ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Модуль 2. Основные этапы становления педагогики. Морозов, В. Со-бытийная педагогика Семена Афанасьевича и Галины Константиновны Калабалиных /ВМорозов, В. Со-бытийная педагогика Семена Афанасьевича и Галины Константиновны Калабалиных /В. Морозов //Народное образование.- 2006.- №6.- С. 162- 171. Горшкова, В.В. Исторические смыслы учительства /В.В. Горшкова, В.В. Костецкий //Педагогика.- 2010.- №10.- С. 58-65. Голованова, Н.Ф. Семантические изменения понятия «воспитание» в отечественной педагогике /Н.Ф. Голованова //Педагогика.- 2010.- №8.- С. 70-79. Заварзина, Л.Э. Первый печатный труд П.Ф. Каптерева /Л.Э. Заварзина //Педагогика.- 2006.- №6.- С. 89-91. Князев, Е.А. Петр Лесгафт и вольная школа /Е.А. Князев //Вестник образования России.- 2006.- №15 (август).- С. 55-62. Богуславский, М. Свободный ребенок Вентцеля /М. Богуславский //Педагогический вестник.- 2006.- 1-30 сентября.- С. 15. Кумарин, В. Аксиомы Джона Локка: классики научной природосообразной педагогики /В. Кумарин //Сельская школа.- 2006.- №5.- С. 134-144. Корнетов, Г.Б. Феномен дисциплины в истории и теории педагогики /Г.Б. Корнетов //Школьные технологии.- 2006.- №5.- С.45-50. Овчинникова, Н.П. Идея патриотизма и Отечества в истории русской педагогики /Н.П. Овчинникова //Педагогика.- 2007.- №1.- С. 93-102. Богуславский, М. «Педагогика среды" Шацкого /М. Богуславский //Педагогический вестник.- 2007.- №4.- С. 14. Коровин, В.М. А.Г. Ободовский- автор первого отечественного учебника педагогики /В.М. Коровин, В.А. Свиридов //Педагогика.- 2007.- №2.- С. 89-94. Заварзина, Л.Э. Два столпа русской педагогики: [К.Д Ушинский, П.Ф. Каптерев] /Л.Э. Заварзина //Педагогика.- 2007.- №4.- С. 73-85. Рыбин, В.А. Религиозная идея в современной педагогике: [Педагогика Нового времени] /В.А. Рыбин //Педагогика.- 2007.- №4.- С. 85-94. Газизова, Ф.С. Проблемы воспитания в древнетюркских письменных памятников /Ф.С. Газизова //Интеграция образования.- 2007.- №1.- С. 79-84. Корнетов, Г.Б. Педагогическая система И.Г. Песталоцци /Г.Б. Корнетов //Школьные технологии.- 2007.- №3.- С. 48-58. Меньшиков, В. Педагогика Эразма Роттердамского: открытие мира детства: педагогическое наследие /В.Меньшиков //Сельская школа.- 2007.- №4.- С. 115-128. Русева, Л. Луч "милости": [Иван Иванович Бецкой] /Л. Русева //Смена.- 2007.- №8.- С.150-161. Морозов, В. А.С. Макаренко - реформатор педагогики /В. Морозов //Народное образование.- 2007.- №6.- С. 159-166. Меньшиков, В. Эразм Роттердамский: необходимо раннее научное воспитание детей: педагогическое наследие /В. Меньшиков //Сельская школа.- 2007.- №5.- С. 118-128. Шеховская, Н.Л. К.Д. Ушинский и В.В. Зеньковский: педагогические параллели /Н.Л. Шеховская //Литература в школе.- 2007.- №11.- С. 47-48. Горшкова, В.В. Философия образования Дж. Дьюи: формат истории и современности /В.В. Горшкова, Е.А. Митковец //Педагогика.- 2007.- №8.- С. 107-120. Суржик, О. Педагогическая концепция К.П. Победоносцева /О. Суржик //Высшее образование в России.- 2007.- №11.- С. 161-168. Андреев, А. Учение как благо и повинность: [история образования в России с 16 в.] /А. Андреев //Педагогика.- 2007.- №10.- С. 69-79. Корнетов, Г.Б. Прогрессивисткая педагогика Джона Дьюи /Г.Б. Корнетов //Школьные технологии.- 2007.- №6.- С. 54- 63. Шендерова, Р. Любимый учитель. Виктор Николаевич Сорока-Росинский в 1948-1960 гг /Р. Шендерова //Звезда.- 2008.- №3.- С. 180-203. Емельянов, Б.В. Учителя Пушкина А.И. Галич и А.П. Куницын /Б.В. Емельянов //Гуманитарный вектор. Вестник Забайкальского отделения Академии гуманитарных наук.- 1999.- №1.- С. 99-101. Гусев, Г. Наследие С.А. Рачинского и его значение в наши дни /Г. Гусев //Москва.- 2008.- №8.- С. 197-203. Заварзина, Л.Г. Бурса в 1830-1860-х гг. /Л.Г. Заварзина //Педагогика.- 2008.- №6.- С. 83-93. Корнетов, Г.Б. Образование для жизни Герберта Спенсера /Г.Б. Корнетов //Школьные технологии.- 2008.- №3.- С. 47-80. Бим-Бад, Б. Воспитание детей ведется неправильно...: Герберт Спенсер /Б. Бим-Бад //Семья и школа.- 2009.- №2.- С. 18-19. Хуторской, А.В. Метод Сократа /А.В. Хуторской //Школьные технологии.- 2008.- №6.- С. 26-31. Штец, А.А. Методика обучения грамоте К.Д. Ушинского /А.А. Штец //Начальная школа плюс До и После.- 2009.- №8.- С. 40-41.- (Продолж. след.). Салимова, К.И. Из педагогического наследия Востока /К.И. Салимова //Педагогика.- 2009.- №9.- С. 93-100. Хуторской, А.В. Обучение в христианской Руси /А.В. Хуторской //Школьные технологии.- 2009.- №5.- С. 71-82. Кондратьева, Г.В. Первые отечественные журналы о воспитании /Г.В. Кондратьева //Воспитание школьников.- 2010.- №5.- С. 59-66. Педагогические воззрения М.В. Ломоносова /А.В. Боровских [и др.] //Педагогика.- 2011.- №8.- С. 3-15. Щербаков, Р.Н. Уроки Ломоносова для одаренной личности /Р.Н. Щербаков //Педагогика.- 2011.- №8.- С. 15-22. Рыжов, А.Н. Педагогические понятия в отечественной учебной литературе XIV-XVIII вв. /А.Н. Рыжов //Педагогика.- 2009.- №9.- С. 27-36. Баринов, А.В. Идеи семейного воспитания И.А. Ильина в педагогике Русского Зарубежья /А.В. Баринов, К.В. Баринов //Педагогика.- 2009.- №3.- С. 90-99. Богуславский, М.В. История отечественной педагогики XX века: единство непрерывности и дискретности /М.В. Богуславский //Педагогика.- 2009.- №6.- С. 84-96.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|