполнения задания (в зачет идет только правильно выполненное задание); обоснованность решения; аккуратность выполнения задания. При тестировании учитывается количество правильных и полных ответов;
При выполнении дополнительных индивидуальных заданий учитывается правильность и оригинальность, самостоятельность, оформление работы. Студенты, отсутствующие на занятиях и не выполнившие в срок задания технологической карты, могут в течение семестра самостоятельно выполнить запасной вариант контрольного мероприятия, пройти тестирование в часы консультаций
Семинар 1,2. Цель и содержание воспитания.
Вопросы
1. Сущность категории «педагогическая цель». Подходы к ее определению. Таксономия целей. Источники целеполагания.
2. Характеристика подходов к определению содержания воспитания.
Задания к занятию
Изучив литературу по проблеме, докажите, почему недопустимо:
- переписывать цели непосредственно из директивных документов;
- из года в год ставить одни и те же цели;
- использовать формулировки типа «повысить», «улучшить», «продолжать работу» и т.д.;
- переписывать цели из планов своих коллег?
Напишите реферат на одну из предложенных тем:
1. Понятие цели в отечественной и зарубежной педагогике.
2.Роль целеполагания в разработке концепции новой школы.
3.Содержательная характеристика нравственного (трудового, эстетического и т.д.) воспитания. (Направление выбирается студентом).
Методические рекомендации
По первому вопросу можно провести анализ разработок воспитательных мероприятий, дневников практики: правильно ли поставлены воспитательные задачи, если неправильно скорректировать их.
Отработать умение в постановке воспитательных целей и задач.
В подготовке ко второму вопросу следует обратить внимание на то, какие направления содержания воспитания стали наиболее актуальны и приоритетны в современной школе и от чего это зависит.
Литература
1. Подласый И.П. Педагогика. М.,1996.
2. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие.-М.,1998.
3. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. Учеб. пособие.-М.: ВЛАДОС, 2000.- С.184-197.
4. Черкасова И.И., Яркова Т.А. Педагогика: краткий курс. – Тобольск: Изд-во Тобольского пединститута, 2005
5.Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры.- М.: Пед. поиск, 1997.-С.62-76.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|